Поджарил ты колодки скорее всего.
Для дисковых тормозов:
1) Снять колодки и снять ровно плоским напильником верхний подпаленный фрикционый слой (совсем чуть-чуть, по цвету колодки будет видно когда снимется подаренный слой).
2) Проверить, свободу перемещения суппортов и тормозного поршня (что бы не было подклинивания или излишней тугости).
3) Проверить тормозные диски, что бы там не было "синего цвета" (признак перегрева металла), если есть, то смотри пункт 4
4) Проверить диски на наличие борзд. Борозды легко убираются болгаркой с одетям наждачным диском. Вывешиваем передок на подставки, снимаем колеса, заводим авто и включаем передачу, диски тормозные крутит мотор, а мы просто подставляем работающую болгарку и сошлифоваем равномерно все борозды и царапины.
Для барабаных актуально практически все тоже, что и для дисковых, только тут еще добавляется банальное попадание песка и грязи в барабан, т.е. снять барабан и почистить от от песка, грязи и пыли.