Официальный дилер Асия-Авто Моторс.

Ravon-Odessa

Новичок
Сообщения
7
Здравствуйте! Официальный дилер Асия-Авто Моторс готов ответить на Ваши вопросы и предложения.
 
Добрый день! Вопрос следующий: можете ли Вы что-нибудь предложить по зимней резине для Равон Р2 вместе со штампованными дисками к ней?
 
Смотрю, что оф. дилер не очень таки готов ответить на вопросы.
 
sanya сказал(а):
Добрый день! Вопрос следующий: можете ли Вы что-нибудь предложить по зимней резине для Равон Р2 вместе со штампованными дисками к ней?

Добрый день!

Hankook 165/70 R14 85T Winter pike-1300,00 грн./шт.
Росава 165/70 R14 ViaMaggiore PREMIORRI-665,00 грн./шт.
Диск колеса R14-1500 грн./шт.

Добро пожаловать.
 
Сколько у Вас стоит установка ГБО на Равон Р2? Какое оборудование устанавливается?
 
sanya сказал(а):
Сколько у Вас стоит установка ГБО на Равон Р2? Какое оборудование устанавливается?

Добрый день!

Стоимость установки ГБО на Р2 стоит 12800,00 грн.

Блок управления A.E.B. (Италия)
Редуктор DigiTronic до 150л.с. (Италия)
Форсунки A.E.B. (Италия) или баракуда
Мультиклапан Tomasetto класса А. с доп. электро клапаном и ВЗУ в люк бензобака (Италия)
Баллон 42л. тороидальный под запаску или 50л. цилиндр (новый Atiker, Saka,Novogas, ХЗП.)
Термопластиковая трубка Faro и фитинги Faro (Италия)
Газовые и тосольные рукава PARKER (Италия)
Гарантия 100.000 км / 2 года.

По вопросам можете обратиться к специалисту по номеру +380951704639 Сергей.

Добро пожаловать!
 
Скажите сколько надо заплатить за РАВОН Р-4 в комплектации (элегант мкп), т.е. полную сумму в $.
 
Ассия, проснись!
Расскажи нам что-то интересное и предложи товаров каких-то в Одессе )
 
Сегодня обнаружил такую штуку. В августе купил литр тормозной жидкости. Приехал на Л.дорогу на ТО и замену тормозной со свечами. Оставил авто. Попросил после замены все старое в багажник сложить.

Вечером пришел забирать авто ,посмотрел в багажник , а там только банка с остатком тормозной жидкостью на долив. Ну думаю забыли старое положить, как просил , оплатил счет по ТО и замене тормозной жидкости и уехал.

Сегодня в ноябре смотрю банку с тормозной , а она закрыта, полностью полная. Поискал счет , в счёте оплачено за замену тормозной. Дилерской тормозной в счёте нет.

Короче конечно я виноват, что все не проверил, но ситуация настораживает.

Ну и к дилеру вопросы , как можно включить в счет замену тормозной и при этом отдать обратно запечатаную банку?
:negative::negative::2dash2:


И раз уж в эту тему написал. Хотел записаться к официалам по электрике, но в понедельник и вторник он не работает..... Был там же пару дней назад по причине пропуска зажигания в 4 цилиндре. Электрик сразу сказал нужно менять свечи вместе с катушками :oh :oh.

Я говорю: у нас на р4 люди и с пробегами по 200 тык. Не меняли , а тут я со своими 85. И катушки стоят не 5 копеек. Короче поменял свечи , пропуски как были так и остались.
 
Короче конечно я виноват, что все не проверил, но ситуация настораживает.
Именно поэтому взял себе за правило стоять у слесаря над головой и контролировать каждый шаг, дабы ничего не забыли (были предпосылки) или не испоганили.
К сожалению это не только "азиаты", все сейчас этим страдают (((
 
Ребята, там сейчас полный мрак. Я повез Равон Р2 жены на ТО-3, заодно попросил сменить охлаждайку. Половины запчастей в налачии нет, включая свечи и фильтр воздушный двигателя. Ну как так-то? Жидкости все залили ХАДО. В первый же день обнаружилась течь охлаждайки с бачка. Жена снова к ним поехала, они покачали головами, долили жидкости. Деньги конечно взяли. По приезду в тот же день опять начало капать. Я нашел место учтечи (на сочленении шланга внизу бачка) и просто выкинул родной быстросъемный хомут и влепил червячный, который на Привозе за 15 грн купил. А то официалы начали раскручивать на замену патрубка, а его в наличии нет, а "Успех" закрыт. Короче, квалификация там низкая, запчастей нет. Мне кажется, но когда они были на Столбовой, то как-то получше было.
 
Ребята, там сейчас полный мрак. Я повез Равон Р2 жены на ТО-3, заодно попросил сменить охлаждайку. Половины запчастей в налачии нет, включая свечи и фильтр воздушный двигателя. Ну как так-то? Жидкости все залили ХАДО. В первый же день обнаружилась течь охлаждайки с бачка. Жена снова к ним поехала, они покачали головами, долили жидкости. Деньги конечно взяли. По приезду в тот же день опять начало капать. Я нашел место учтечи (на сочленении шланга внизу бачка) и просто выкинул родной быстросъемный хомут и влепил червячный, который на Привозе за 15 грн купил. А то официалы начали раскручивать на замену патрубка, а его в наличии нет, а "Успех" закрыт. Короче, квалификация там низкая, запчастей нет. Мне кажется, но когда они были на Столбовой, то как-то получше было.
На Столбовой тоже самое было, а теперь усугубляется тем, что там еще автопарк битков из США и уже не до Равонов.
 
усугубляется тем, что там еще автопарк битков из США
И толпы узбеков в кожанках (и не очень), которые стоят кучками и по своему бельмесают...
Американцы и корейцы сейчас везде в одесских СТО и это беда: на все остальное СТО плевать!
Я нашел место учтечи (на сочленении шланга внизу бачка) и просто выкинул родной быстросъемный хомут и влепил червячный, который на Привозе за 15 грн купил.
Я не понимаю зачем трогали бачок. Но если старые патрубки и хомуты снимаются - их трудно поставить точно на свое место. А если немного ошибиться - плотность прилегания нарушается .
В этой ситуации не меняя патрубок поставить новый хомут - стрёмно.
А поставить на ответственное место хомут за 15 грн - вредительство.
 
Я не понимаю зачем трогали бачок. Но если старые патрубки и хомуты снимаются - их трудно поставить точно на свое место. А если немного ошибиться - плотность прилегания нарушается .
В этой ситуации не меняя патрубок поставить новый хомут - стрёмно.
А поставить на ответственное место хомут за 15 грн - вредительство.
Вредительство - отпустить машину клиенту без малейшего контроля качества и рассказывать при этом сказки. Учитывая, что у R2 нет индикатора температуры ОЖ и машина при этом эксплуатируется по городу, т.е. тепловой режим более тяжелый, то тут и до беды недалеко. Я буду следить за сухостью в той части и уровнем жидкости. Если не поможет, то куплю новый патрубок (арт. 95382835) и поеду в нормальное место менять. Кстати, официалы сетовали, что мало равонов стало приезжать на обслуживание. :)
 
Последнее редактирование:
Ну что, друзья. Пока все сухо и чисто. Покупка шланга отменяется. Да и честно говоря, я бы сильно удивился, если на трехлетней машине армированный шланг пришел в негодность и требовал замены, тем более под родным хомутом, сила затяжки которого не регулируется и сдуру там не прорвать ни сам шланг, ни повредить патрубок бачка. Когда у меня была 20-ти летняя машина, там да, шланги любили трескаться. :) А тут всё в порядке.
Резюмируя, могу сказать следующее: если у вас еще гарантия то, наверное, да, вам придется к ним обращаться. Если, все же судьба заставила заехать - стойте над головой и перепроверяйте их рекомендации. И обязательно уточняйте наличие даже распространенных запчастей.
 
С регулировкой клапанов тоже вопрос. 35 тык. назад регулировали клапана, сегодня искали причину чека, оказалось зазоры не правильные стоят.
 
С регулировкой клапанов тоже вопрос. 35 тык. назад регулировали клапана, сегодня искали причину чека, оказалось зазоры не правильные стоят.
Ого... Либо криворукость детектед, либо за 35к так сели седла ....
 
По официальной информации, руководство автосалона в Одессе, меняется в данный момент. Будем надеяться что в лучшую сторону. Будем ждать дальнейших отзывов об "Азия Моторс"
 
Делал у них очередное ТО. Поменяли масло, фильтр и воздушный фильтр. Цены действительно норм. Хотели еще свечи менять, но их не было в наличии. И хорошо, так как пробег всего 15000. Как по мне, то можно еще не менять пока. Пока всё подходит у этого дилера. Но надо предварительно звонить и спрашивать наличие запчастей для ТО.
 
Назад
Вверх Снизу