RavonAdmin
Команда форума
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ты уже повредил лкп и видишь метал и все слои?Kolobok сказал(а):оцинковки не наблюдаю.
хотя и не надеялся даже.
цинковый грунт, это просто цинковый грунт...digital сказал(а):ты уже повредил лкп и видишь метал и все слои?Kolobok сказал(а):оцинковки не наблюдаю.
хотя и не надеялся даже.
оцинковка на равоне это цинковый грунт
нет, есть разные виды оцинковки, холодный, горячий, гальванический и тд и цинковый грунт это холодная оцинковкаKolobok сказал(а):цинковый грунт, это просто цинковый грунт...digital сказал(а):ты уже повредил лкп и видишь метал и все слои?Kolobok сказал(а):оцинковки не наблюдаю.
хотя и не надеялся даже.
оцинковка на равоне это цинковый грунт
к оцинковке он не имеет никакого отношения.
Абсолютно на всех заводах, автомобили полируются после покраски, как и любая ремонтная деталь после малярных работ. Где-то лучше, где-то хуже. "дико распалерованные", как Вы говорите - правильно сказать "голограмма". Которая легко убирается "антиголограммной" пастой, не снимая при это ни единого микрона ЛКП.Kolobok сказал(а):оцинковки не наблюдаю.
хотя и не надеялся даже.
вопрос Админу, не знаю как Р4, а все машины Р2 приходят с завода, дико распалерованные.
сначала я заметил это у стоящих в салоне, думал дилер полировал ЛКП, чтоб в салоне блестела... но потом приехала моя машина, и с автовоза таже история... с ней приехало ещё 7 машин, и все располерованы... зачем?
или реально красят в "поле", а потом песок убирают из ЛКП?
RavonAdmin сказал(а):Абсолютно на всех заводах, автомобили полируются после покраски, как и любая ремонтная деталь после малярных работ. Где-то лучше, где-то хуже. "дико распалерованные", как Вы говорите - правильно сказать "голограмма". Которая легко убирается "антиголограммной" пастой, не снимая при это ни единого микрона ЛКП.Kolobok сказал(а):оцинковки не наблюдаю.
хотя и не надеялся даже.
вопрос Админу, не знаю как Р4, а все машины Р2 приходят с завода, дико распалерованные.
сначала я заметил это у стоящих в салоне, думал дилер полировал ЛКП, чтоб в салоне блестела... но потом приехала моя машина, и с автовоза таже история... с ней приехало ещё 7 машин, и все располерованы... зачем?
или реально красят в "поле", а потом песок убирают из ЛКП?
Ответ на Ваш вопрос в начале моего текста
и что нам должны были сказать эти фото?denis-19 сказал(а):про лкп Р2.
разница на фото 1 неделя по ссылкам.
https://www.drive2.ru/l/474228162226552833/
https://www.drive2.ru/l/474782590964859732/
Об очаге коррозии, которой нетKolobok сказал(а):и что нам должны были сказать эти фото?denis-19 сказал(а):про лкп Р2.
разница на фото 1 неделя по ссылкам.
https://www.drive2.ru/l/474228162226552833/
https://www.drive2.ru/l/474782590964859732/
Там замена деталей, что там красить?)orange сказал(а):неделя все же мало ) пусть вот покрасит, а весной нам его снова покажет
А какой слой Вы хотели там увидеть?!так никаких слоев я там не видел
Наверно, как на старом советском военном корабле, на котором вместо мойки красили все подряд, и на нем двадцать слоев масляной краски в толщину более 1см. Ну или как на совавтопроме, где краска выполняля еще несущую функцию кузова.А какой слой Вы хотели там увидеть?!