Отзывы об автосалоне Ravon на Сырецкой

Ну что ж... по-моему я схожу с ума с этой машиной, или сервисом! Проехала я после СТО 70 км и писк с которого 2 месяца тому началась эта эпопея с заменой роликов а в итоге поменяла новую водяную помпу - СВИСТ ВЕРНУЛСЯ !!!!!! Что делать? Продавать? (((( одно разочарование.... прилагаю запись видео с писком
 
Последнее редактирование модератором:
По звуку похоже как: или где-то ролик цепляется об кожух, или подшипник ролика подгулял...
 
По звуку похоже как: или где-то ролик цепляется об кожух, или подшипник ролика подгулял...
Вчера мне все проверяли на Сирецкой со словами у вас все хорошо больше шуметь, свистеть, отваливаться не будет! Я ж меняла и подшипник и ролик и помпу - вот теперь все так(
 
Вчера мне все проверяли на Сирецкой со словами у вас все хорошо больше шуметь, свистеть, отваливаться не будет! Я ж меняла и подшипник и ролик и помпу - вот теперь все так(
едьте на другое СТО, и не к официалам... все равно гарантия у равона - фикция
 
Можно ли на ТО приехать с своими расходниками\запчастями?
 
Приветствую, друзья-одноклубники!

Хочу поделиться опытом первого обслуживания своего Равончика Р2 на Сырецкой 33-В. Опыт откровенно печальный, но открывающий глаза на уровень этого «чудо-сервиса».

Машинка пробежала 2500 км и по предварительной записи прибыла на первое ТО. Сразу бросается в глаза: сотрудники офиса продаж (автосалон) + менеджеры сервиса (по работе с клиентами) и собственно сам «сервис» - «две большие разницы» по-одесски.

С офисом продаж и сервиса всё на уровне – все ребята толковые, обходительные, грамотные, свою работу знают. Европейское лицо компании. Кстати, магазин запчастей тоже понравился. Одним словом – приятно пообщаться.

А вот за дверями зоны ТО и ремонта начинаются чудеса. Первое впечатление – что здесь ночью (я приехал к 9-00 и мою машину приняли в числе двух первых) произошла битва машин (наверно равонов-трансформеров). Столы, которые были в поле зрения, все в масле, пустая тара от каких-то жидкостей, б/у запчасти, разбросанный инструмент, продавленные решетки на стоках в полу, просто грязь…((. Такая себе сумеречная зона :).

И люди в этой зоне говорят на неизвестном мне языке…но с вполне понятными матюками. Просто общение, наверно, не вяжется без матюков на этом неизвестном мне языке.

Ну ладно про язык – может «машинный», так надо.

Дальше – интереснее. Машина на подъемнике – защиту сняли (на мой взгляд не защита – а сплошная вентиляция, сачок – чтоб что-то словить при случае), масло слили. Господин суетящийся вокруг моего Равончика, и говорящий на «машинном» языке, начинает прицеливаться закрутить болт сливного отверстия картера не меняя уплотнительного кольца (прокладочки такой). На мой вопрос «почему не ставите новую?» ответ такой – «а зачем, ана хароший ещё». Ага, хороший, аж прикипела к болту! Почти новая…

И упссс - а оказывается уплотнительных колец на Р2 «Техно Кар» не заказывает на склад! (это по словам менеджера сервиса:). Предполагаю после 2-3 ТО герметик уже применяется по полной ((.

Вручаю изумлённому Господину новое уплотнительное кольцо (купил заранее, прямо предчувствовал ситуацию, почитав форум). По реакции, он впервые увидел эту резинку новой:).

Далее настало время моему изумлению – Господин удалился в закрома сервиса и вернулся с ковшиком какой-то жидкости. По его словам, это есть «мотюль» из оригинальной бочки - а как проверить, что не Олейна, пока не поедешь?:)

Продолжается ТО – нужно по регламенту (менеджер сервиса подтвердил, что так и есть) выполнить обтяжку ходовой. Но Господин, говорящий на «машинном» языке, собирается опускать машину т.к. наверно не смог (может и не сумел) прочитать, что написано в наряде на работы (такой листочек, придавленный магнитиком к подъемнику). Мою настойчивую просьбу не игнорировать эту часть регламента Господин воспринимает как нечто недостойное/оскорбительное и начинает возмущаться так, будто я предложил ему помыть мою машину влажными салфетками.

Тут конечно мне очень повезло – в «сумеречной» зоне как раз находилось два менеджера (по продажам и менеджер сервиса), которые просто ЗАСТАВИЛИ (!!) Господина хотя бы взять ключ в руки. Т.е. численное преимущество мы реализовали!!!

Это надо было видетьJ)! Господин психовал и отбивался как мог: « - Зачем? Там всё нормально, я смотрел». Нагло врал – даже не глянул!! И уже с ключом в руках – «Ну, покажи мне, что, что… мне обтянуть тебе?». Выглядело, прямо «как» ломка.

На этом сервис завершился. Мой, Равончик под управлением глубоко оскорбленного Господина, пулей пролетел до парковки перед автосалоном. Дрифта не было J)!

По итогу. Я впечатлён - это просто ужас-ужасный!!! Кто эти люди в сервисе, и кто их набирает?



И это официальный дистик и центральный сервис Равон, с какой-то степенью родства c GM !!!!

(Кстати, есть определенные сомнения и просто не хочется верить, что в данном случае под GM надо понимать именно General Motors – может так, просто, аббревиатура совпала?)



Выбор между «остаться на гарантии» и «остаться с машиной» не уместен.

Прошу прощение за изобилие текста – ну оччччень долго подбирал выражения J)
 
Ну как бы да... Я гнал машину в этот сервис 350км чтобы все сделали "как нужно" а по факту получилось... Ну в целом я там могу быть только по гарантии если чего случиться... тьфу тьфу тьфу
 
И мой отзыв о чудо сто.

Приехал в Киев. Сел акумулятор. Звоню им говорю можно приехать проверить, а электрик в отпуске! Я в столице, в чужом городе , а официал Равон не может мне обеспечить обслуживание. А если бы машина была гарантийный? Нет слов.
 
В Киеве несколько официальных, может кто и откликнулся.
 
Прошу прощение за изобилие текста – ну оччччень долго подбирал выражения J)

Текст обстоятельный и видно, что неприятно задело. Но я все-таки вставлю "5 копеек" в защиту Сырецкой. На наших 4 Равонах в семье за полтора года уже почти десяток ТО накопилось. Кроме просто ТО (после которых никаких косяков не всплывало и за каждым мастером-узбеком не стояли) , например, по ситуации с регулировкой клапанов на одном из Р4 и Джентре, сделали все четко. На Джентре, вообще, приехали после Интерциклона на Здолбуновской, где руками развели, потому что сын младший доездился до прогара пары клапанов. Вышло чуть дороже, чем просто регулировка на Р4 жены и на пару дней дольше, потому что на шлифовку субподрядчикам головку отправляли. Мне на Р2 на последнем ТО сами подсказали (я всегда "глухой" к работе подвески, не получается), что опоры передних амортизаторов поменять нужно. Там же и заменили, цены нормальные на все. Жена один раз на Интерциклоне у своих старых ребят ТО сделала, но сейчас назад на Сырецкую вернулась, потому что запчастями заморачиваться нет времени и желания, тот же газовщик Владимир при Сырецкой нормальный. Да. замена масла в коробке, только частичная. Но не думаю, что будем на сегодняшних Равонах после 100 тыс. кататься особо долго кататься, до этого доживем точно. Не реклама, но 5 минут в защиту узбеков решил выделить :) Случится какой-то супертрабл, напишу здесь обязательно.
 
Хочу поделиться опытом первого обслуживания своего Равончика Р2 на Сырецкой 33-В. Опыт откровенно печальный, но открывающий глаза на уровень этого «чудо-сервиса».
Спасибо за отзыв, обязательно передадим слова руководству автосалона и сервиса ТОВ "Техно Кар".
 
Спасибо за отзыв, обязательно передадим слова руководству автосалона и сервиса ТОВ "Техно Кар".
Передайте пожалуйста, чтобы электрик заканчивал отдых и возвращался на работу :)
 
Текст обстоятельный и видно, что неприятно задело. Но я все-таки вставлю "5 копеек" в защиту Сырецкой. На наших 4 Равонах в семье за полтора года уже почти десяток ТО накопилось. Кроме просто ТО (после которых никаких косяков не всплывало и за каждым мастером-узбеком не стояли) , например, по ситуации с регулировкой клапанов на одном из Р4 и Джентре, сделали все четко. На Джентре, вообще, приехали после Интерциклона на Здолбуновской, где руками развели, потому что сын младший доездился до прогара пары клапанов. Вышло чуть дороже, чем просто регулировка на Р4 жены и на пару дней дольше, потому что на шлифовку субподрядчикам головку отправляли. Мне на Р2 на последнем ТО сами подсказали (я всегда "глухой" к работе подвески, не получается), что опоры передних амортизаторов поменять нужно. Там же и заменили, цены нормальные на все. Жена один раз на Интерциклоне у своих старых ребят ТО сделала, но сейчас назад на Сырецкую вернулась, потому что запчастями заморачиваться нет времени и желания, тот же газовщик Владимир при Сырецкой нормальный. Да. замена масла в коробке, только частичная. Но не думаю, что будем на сегодняшних Равонах после 100 тыс. кататься особо долго кататься, до этого доживем точно. Не реклама, но 5 минут в защиту узбеков решил выделить :) Случится какой-то супертрабл, напишу здесь обязательно.

Мне похоже "повезло" - сразу получился трабл.:D
Возможно, на Сырецкой и есть грамотные и толковые спецы. Но форумчане описывают, как правило, проблемные ситуации и факты наплевательского отношения со стороны сотрудников сервиса(ов). А об отличной работе пишут редко. Думаю это правдивый "срез" того, как обстоят дела.
А "спец", который обслуживал мой автомобиль - он наверняка "чей-то". Я не представляю такого работника в команде - в чём тогда бизнес?

И по поводу грязи на сервисе. Как театр начинается с вешалки, так и автосалон начинается с сервиса....т.к. купить авто сейчас можно онлайн (ну практически онлайн:)).

PS. Когда-то в бытность чемпионата ссср по футболу была такая речёвка о команде Торпедо: "Руки в масле, ноги в жире, мы работаем на ЗИЛе"....;)
 
Мне похоже "повезло" - сразу получился трабл.:D
Возможно, на Сырецкой и есть грамотные и толковые спецы. Но форумчане описывают, как правило, проблемные ситуации и факты наплевательского отношения со стороны сотрудников сервиса(ов). А об отличной работе пишут редко. Думаю это правдивый "срез" того, как обстоят дела.
А "спец", который обслуживал мой автомобиль - он наверняка "чей-то". Я не представляю такого работника в команде - в чём тогда бизнес?

И по поводу грязи на сервисе. Как театр начинается с вешалки, так и автосалон начинается с сервиса....т.к. купить авто сейчас можно онлайн (ну практически онлайн:)).

PS. Когда-то в бытность чемпионата ссср по футболу была такая речёвка о команде Торпедо: "Руки в масле, ноги в жире, мы работаем на ЗИЛе"....;)
Абсолютно согласна с вашим мнением по поводу Сирецкой! Вы то - с первого раза поняли что там происходит - а мне они голову морочили три месяца! Поменяли мне ролики, потом помпу, потом уверяли что проблем нет а свист такой был что люди оборачивались как ехала! Потом что то приварили , покрутили блин как вспомню аж злость берет! Последнее что добило - это слетел ремень какой то с генератора - и я на трассе тупо стала! Молчу уже что на важную встречу не приехала ! Звонила на Сирецкую - они мне ( мы не знаем чем вам ещё помочь, пишите жалобы)!!!!!!!! Ахаха высший сервис ! Зря я сразу ребят на форуме не послушалась , нужно было на официалов этих сразу рукой махнуть! А вот ребята на Бальзака не сразу хотели правда принимать работу после этих «мастеров» но сжалились... за пару часов все решили и я уже тьфу тьфу 5-й месяц катаюсь норм! Теперь только туда мои дороги:D не каких Сирецких с их бестолковыми работниками! Уж поверье за три месяца разные смотрели машину и чесали затылки ... пффф... в Итоге у меня дома стоит новая помпа :D работнички...
 
Не по Сырецкой,но считаю в тему,объяснял официалам Равона как проверить уровень масла в акпп и где пробка для этой проверки,нашёл инфу в инете за 3,4 минуты(((
 
Не по Сырецкой,но считаю в тему,объяснял официалам Равона как проверить уровень масла в акпп и где пробка для этой проверки,нашёл инфу в инете за 3,4 минуты(((
По Сирецькій вкину свої "3 копійки в автомат газованої води" :D! Минулого року, при заміні мастила на 9 тис. км, попросив перевірити рівень в АКПП. "Спеціаліст" відкрутив пробку, мастило побігло, він зразу почав закручувати. Я наполіг зачекати, поки не почне капати. Весь час нервово дивився - то на струйку, то на мене, наче запитуючи "може вже закручувати? :shock:". :D.
До речі, змін в роботі АКПП, після злиття "надлишків", не замітив :maybe: .
 
Последнее редактирование:
Опять!?!? Ты же уже из за этой же проблемы менял аккум в Турции!!! Он тоже уже сел?
Я его один раз хорошо посадил, дозарядка видимо не помогла, и он даже вздулся немного. Может брак. Короче попал на новый.
 
Назад
Вверх Снизу