чтобы один раз выставить себе комфортную температуру в авто и пользоваться ей круглогодично, не заморачиваясь крутилками печки и кондераИ зачем мне навороченный климат
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
чтобы один раз выставить себе комфортную температуру в авто и пользоваться ей круглогодично, не заморачиваясь крутилками печки и кондераИ зачем мне навороченный климат
Ну, мне такое не нужночтобы один раз выставить себе комфортную температуру в авто и пользоваться ей круглогодично, не заморачиваясь крутилками печки и кондера
в пробках стоять на солнцепеке - маловато, но все равно лучше, чем с открытыми окнами
Возвращаемся к нашим баранамтакой кондер как в Равоне, не очень то и нужен
при +30 в салоне?За бортом +36, авто на солнце (как раз после обеда). Продуваю салон пару минут. Задраиваю люки. Третья скорость вентиля. Через пару километров переключаю на вторую - холодно.
не буду спорить, но я особой разницы не ощутил, покатавшись в Р4.Возвращаемся к нашим баранамВыше вы забыли уточнить, что имеете в виду исключительно Р2
Не вводите людей в заблуждение: на Р4 кондей справляется со своей работой вполне достойно - при сорокоградусной жаре в нетонированной машине прохладно и приятно и на трассе и в пробке
![]()
Чувствуешь разницу: "покатавшись" и "полтора года"?не буду спорить, но я особой разницы не ощутил, покатавшись в Р4.
Та же фигня на Р4. Переключение с третьей на вторую правда не всегда удобно при наличии большого количества пассажиров в салоне - воздуха не хватает. В таком случае остаюсь на третьей, но температуру воздуха немного поднимаю.Продуваю салон пару минут. Задраиваю люки. Третья скорость вентиля. Через пару километров переключаю на вторую - холодно.
чувствуешь разницу, что привык к ВАГу за 15 лет, и мне пофиг, +10% разницы мощи кондера Р4 по сравнению с Р2Чувствуешь разницу: "покатавшись" и "полтора года"?
не правда, там много вагодрочеров и я среди нихдобро пожаловать в телеграмм чат,там быстро и оперативно ваг на ноль умножат
Мазерати не ваг делает.не правда, там много вагодрочеров и я среди них
ну кто-то уже пару лет покупает все Равона...Ваг это что идеал авто??НЕТ!Если пофиг и продал равон,зачем сидеть на форуме и вступать в дискуссии в каждой теме,добро пожаловать в телеграмм чат,там быстро и оперативно ваг на ноль умножат![]()
думаешь чем-то отличается?Есть уже купившие Р2 с новых продаж?
нет, не думаю. Просто интересно есть ли купившие р2 с новых поставок. Покупают ли р2 вообще?думаешь чем-то отличается?
кроме цены.
есть, но их не много.нет, не думаю. Просто интересно есть ли купившие р2 с новых поставок. Покупают ли р2 вообще?
Вот реально ты своим нытьем про ВАГ утомляешь. Ну и что, что ты за 15 лет привык к ВАГу? Я за последние 20 лет прошел через несколько десятков машин разных марок (Мерсы, БМВ, разнык ВАГи, Рено, Жопели, Лянчи, Альфы, Фиаты и прочая япония с америкой, вот Англии не было - да) И что мне теперь всем рассказывать, что по сравнению с БМВ и Мерсами ФВ -привык к ВАГу за 15 лет
Откуда такие точные подсчеты? Почему не 8 и не 10,5? Еще раз: не знаю, как работает кондиционер в Р2, но по опыту общения с кондиционерами массы других марок считаю, что в Р4 кондей вполне адекватен. Даже в жаркий день не требуется включать его на полную катушку - запас мощности всегда имеется. А если вспомнить, что машина производилась / - тся в странах, где температуры в 40 градусов вообще не считаются чем то сверхестественным, то и мощность кондея вполне объяснима.+10% разницы мощи кондера Р4 по сравнению с Р2
что тот, что тот, еле бздит.
Где мы говорили, что кондей Равона лучше КЛИМЫ ВАГа? Мы тут говорим о том, что кондей Равона Р4 вполне достойный, как кондей.ВАГ не идеал, со своими недостатками. но климаты у них думаю за идеал можно взять, как минимум для китайского и узбекского автопрома
рассказывай, я за язык не держуВот реально ты своим нытьем про ВАГ утомляешь. Ну и что, что ты за 15 лет привык к ВАГу? Я за последние 20 лет прошел через несколько десятков машин разных марок (Мерсы, БМВ, разнык ВАГи, Рено, Жопели, Лянчи, Альфы, Фиаты и прочая япония с америкой, вот Англии не было - да) И что мне теперь всем рассказывать, что по сравнению с БМВ и Мерсами ФВ -?
Вот это же и не понятно, купивших не много или пока что нет вообще.есть, но их не много.
судя по тому, что дилеры хренячат смс рассылки, то продажи не ахти.
ну теперь они поучатся хоть по настоящему продавать авто, а то в период по 8600, спасибо хоть на хYй не посылали.
Минулого тижня питав за нових Равонів у дилера у Львові. Казали, що завозять в Україну партіями під замовлення. Тобто, назбирують замовлення 50-60 машин по Україні, тоді завозять. Перша партія, яка недавно зайшла в Україну (~50-60 машин) вже була вся розпродана за попереднім замовленням. Тепер знову чекають поки назбирають достатньо передзамовлень на наступну партію.есть, но их не много.
судя по тому, что дилеры хренячат смс рассылки, то продажи не ахти.
ну теперь они поучатся хоть по настоящему продавать авто, а то в период по 8600, спасибо хоть на хYй не посылали.