может не пристегнуты были пассажиры...
не имеет значения, пристугнутость влияет только на алгоритм работы подушек, а не вообще сработает/не сработает.
на фото нигде не увидел "хлопка" на пороге или крыше и прочих элементах клетки безопастности , что говорит о хорошей крепости кузова и грамотной проектировке гашения энергии удара.
клетка не при чем отчасти... нет, конечно если уже она пошла в деформацию, подушка хлопнуить должна.
на фото не видно даже удара в передние лонжероны, они остались целенькие... как и передние стойки кузова...
удар мягкий, без резкого коэффициента замедления.
Удар явно сзади. В такой ситуации подушки обычно и не стреляют - бесполезны. В такой ситуации работают на безопасность подголовники.
+ + +
при каких делах фронтальные подушки при ударе в жопу?
а бы только больше покалечить людей в салоне?
тут работают инерционные ремни, иногда + пиротехника в них.
морда ж тоже разбита... Причем неслабо так
лонжероны целы АБСОЛЮТНО. как и стойки передние.
Если ремни безопасности небыли застегнуты - то нет.
извините за выражение, но хрен там, работают в любом случае...я уже на форуме несколько раз описывал подробно алгоритм работы подушек + ремней с пиропатронами, в разных случаях и при разной силе удара.... опять лень, сорри.
З.Ы. на своем опыте скажу, ехал с не пристегнутыми ремнями, при даже не значительном ударе, хлопнули боковые в спинке + шторка.
А то, что подушки можно отключить никто не рассматривает?
отключить можно только фронтальную.
остальные конечно можно, просто отрезав провода... но кто будет рисковать жизнью?