Отличие старого дизеля на LT от старого дизеля на укр номерах

По правильному не могут, но у них причина остановки всегда какой-то приказ внутренний, если ничего не нарушил.
Меня на Одесском КП как то остановили, я был на гольфе литовском, говорят приказ проверять литовцев , открывай мол багажник.
Я сначала врубил юриста, давайте протокол , понятых и все такое. На что он ответил, что можно и так, но в этом случае мы обое потратим много времени.
Открыл багажник, он мне пожелал счастливого пути и все на этом. )
 
Психологический портрет владельца авто на иностранных номерах

Итак, владелец авто «на бляхах»:
1) Требует разрешить не растаможивать авто (ездить с литовскими номерами) и в тоже время отменить все налоги ибо «все равно там разворуют»;
2) Требует зарплату, как в ЕС; но категорически против транспортного и экологического сбора, виньеток, стоимости ТО и страховки , как в ЕС;
3) Не желает заплатить даже копейку налогов на финансирование украинской армии, но кричит, сидя в тылу, что он- «патриот» Украины;
4) Кричит, что новая власть привела его к бедности и нищете; но на «литовских бляхах» ездить желает на 25-летнем БМВ или Мерсе (а не на малолитражке) и где-то находит деньги на топливо и ремонт БМВ;
5) Категорически против платить в бюджет за езду на «литовце» 300-400 евро (0,5% от растаможки) по проекту Парасюка или 342 евро по проекту Бурбака, но без проблем платит 1000-1400 евро на фирму, которая пригонит ему авто-«литовца»;
6) Не читал ни Стамбульскую Конвенцию, ни МКУ, ни решение КСУ по Мартынову, но четко уверен, что по Стамбулке и решению КСУ ездить на «литовских бляхах» законно ибо ему так пацаны на этой фирме сказали, когда деньги брали;
7) Уверен, что дороги в Украине надо отремонтировать, но источником финансирования указывает «деньги отобранные у богатых»;
8 ) Голосует «за гречку» либо игнорирует выборы, но потом кричит, что власть ворует и пора жечь шины…
А еще: «Рошен продать, деньги от его продажи раздать правильным пацанам для ремонта 25- летних литовских БМВ и «ваще: взять ВСЕ и поделить»:)lol

http://topgir.com.ua/psixologicheskij-portret-vladelca-avto-na-inostrannyx-nomerax-596863/
 
Ну как бы было не смешно, но вчера просили тех осмотр на корпоративную машину на выезде из Харькова.
Авто обычный акцент с лого компании.
Втф?
 
Все верно. Коммерческий транспорт (а сюда входят и все авто с регистрацией на юрлицо) должен проходить техосмотры. Этот закон уже больше года, как действует.
 
Як колишній водій Євробляхи можу трішки пояснити чим відрізняютсья ці дизеля. А різниця лише в тому що людям шкода витрачати гроші на авто яке не у їхній власності тому більшість поломок в категорії "ще походить" тому так і стається, що ці авто швидко стають хламом.
 
людям шкода витрачати гроші на авто яке не у їхній власності
Вот странная логика: за право пользоваться этой машиной какой то неизвестный срок (может год, а может и день)- не шкода, а на содержание в рабочем состоянии- шкода...
 
Вот странная логика: за право пользоваться этой машиной какой то неизвестный срок (может год, а может и день)- не шкода, а на содержание в рабочем состоянии- шкода...
Дивна логіка купувати нове авто та економити на запчастинах.

А LT авто купують доволі різні люди. Від тих хто без авто прожити не може тобто по роботі до якихось арабів-відморозків. І в кожного різні ставлення до цього. В більшості випадків якщо є лише до 2к доларів на авто, складно знайти ще більше 1к на капітальний ремонт мотору тому і катаються до останнього.
 
Последнее редактирование:
В більшості випадків якщо є лише до 2к доларів на авто, складно знайти ще більше 1к на капітальний ремонт мотору тому і катаються до останнього.
Ну правильно. Все в тренде топика: денег на обслуживание или нормальную машину нет, но выкинуть девушку баксов на металлолом, угандошить его и сдатьтна разборку за 300- это по нашему:)
 
Ну правильно. Все в тренде топика: денег на обслуживание или нормальную машину нет, но выкинуть девушку баксов на металлолом, угандошить его и сдатьтна разборку за 300- это по нашему:)
Маючи на руках 1600 доларів я придбав авто. І поїздив на ньому ледь не через всю Україну заправляючи його лише раз в місяць дизелем і при цьому користуючись кожен день. Аналогічне по стану та моделі авто в Україні обійшлося б мені від 6к доларів. Тобто я не збирав ці гроші в 6 разів довше, а вже користувався автомобілем. Я до цього дійсно відносився як авто на прокат, адже це обійшлося дешевше ніж взяти теж авто на прокат в україні (а мені б його ніхто і не дав, хоча я був готовий заплатити).

Гроші на обслуговування в мене були і навіть були на капітальний ремонт всього і вся. А от сенсу в цьому нажаль не було, адже це дійсно авто не назавжди нажаль...
 
Гроші на обслуговування в мене були і навіть були на капітальний ремонт всього і вся. А от сенсу в цьому нажаль не було
Вот так и ездят
користуючись кожен день
відносився як авто на прокат
При этом забывая - что авто то не на прокат! Прокатное авто регулярно проверяют и ремонтируют! И у него гарантированно есть тормоза и нормально работают все системы!
 
При этом забывая - что авто то не на прокат! Прокатное авто регулярно проверяют и ремонтируют! И у него гарантированно есть тормоза и нормально работают все системы!
Ну як би в мене працювали всі системи не гірше ніж на інших авто. А те що в людей існують стереотипи це вже інше питання.

І як я вже і писав я користувався б прокатним авто якби мені його надали, але в мене банально немає можливості його взяти. А легше було купити авто :)
 
Ну як би в мене працювали всі системи не гірше ніж на інших авто. А те що в людей існують стереотипи це вже інше питання.
Значит тебе повезло. Действительно повезло. Во что слабо верится - ТАМ за копейки (а что бы тебе машину здесь продать за 1,6 кБ, там ее надо было купить за 200-300 долларов) продается мотлох, который не способен пройти технический контроль без значительных вложений.
Есть правда другой вариант - тебе перепродали давно затянутый машын по абсолютно левым документам на перезаезд без фактического выезда. И тут тоже элемент везения - что государство у нас мямля, и не пытается решить проблему, которую можно было бы закрыть за неделю-две при наличии политической на то воли.
 
Значит тебе повезло. Действительно повезло. Во что слабо верится - ТАМ за копейки (а что бы тебе машину здесь продать за 1,6 кБ, там ее надо было купить за 200-300 долларов) продается мотлох, который не способен пройти технический контроль без значительных вложений.
Есть правда другой вариант - тебе перепродали давно затянутый машын по абсолютно левым документам на перезаезд без фактического выезда. И тут тоже элемент везения - что государство у нас мямля, и не пытается решить проблему, которую можно было бы закрыть за неделю-две при наличии политической на то воли.
Діло в тому що в нас мотлох продається за 6-8к доларів, а там за 800, є різниця?) Я думаю вона дуже навіть відчувається.
 
Діло в тому що в нас мотлох продається за 6-8к доларів, а там за 800, є різниця?)
Дело не в этом. А в том, что если вам действительно постоянно нужна машина и вы на нее готовы тратить
в год - а это максимум, что вы проездите при всех везениях на бляшанке, то за эти деньги уже можно взять в кредит новую машину.
 
Я тут трішки прогорнув тему вище, побачив
Психологический портрет владельца авто на иностранных номерах
і зрозумів що трішки не з тою людиною спілкуюсь. Буде складно довести щось вам якщо вам заходять такі тексти.

в год - а это максимум, что вы проездите при всех везениях на бляшанке, то за эти деньги уже можно взять в кредит новую машину.
На той момент мені не давали ні кредит ні авто в оренду, але в мене була можливість витратити такі гроші щоб задовольнити якісь свої потреби, як мені було поступити?)
 
На той момент мені не давали ні кредит ні авто в оренду, але в мене була можливість витратити такі гроші щоб задовольнити якісь свої потреби, як мені було поступити?)
Ты рискнул - прокатило? Ну и ладно. После этого купил новую машину? Значит езда на бляхах - для тебя не стиль жизни, а действительно была необходимость.
А статья - это про тех людей, которые по другому себя и не видят.
 
Назад
Вверх Снизу