Официальный дилер Богдан-Авто Одесса

sanya

Участник
Сообщения
106
Город
Одесса
Авто
Ravon R2
Друзья, делимся своими отзывами и впечатлениями об обслуживании на Богдан-Авто в Одессе. Помните, что ваше субъективное мнение может помочь новоиспеченным равоноводам определиться с выбором дилера для обслуживания своей машины.
 
Был там, когда думал брать р4, но его не было даже в шоу-руме, уехал.
Я свой Р2 тоже думал брать на Богдане так как этот дилер был ближе к дому, но когда им позвонил сказали, что моего цвета нет, все раскуплены по предоплате и нужно ждать месяц. Я не хотел так долго ждать, позвонил на Аис. Там обещали доставить за неделю. Не обманули. Пригнали даже раньше с другого города. Правда получилось авто слегка б/у, с пробегом 400 км. Компенсировали это ковриками в салон и ТО-0 в подарок.
 
Тоже впервые смотрел в Богдан но не было компетентного менеджера. В аисе оказались намного более отзывчивые.

Не боялись , что 400 км. в период обкатки по нашим то дорогам, неизвестно кто будет гнать ваше авто?
 
Не боялись , что 400 км. в период обкатки по нашим то дорогам, неизвестно кто будет гнать ваше авто?
Дак я даже не знал, что они её своим ходом привезут. Думал, что будет автомобилевоз. Спросить забыл про это. Принял уже по факту доставки. Сказали, что гнали аккуратно. Пока вроде проблем нет с авто.
 
Гарантия от Богдан Авто по факту не работает, при плановом ТО была жалоба на стук подвески на кочках, ихние сервисмены написали рекомендацию по замене детали, менеджер сказал что должен связаться с поставщиками для одобрения гарантийного случая, и обещает перезвонить как только получат ответ. После этого благополучно забыли о своём обещании. По итогу источником стука оказалось совершенно другая деталь, совершенно не та, которую рекомендовали под замену. Но факт остается фактом - гарантия не работает :):)
 
Гарантия от Богдан Авто по факту не работает, при плановом ТО была жалоба на стук подвески на кочках, ихние сервисмены написали рекомендацию по замене детали, менеджер сказал что должен связаться с поставщиками для одобрения гарантийного случая, и обещает перезвонить как только получат ответ. После этого благополучно забыли о своём обещании. По итогу источником стука оказалось совершенно другая деталь, совершенно не та, которую рекомендовали под замену. Но факт остается фактом - гарантия не работает :):)
Как просите так и исполняют. Нужно было написать заявление. И зарегистрировать. А верить в перезвоню не нужно.
 
Данная процедура прописана в разделе гарантийных обязательств в сервисной книжке?
 
Назад
Вверх Снизу