Приветствую, друзья-одноклубники!
Хочу поделиться опытом первого обслуживания своего Равончика Р2 на Сырецкой 33-В. Опыт откровенно печальный, но открывающий глаза на уровень этого «чудо-сервиса».
Машинка пробежала 2500 км и по предварительной записи прибыла на первое ТО. Сразу бросается в глаза: сотрудники офиса продаж (автосалон) + менеджеры сервиса (по работе с клиентами) и собственно сам «сервис» - «две большие разницы» по-одесски.
С офисом продаж и сервиса всё на уровне – все ребята толковые, обходительные, грамотные, свою работу знают. Европейское лицо компании. Кстати, магазин запчастей тоже понравился. Одним словом – приятно пообщаться.
А вот за дверями зоны ТО и ремонта начинаются чудеса. Первое впечатление – что здесь ночью (я приехал к 9-00 и мою машину приняли в числе двух первых) произошла битва машин (наверно равонов-трансформеров). Столы, которые были в поле зрения, все в масле, пустая тара от каких-то жидкостей, б/у запчасти, разбросанный инструмент, продавленные решетки на стоках в полу, просто грязь…((. Такая себе сумеречная зона
.
И люди в этой зоне говорят на неизвестном мне языке…но с вполне понятными матюками. Просто общение, наверно, не вяжется без матюков на этом неизвестном мне языке.
Ну ладно про язык – может «машинный», так надо.
Дальше – интереснее. Машина на подъемнике – защиту сняли (на мой взгляд не защита – а сплошная вентиляция, сачок – чтоб что-то словить при случае), масло слили. Господин суетящийся вокруг моего Равончика, и говорящий на «машинном» языке, начинает прицеливаться закрутить болт сливного отверстия картера не меняя уплотнительного кольца (прокладочки такой). На мой вопрос «почему не ставите новую?» ответ такой – «а зачем, ана хароший ещё». Ага, хороший, аж прикипела к болту! Почти новая…
И упссс - а оказывается уплотнительных колец на Р2 «Техно Кар» не заказывает на склад! (это по словам менеджера сервиса
. Предполагаю после 2-3 ТО герметик уже применяется по полной ((.
Вручаю изумлённому Господину новое уплотнительное кольцо (купил заранее, прямо предчувствовал ситуацию, почитав форум). По реакции, он впервые увидел эту резинку новой
.
Далее настало время моему изумлению – Господин удалился в закрома сервиса и вернулся с ковшиком какой-то жидкости. По его словам, это есть «мотюль» из оригинальной бочки - а как проверить, что не Олейна, пока не поедешь?
Продолжается ТО – нужно по регламенту (менеджер сервиса подтвердил, что так и есть) выполнить обтяжку ходовой. Но Господин, говорящий на «машинном» языке, собирается опускать машину т.к. наверно не смог (может и не сумел) прочитать, что написано в наряде на работы (такой листочек, придавленный магнитиком к подъемнику). Мою настойчивую просьбу не игнорировать эту часть регламента Господин воспринимает как нечто недостойное/оскорбительное и начинает возмущаться так, будто я предложил ему помыть мою машину влажными салфетками.
Тут конечно мне очень повезло – в «сумеречной» зоне как раз находилось два менеджера (по продажам и менеджер сервиса), которые просто ЗАСТАВИЛИ (!!) Господина хотя бы взять ключ в руки. Т.е. численное преимущество мы реализовали!!!
Это надо было видетьJ)! Господин психовал и отбивался как мог: « - Зачем? Там всё нормально, я смотрел». Нагло врал – даже не глянул!! И уже с ключом в руках – «Ну, покажи мне, что, что… мне обтянуть тебе?». Выглядело, прямо «как» ломка.
На этом сервис завершился. Мой, Равончик под управлением глубоко оскорбленного Господина, пулей пролетел до парковки перед автосалоном. Дрифта не было J)!
По итогу. Я впечатлён - это просто ужас-ужасный!!! Кто эти люди в сервисе, и кто их набирает?
И это официальный дистик и центральный сервис Равон, с какой-то степенью родства c GM !!!!
(Кстати, есть определенные сомнения и просто не хочется верить, что в данном случае под GM надо понимать именно General Motors – может так, просто, аббревиатура совпала?)
Выбор между «остаться на гарантии» и «остаться с машиной» не уместен.
Прошу прощение за изобилие текста – ну оччччень долго подбирал выражения J)