R2/Spark Обкатка ДВС

EvgenijVY сказал(а):
Kolobok сказал(а):
не странный, они реально двух модификаций, 86 и 105 л.с.
маловато:D 86 на 1,2 литра 16 клапанов наддув...ну как бэ:)
ну как бы нормально, с учетом того, что крутящий момент чтот около 200 ньтон метров ;) и достигается он уже на 1900об/мин, и максимальная мощность около 4000 об/мин, а не на 6800.
 
как купил, первые 100км города, не получилось раньше на трассу... а хотел сразу же.
в общем почти 800км, из них 700 трасса. остальное уже буду городом докатывать.
 
напомните плз, первое ТО до 3000тыс? или 2500?
чтот не нашел нигде
 
Вроде как 3000, но можно и раньше. Я около 2600 делал.
 
спс. раньше то понятно. главное чтоб не прозевать :)
год надо на гарантии побыть все таки.
 
Угу, вот и наверное с годик побуду на гарантии, а дальше как пойдет)
 
Также начал обкатку по трассе, 70-80км/ч. Иногда на обгон 110, по трассе уже проехал 200км в одну сторону, средний расход 6.4 л/100км.
Хочу отдельно сказать насчёт клиренса, до этого я сомневался, что нашего клиренса достаточно для наших дорог, но проехав по "вулканической лаве" (волны асфальта и ям как на море) по другому это назвать сложно (Купянский район) я слегка чирканул защитой 2 раза, но на этом участке седаны гребут защитой ещё больше! После этого сомнения отпали.
 
Да, дороги там самое то:D лучше бы там не обкатывать:) а вообще - клиренс хоть и маленький, но хватает везде проехать)
 
Полностью с Вами согласен!
Так получилось что пришлось там проезжать, хуже дорог я ещё не видел нигде:)
До Купянского района (через чугуна) дорога хорошая, для обкатки двигателя могу рекомендовать.
 
До района - да:) а вот Купянск и особенно дальше в сторону Сватово и там где горки вверх вниз - дорога для соревнований джипов:D
 
Назад
Вверх Снизу