R2/Spark Общая информация по ЛКП автомобиля R2

RavonAdmin

Команда форума
Сообщения
998
Город
Киев
Авто
Ravon RR
Общая информация о ЛКП автомобиля Ravon R2 показана на картинке, которую предоставил официальный дилер Ravon в Украине.
 

Вложения

  • 0s7QbUAQv6M.jpg
    0s7QbUAQv6M.jpg
    129,3 КБ · Просмотры: 459
Я тут залип на форуме. В каждой теме что-то пишу. Не сочтите за флуд, просто везде хочется свои 5 копеек вставить. Так вот. По поводу лкп. На картинке все выглядит очень красиво и гармонично, но немного отличается от того что есть на самом деле. Качество лкп на 3 с плюсом. Клеил вчера пороги, ветровикии заметил такую штуку. На каждом квадратном дициметре есть шероовитость, микробугры или впадины, закрашеные пишинки и т. Д. И что бы не быть многословным я сегодня сделаю фотки. Понятно что это не поло а машина за 8.6 тонн. Но всё же такие факты имеют место быть. Посмотрим как даное лкп пройдёт тест временем.
 
оцинковки не наблюдаю.
хотя и не надеялся даже.

вопрос Админу, не знаю как Р4, а все машины Р2 приходят с завода, дико распалерованные.

сначала я заметил это у стоящих в салоне, думал дилер полировал ЛКП, чтоб в салоне блестела... но потом приехала моя машина, и с автовоза таже история... с ней приехало ещё 7 машин, и все располерованы... зачем?
или реально красят в "поле", а потом песок убирают из ЛКП?
 
digital сказал(а):
Kolobok сказал(а):
оцинковки не наблюдаю.
хотя и не надеялся даже.
ты уже повредил лкп и видишь метал и все слои?
оцинковка на равоне это цинковый грунт
цинковый грунт, это просто цинковый грунт...
к оцинковке он не имеет никакого отношения.
 
Kolobok сказал(а):
digital сказал(а):
Kolobok сказал(а):
оцинковки не наблюдаю.
хотя и не надеялся даже.
ты уже повредил лкп и видишь метал и все слои?
оцинковка на равоне это цинковый грунт
цинковый грунт, это просто цинковый грунт...
к оцинковке он не имеет никакого отношения.
нет, есть разные виды оцинковки, холодный, горячий, гальванический и тд и цинковый грунт это холодная оцинковка
 
какие виды оцинковок есть, я знаю.
пусть грунт, будет "таким видом оцинковки".
но на антикоррозийную стойкость, он никак не влияет.
просто это такой рекламный ход кто-то когда-то придумал и он прижился.
 
Kolobok сказал(а):
оцинковки не наблюдаю.
хотя и не надеялся даже.

вопрос Админу, не знаю как Р4, а все машины Р2 приходят с завода, дико распалерованные.

сначала я заметил это у стоящих в салоне, думал дилер полировал ЛКП, чтоб в салоне блестела... но потом приехала моя машина, и с автовоза таже история... с ней приехало ещё 7 машин, и все располерованы... зачем?
или реально красят в "поле", а потом песок убирают из ЛКП?
Абсолютно на всех заводах, автомобили полируются после покраски, как и любая ремонтная деталь после малярных работ. Где-то лучше, где-то хуже. "дико распалерованные", как Вы говорите - правильно сказать "голограмма". Которая легко убирается "антиголограммной" пастой, не снимая при это ни единого микрона ЛКП.
Ответ на Ваш вопрос в начале моего текста
 
RavonAdmin сказал(а):
Kolobok сказал(а):
оцинковки не наблюдаю.
хотя и не надеялся даже.

вопрос Админу, не знаю как Р4, а все машины Р2 приходят с завода, дико распалерованные.

сначала я заметил это у стоящих в салоне, думал дилер полировал ЛКП, чтоб в салоне блестела... но потом приехала моя машина, и с автовоза таже история... с ней приехало ещё 7 машин, и все располерованы... зачем?
или реально красят в "поле", а потом песок убирают из ЛКП?
Абсолютно на всех заводах, автомобили полируются после покраски, как и любая ремонтная деталь после малярных работ. Где-то лучше, где-то хуже. "дико распалерованные", как Вы говорите - правильно сказать "голограмма". Которая легко убирается "антиголограммной" пастой, не снимая при это ни единого микрона ЛКП.
Ответ на Ваш вопрос в начале моего текста

спасибо за исчерпывающий ответ.
но готов возразить, лично через меня прошла не одна тысяча абсолютно новых Ниссанов, Фольксов, Мерсов, Вольво, Сеатов, Рено, "китайцев" и т.д...
не видел ни разу таких "голограмм"...
вернее видел, но только там, где перекрашивалась повторно деталь.
понимаю, что вопрос не к Вам, а скорее к заводу, так чего не полируется авто этой самой антиголограммой?
 
неделя все же мало ) пусть вот покрасит, а весной нам его снова покажет :)
 
вон левое крыло можно и не менять, оно там только по краю задранное :)
 
У меня дверь смята и краска полопана писец как с ноября езжу по сей день с такой дверью и нет коррозии вообще просто цвет метала как на фото выше притом что мыл машыну раза 2уже
 
я может чего то не понимаю, но проезжая глубокую яму зацепил порогом возле заднего колеса, содрал краску, так никаких слоев я там не видел. Очень тонкая покраска, тоньше яичной скарлупы намного и когда зачищал что бы подкрасить, краска слетала и лущилась очень легко, даже меня это вообще пугает.
 
так никаких слоев я там не видел
А какой слой Вы хотели там увидеть?!
Для 99% автомобилей заводская толщина лкп находится в диапазоне 80-170 микрон. Как правило значения свыше 190 микрон – это точно деланные детали (за исключением 1% всех автомобилей, у которых заводская толщина чуть больше общепринятых цифр)
К примеру 120 микрон это 0,12мм.
 
А какой слой Вы хотели там увидеть?!
Наверно, как на старом советском военном корабле, на котором вместо мойки красили все подряд, и на нем двадцать слоев масляной краски в толщину более 1см. Ну или как на совавтопроме, где краска выполняля еще несущую функцию кузова. :D
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх Снизу