R2/Spark Обкатка ДВС

Витёёк сказал(а):
Ну так и 4ст. АКПП тоже прошлый век! Можно уже при такой мощности дв-ля пятую всунуть.
Хоть и сижу в интернете... Но на выходные всегда беру читать газетку, журнальчик... шуршание страниц... время, как бы останавливается... Ну, что поделать, тоже прошлый век!

5я передача не обязательно повышенная.

чем больше передач в акпп, тем мельче их дробление, т.е. в 3-х ступке 1я и 3я, по передаточному отношению, соответствует 1й и 4й в 4х ступке... а в семиступке, соответствуют 1й и 7й. (ну может последняя передача и чуть выше по передаточному отношению).
а делается это для того, чтоб мотору легче было набирать обороты и переключаться на более низких, а не винтить до 3-4х тыс, чтоб перейти на следующую и падали до 1,5.
 
Ну, это мы уже вникаем в вопросы, для многих, которые ни о чем не говорят.
Вопрос проще; Матиз 0.8л. - 4ст, Равон 1.25л. Добавлено 50% объема дв-ля. Я думаю этого достаточно для 5ст., не во вред мощности.
 
а я могу сказать, что 4х ступка в чем-то даже благо, а в нашем авто стоит японская aisin AW80-40LE Gen-II, они более обкатаны, надежны и проверены временем, в них есть поддон, который можно снять, поменять фильтр и тд. В современных 6 ступках коробку только полностью снимать и "половинить", чтобы обслужить, а это сразу немалые деньги.
 
Да, конкретно наш коробас, AW80-40LE достаточно надежен, и уже испробован на куче машин. По идее проблем особых быть не должно. Это лучше чем коробка "родного китайского" производства на 6 ступеней. А ставить современную 6ти ступенчатую или нечто такое от aisin, zf - машинка сильно подорожает... Наверное, просто нецелесообразно.
 
Ну вот, а говорили МКПП прошлый век, а ведь автомат здесь тоже не "свежий" - проверен временем. Так что, не все так плохо было в прошлом веке, если мы до сих пор им пользуемся!
 
Витёёк сказал(а):
Ну вот, а говорили МКПП прошлый век, а ведь автомат здесь тоже не "свежий" - проверен временем. Так что, не все так плохо было в прошлом веке, если мы до сих пор им пользуемся!
мы действительно пользуемся прошлым веком, зато платим не много.
был у меня гольф шестой универсал 1.2TSI, представляещь, объем меньше чем у Равона ;) и АКПП было 7ми ступка ДСГ, ну что сказать в сравнении, Гольф реально ехал, разгон до сотки меньше 8 сек. максимально разгонял до 200. при том, что весил почти как два Равона.
 
Kolobok сказал(а):
digital сказал(а):
только на 1.2tsi двойной наддув, турбина и компрессор http://turboracing.ru/stati-auto/dvigatel-tsi/, + дсг, два сцепления, конечно ракета.
Ты путаешь с мотором 1.4, а у меня был 1.2tsi, 105 л с.т урбина там одна и самая обычная

А зачем сравнивать атмосферник с турбину, прикрути к этому будет те же 100 лошайдей. Ну и зачем сравнивать машины у которых цена отличается более чем в 2 раза)
 
EvgenijVY сказал(а):
Kolobok сказал(а):
digital сказал(а):
только на 1.2tsi двойной наддув, турбина и компрессор http://turboracing.ru/stati-auto/dvigatel-tsi/, + дсг, два сцепления, конечно ракета.
Ты путаешь с мотором 1.4, а у меня был 1.2tsi, 105 л с.т урбина там одна и самая обычная

А зачем сравнивать атмосферник с турбину, прикрути к этому будет те же 100 лошайдей. Ну и зачем сравнивать машины у которых цена отличается более чем в 2 раза)
в 4 :roll:

в принципе не сравниваю, заговорили за технологии, вот и вспомнилось.
 
Kolobok сказал(а):
EvgenijVY сказал(а):
Kolobok сказал(а):
Ты путаешь с мотором 1.4, а у меня был 1.2tsi, 105 л с.т урбина там одна и самая обычная

А зачем сравнивать атмосферник с турбину, прикрути к этому будет те же 100 лошайдей. Ну и зачем сравнивать машины у которых цена отличается более чем в 2 раза)
в 4 :roll:

в принципе не сравниваю, заговорили за технологии, вот и вспомнилось.

ну технологии это такая штука, производитель и не претендует, честно говорят что это двиг с авео модифицированный и старый японский автомат, да не фонтан но зато +- надежно.
 
В принципе, тот же рапид с 1.2tsi можно взять начиная от 338 тыщ, а фабию вообще за 316
 
digital сказал(а):
В принципе, тот же рапид с 1.2tsi можно взять начиная от 338 тыщ, а фабию вообще за 316

фабия за 316 это MPI причем совсем голая, я долго облизывался на нее
с рапидом аналогично
 
EvgenijVY сказал(а):
digital сказал(а):
В принципе, тот же рапид с 1.2tsi можно взять начиная от 338 тыщ, а фабию вообще за 316

фабия за 316 это MPI причем совсем голая, я долго облизывался на нее
с рапидом аналогично

Цены с богдан авто

SNIMOK.png


SNIMOK2.png
 
digital сказал(а):
EvgenijVY сказал(а):
digital сказал(а):
В принципе, тот же рапид с 1.2tsi можно взять начиная от 338 тыщ, а фабию вообще за 316

фабия за 316 это MPI причем совсем голая, я долго облизывался на нее
с рапидом аналогично

Цены с богдан авто

SNIMOK.png


SNIMOK2.png

ну хз я через конфигуратор официалов считал... тк богдан авто потом начинают цена на машины прошлого года, а этой конфигурации нет и тд
и конфиги пустые, помоему даже без кондея, да и TSI странный 88лошадей... там скорее всего ошибка это MPI
 
не странный, они реально двух модификаций, 86 и 105 л.с.
 
Назад
Вверх Снизу