Отличие старого дизеля на LT от старого дизеля на укр номерах

Zheleziaka

Уже почти генерал
Сообщения
4.555
Город
Одесса
Авто
Ravon R4 АКПП Оптима
Я конечно рискую развести холивар, но обьясните, чем старый дизель на литовских номерах отличается от старого дизеля на украинских номерах. Вторых на порядок больше к слову.
Ничем :D Кроме того, что украинский тут был - типа неизбежное зло, а литовского - могло и не быть :D
 
чем, в каком плане?
надежности? расхода? экологичности? мощности?
 
чем, в каком плане?
надежности? расхода? экологичности? мощности?
В теме о фильтре салона поднялась тема о воняющих литовцах, вот хотелось бы узнать разницу.
Из контекста получается в плане экологичности.
 
в плане экологичности они должны быть лучше.
в Украину тогда (официально) они поставлялись на 2 евро ниже от европейского. вплоть до евро-0.
а у них минимум был евро-2, если не изменяет память.
 
Впринципе вопрос риторический так сказать.
Я понимаю, что такие посты вызваны не вопросом к экологичности машин на ЛТ, а предвзятому отношению по другим причинам.
Ну немного подбешивает, извините, если задел чьи-то чувства, не хотел вас обидеть.
Обьективно ведь никакой разницы и как написал выше Kolobok, возможно ситуация с экологичностью таких тачек даже лучше.
 
Литовцы - это уже не хуже/лучше :) это жизненная философия :D
Чисто по машине разницы нет, а вот по водителю и поведению на дороге очень даже.
Опять же, в статистических величинах...
Потому как люди все разные, даже водители литовцев
 
возможно ситуация с экологичностью таких тачек даже лучше.
Возможно. Но только в том случае, если пригоняется автомобиль , соответствующий ЭКОстандартам. Для Германии показателем этого является наличие TUVа. Вот только для любой машины легко проверить уровень: открываем какой либо сайт (литовских не знаю, для Германии - подойдет Mobile.de) и смотрим понравившуюся машину. Сравниваем цены. На машины, которые имеют ТЮВ (т.е. допущены к эксплуатации) цены нифига не низкие. А вот на машины без ТЮВа (ездить на них нельзя. точнее можно - но дорого, штрафы зашкаливают)- доступные. Вот только ТЮВа они не имеют по той причине, что имеют проблемы с техническим состоянием (в т.ч. возможно с экологией), решение которых экономически нецелесообразно. И вот именно эти машины в основном к нам и попадают через литовских и польских товарищей.
Т.е. я вполне могу понять, что автомобиль за 8 и выше килобаксов от туда - вполне может быть живым. Но ожидать нормального состояния от тачек за 2-3 кБ - детская наивность.

Чисто по машине разницы нет, а вот по водителю и поведению на дороге очень даже.
Дело не в разных водителях. Дело в психологии: один и тот же человек на украинской и литовской машине может вести себя по разному. Во втором случае он осознает свою полную безнаказанность и делает то, что как правило себе не позволит на номерах, позволяющих его вычислить и найти.

За себя я сделал свой выбор: отказался от старой машины с ЕВРО-0 не в пользу чадящего мотлоха, а в пользу пусть бюджетной, но новой машины с Евро-5. При чем цена вопроса одинакова: первоначальные расходы составили 3килобакса (в т.ч. газовая установка) - цена лютово-польской бляшанки 2000-2005 года. Стоимость последующего содержания (оплаты кредита и т.п.) абсолютно сравнима с ценой поддержания в рабочем состоянии и продления-переоформления бляшанки.
Фсё.
 
Дело не в разных водителях. Дело в психологии: один и тот же человек на украинской и литовской машине может вести себя по разному. Во втором случае он осознает свою полную безнаказанность и делает то, что как правило себе не позволит на номерах, позволяющих его вычислить и найти.
Абсолютно с вами не согласен, как владелец 2х украинских тачек и литовца. Что за заблуждение о безнаказанности?
Больше соглашусь с orange. Большинство людей владельцев LT, которых я знаю, совершенно адекватные люди и водители. Но на дорого такие г..ны редкостные попадаются !
 
Что за заблуждение о безнаказанности?
А то, что даже полиция редко берется за поиски бляшанок, ставших виновниками какого то происшествия. разве что в случае, когда это произошло буквально на глазах у патрульных. Они сами прекрасно понимают всю бесполезность...
А владельцев бляшанок это подталкивает на использование своего "превосходства": можно спокойно ехать на красный, разворачиваться через двойную сплошную, парковаться на пешеходных переходах и трамвайных путях... Можно врезаться в когото и спокойно смыться на машине. Или (если вдруг машинко не едет) просто выйти, кинуть ключи и уйти... оставив например изувеченных или убитых людей. И ИМ (за редким исключением) ЗА ЭТО НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!!!

Или как мне относиться к тому, что 20-25 летние сопляки, у которых опыта вождения с гулькин нос, садятся за руль 2,5-4-х литровой бехи и давят газ в пол? И это при том, что они даже не знаю, а рабочие ли у них тормоза и выдержит ли резина их маневры...
 
А то, что даже полиция редко берется за поиски бляшанок ... Они сами прекрасно понимают всю бесполезность...
Любого владельца бляшанки можно найти через страховую, а цивилка нужна обязательно ибо ее отсутствие причина по которой тачку могут задержать.
 
У нас разве по нормальному страхуют бляшанки? Сколько слышал, это только для "галочки".
 
Или как мне относиться к тому, что 20-25 летние сопляки, у которых опыта вождения с гулькин нос, садятся за руль 2,5-4-х литровой бехи и давят газ в пол? И это при том, что они даже не знаю, а рабочие ли у них тормоза и выдержит ли резина их маневры...
Я тоже плохо к этому отношусь, а таких хватает и на ЛТ и на укр номерах

У нас разве по нормальному страхуют бляшанки? Сколько слышал, это только для "галочки".
Слава богу не доводилось пользоваться страховкой, но на вид полис такой же. Я о том, что данные есть в базе страховой
 
Тема из дизелей , украинских и литовских, плавно перетекает в тему " новое- б.у.". lol В данном контексте соглашусь с Железякой, никакое б.у. не сравнится с новым авто! Пусть оно будет супер- пупер, 2-3-5 летнее, оно БЭУШНОЕ!!! Там сидела чужая задница, там непонятно чем занималисьlol, там не такая аура и т.д. Наверное, ещё дело в психологии людей, которые думают что новое авто ,это недостижимая мечта и их удел -б.у. Но судя по нашим клубням, мы ломаем постепенно эту нехорошую тенденцию, ибо украинцы должны покупать новые авто!
Во загнул ! Буду в дупутаты баллотироватьсяlol.
 
Любого владельца бляшанки можно найти через страховую, а цивилка нужна обязательно ибо ее отсутствие причина по которой тачку могут задержать.
Ага спробуй зупинити бляховода для перевірки страховки, одразу набіжить купа захисників з криками "Зупинив не законно, ущемляють права!"
 
Ага спробуй зупинити бляховода для перевірки страховки, одразу набіжить купа захисників з криками "Зупинив не законно, ущемляють права!"
Мене зупиняли для перевірки. В мене кум коп, також зупиняв безліч ЛТ для перевірки.
Якщо вимоги законні, ніхто не прискочить, нічим крити. Страховка потрібна і коп має право перевірити страховку.
Коли копи починають гратися в таможню, тоді так таке можливо, там без "группи підтримки" важко.
 
Любого владельца бляшанки можно найти через страховую, а цивилка нужна обязательно ибо ее отсутствие причина по которой тачку могут задержать.
ы проблема сделать страховку на левого дядю :D вышел дверью хлопнул и ушёл (только в перчатках надо ездить)
 
Однозначно LT-дизель лучше, но, только пока у него в баке LT-дизель.
 
Любого владельца бляшанки можно найти через страховую, а цивилка нужна обязательно ибо ее отсутствие причина по которой тачку могут задержать.
ы проблема сделать страховку на левого дядю :D вышел дверью хлопнул и ушёл (только в перчатках надо ездить)
Ага, по ночам и окольными путями :D
 
Назад
Вверх Снизу