R4/Cobalt Отключить сигнализацию не пристегнутого ремня

Whitebird

Модератор
Команда форума
Сообщения
437
Город
Одесса
Авто
R4
Мне необходимо отключить сигнализацию не пристегнутого ремня в Ravon R4.
Так как все захотят написать не по делу, а о морально-этических и прочих опасностях данного действия, то сразу уточню что заглушки и ремень за спиной не интересуют. Я на машине езжу по 1-2 км между домами и пристегиваться очень проблематично. А так на трассе и больших поездках по городу очень даже люблю ремни, мне даже нравится и удобно )
На сколько мне известно на многих автомобилях данная сигнализация отключается/включается программным путем. Вот было бы неплохо так сделать.
Мысли?
 
А я рад, что этот колокольчик приучил меня пристегиваться даже на короткие расстояния. И отказываться от него не хочу. И вам не советую.
 
Думаю что её отключить не так просто. Ну и напомню про ПДД которые разрешают ездить без ремней только инструктору.
 
Блин, уже писали. Все элементарно прсто, выдергиваешь разъем из штекера под сиденьем, но в этом случае подушки аэрбега не сработают даже если будешь пристегнут.
Второй вариант: выдернуть звуковой сигнал, тогда полушки будут работать в штатном режиме.
 
Это все понятно, но при выдергивании разъема должна вылезти ошибка подушки и так ездить нельзя (хотя по этой машине еще точно не знаю).
Звуковой сигнал по идее должен использоваться не только для ремней, а и для всех остальных звуковых уведомлений.

Поэтому суть не обмануть машину, а отключить ненужную мне функцию.
 
Этот звук сигнал, как и сигнал поворотов, подается через колонку в двери водителя (про остальные не скажу, не прислушивался). и громкость, этих сигналов, регулируется в настройках автомобилем. поэтому "выдернуть звуковой сигнал" не получится.
можно сменить головное устройство на 2din от другого производителя, тогда не будет никаких звуков, но и настроек, некоторых, тоже.
 
Последнее редактирование:
Это все понятно, но при выдергивании разъема должна вылезти ошибка подушки и так ездить нельзя (хотя по этой машине еще точно не знаю).
Звуковой сигнал по идее должен использоваться не только для ремней, а и для всех остальных звуковых уведомлений.

Поэтому суть не обмануть машину, а отключить ненужную мне функцию.
Я же не сказал выдергнуть разъем аэрбега. Я сказал, чтобы выдергнуть разъем с датчика сиденья, который определяет наличие человека на сиденье. В этом случае никаких ошибок не будет.
Можно еще просто разорвать/закоротить (смотря какая схема детекции там используеться) провод с концевика который стоит в замке ремня, и тоже чека не будет.

P.S. Ты же электрик, а такие элементарные вопросы задаешь.
 
Я у равонов не смотрел еще, так что возможно ты прав. Если это так, тогда самый простой способ - это провода концевика в замке ремня закоротить или разорвать. Что имено нужно сделать, легко проверить с помощью прозвонки и застегивания ремня. Если в застегнутом положении концевик замыкает - значит нам нужно замкнуть, если в замкнутом концевик размыкает - значит просто разорвать.
Скорее всего там будет один провод, который размыкается концевиком от массы при защелкивании ремня.
 
Cobox, сорри, но ты дичь какую-то пишешь. Нельзя так делать и никому не советуй.
Вместо снимания проводов тогда уже логичнее и проще заглушку вставить, раз уже готов к перелому шеи от выстрела подушки.
Я говорю только об отключении функции сигнала непристегнутых ремней, это совсем другое. Машина должна понимать, что они не пристегнуты, но не выпендриваться.
Это настраивает в прошивке, часто обычным гражданским оборудованием, вот например. Иногда в бортовике либо комбинацией секретных нажатий кнопок, педалей и пр. )
 
Дичь - это ездить не пристегнутым и глушить сигнал зуммера или обманывать авто. Вот это и есть дичь.
 
Это просто популистский ответ в духе "что такое хорошо, что такое плохо", который вообще никак не помогает по вопросу темы.
А по теме должно быть как-то так:

 
По воросу темы я уже ответил, ты это назвал дичью, и я согласился с тобой, так как сам считаю любое вмешивание в систему безопасности авто - дичью.
 
Так спробуйте як на відео, можливо і щось вийдеlol (вона ж перестає пищати через деякий час сама)!
А в загалі я проти такого!!! хочь і на 1-2 км. їзди!!! Краще все ж таки бути пристебнутим!
 
На шевроле этот способ не работает, но я попробую )

Вот еще варианты с Драйв2:
Возникают моменты когда нужно проехать 50 метров по двору, а комп орет о непристегнутом ремне.
Отключение предупреждения о непристегнутых ремнях. FORD Focus.
Способ №1
1. Садимся в машину.
2. Ставим ручник.
Важно помнить, что все надо сделать за минуту!
3. Включаем зажигание, но не заводим!
4. Пристегиваем и отстегиваем водительский ремень 8 раз.
5. Пристегиваем 9-й раз и не отстегивая заводим машину.
6. Отстегиваем, лампочка ремней загорается и гаснет.
7. Выключаем зажигание.
Данный способ отключает сигнализацию не пристегнутых ремней на постоянно.
Если у Вас установлена дополнительная нештатная охранная сигнализация с функцией автоматического запирания дверей при включении зажигания, то перед отключением сигнализации о не пристегнутых ремнях необходимо отключить функцию автозапирания охранной сигнализации!
Восстановить работу сигнализации не пристегнутого ремня можно по тому же алгоритму. В некоторых случаях на некоторых машинах заново включить сигнализацию не пристегнутого ремня вышеуказанным алгоритмом не получается. С чем это связано — уточняется. Если Вам не удалось включить сигнализацию, то при посещении дилерского центра попросите включить ее с помощью программирования модуля GEM.
Способ №2
Подготовка
1. Следует задействовать стояночный тормоз.
2. Установите рычаг выбора передач в положение Р (Парковка) в автомобилях с автоматической коробкой передач или в нейтральное положение в автомобилях с механической коробкой передач.
3. Поверните переключатель зажигания в положение 0.
4. Закройте все двери автомобиля изнутри автомобиля.
Отключение/ активизация
ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение функции напоминания системы ремней безопасности также можно выполнить, используя IDS. Следуйте экранным инструкциям.
1. Отстегните ремень безопасности водителя.
2. Поверните переключатель зажигания в положение II. (Не запускайте двигатель).
3. Подождите как минимум 15 секунд.
4. ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по этому пункту следует выполнить в течение 60 секунд или процедуру будет необходимо повторить.
Пристегните, а затем отстегните ремень безопасности девять раз. В конце ремень безопасности должен остаться непристегнутым. На каждом цикле отпускайте красный переключатель отстегивания полностью.
5. Контрольная лампа ремней безопасности мигнет три раза, подтверждая изменение статуса функции напоминания системы ремней безопасности.
6. Переведите переключатель зажигания в положение 0. Процедура отключения/ активации теперь завершена.
Способ №3
1. Следует задействовать стояночный тормоз.
2. Установите рычаг выбора передач в положение Р (Парковка) в автомобилях с автоматической коробкой передач или в нейтральное положение в автомобилях с механической коробкой передач.
3. Вставьте ключ в замок зажигания в положение 0.
3.1 пристегните ремень.
4. Закройте все двери автомобиля изнутри автомобиля.
5. Отстегните ремень безопасности водителя.
6. Поверните переключатель зажигания в положение II. (Не запускайте двигатель).
7. Подождите как минимум 15 секунд.
8.Пристегните, а затем отстегните ремень безопасности девять раз. В конце ремень безопасности должен остаться непристегнутым. На каждом цикле отпускайте красный переключатель отстегивания полностью. ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по этому пункту следует выполнить в течение 60 секунд или процедуру будет необходимо повторить.
9. Контрольная лампа ремней безопасности мигнет три раза, подтверждая изменение статуса функции напоминания системы ремней безопасности.
10. Переведите переключатель зажигания в положение 0. Процедура отключения/ активации теперь завершена.
И ПОСЛЕДНЕЕ (!)
каждый решит сам за себя отключать сигнализацию или нет, пристегиваться или нет,
Однократно (до следующего включения двигателя) можно отключить сигналку простым нажатием фиксатора ремня безопасности на 2-3 секунды в любой момент времени при включенном зажигании.
либо существует еще один способ — в движении, после срабатывания звукового сигнала три раза нажать кнопку водительского замка ремня безопасности
Все способы отключают ТОЛЬКО (!) зуммер и контрольную лампу! на работу других узлов и системы машины данная процедура не влияет!
У меня 3 вариант сработал!
 
... Пристегиваем и отстегиваем водительский ремень 8 раз. Пристегиваем 9-й раз и не отстегивая заводим машину.
... Подождите как минимум 15 секунд.
... пристегните ремень. Закройте все двери автомобиля изнутри автомобиля. Отстегните ремень
ИМХО - менее морочно (не говоря уже про "безопаснее") просто пользоваться ремнем.
 
А у меня иногда не срабатывает пищалка и значок ремня на пассажирском месте. То-ли попы так умащивают «удачно» то-ли я хз. Это не повлияет на работоспособность подушки? Ошибок подушки нет и она включена и при этом все пристегиваются.
 
Назад
Вверх Снизу