Новости о поставках Ravon в Украину 2018-2019 (update)

И зачем мне навороченный климат
чтобы один раз выставить себе комфортную температуру в авто и пользоваться ей круглогодично, не заморачиваясь крутилками печки и кондера
 
чтобы один раз выставить себе комфортную температуру в авто и пользоваться ей круглогодично, не заморачиваясь крутилками печки и кондера
Ну, мне такое не нужно :D
У меня комфортная температура всегда разная, и кондером я пользуюсь редко :D
 
в пробках стоять на солнцепеке - маловато, но все равно лучше, чем с открытыми окнами
такой кондер как в Равоне, не очень то и нужен
Возвращаемся к нашим баранам:) Выше вы забыли уточнить, что имеете в виду исключительно Р2:D Не вводите людей в заблуждение: на Р4 кондей справляется со своей работой вполне достойно - при сорокоградусной жаре в нетонированной машине прохладно и приятно и на трассе и в пробке:)
 
За бортом +36, авто на солнце (как раз после обеда). Продуваю салон пару минут. Задраиваю люки. Третья скорость вентиля. Через пару километров переключаю на вторую - холодно.
 
За бортом +36, авто на солнце (как раз после обеда). Продуваю салон пару минут. Задраиваю люки. Третья скорость вентиля. Через пару километров переключаю на вторую - холодно.
при +30 в салоне? :D
а зимой как себя чувствуешь когда на улице -20?

Возвращаемся к нашим баранам:) Выше вы забыли уточнить, что имеете в виду исключительно Р2:D Не вводите людей в заблуждение: на Р4 кондей справляется со своей работой вполне достойно - при сорокоградусной жаре в нетонированной машине прохладно и приятно и на трассе и в пробке:)
не буду спорить, но я особой разницы не ощутил, покатавшись в Р4.
 
не буду спорить, но я особой разницы не ощутил, покатавшись в Р4.
Чувствуешь разницу: "покатавшись" и "полтора года"?
Продуваю салон пару минут. Задраиваю люки. Третья скорость вентиля. Через пару километров переключаю на вторую - холодно.
Та же фигня на Р4. Переключение с третьей на вторую правда не всегда удобно при наличии большого количества пассажиров в салоне - воздуха не хватает. В таком случае остаюсь на третьей, но температуру воздуха немного поднимаю.
 
Чувствуешь разницу: "покатавшись" и "полтора года"?
чувствуешь разницу, что привык к ВАГу за 15 лет, и мне пофиг, +10% разницы мощи кондера Р4 по сравнению с Р2 ;)
что тот, что тот, еле бздит.
 
Ваг это что идеал авто??НЕТ!Если пофиг и продал равон,зачем сидеть на форуме и вступать в дискуссии в каждой теме,добро пожаловать в телеграмм чат,там быстро и оперативно ваг на ноль умножат:negative:
 
Ваг это что идеал авто??НЕТ!Если пофиг и продал равон,зачем сидеть на форуме и вступать в дискуссии в каждой теме,добро пожаловать в телеграмм чат,там быстро и оперативно ваг на ноль умножат:negative:
ну кто-то уже пару лет покупает все Равона... ;) а кто-то откатал два года и уже продал.
ВАГ не идеал, со своими недостатками. но климаты у них думаю за идеал можно взять, как минимум для китайского и узбекского автопрома ;)
 
нет, не думаю. Просто интересно есть ли купившие р2 с новых поставок. Покупают ли р2 вообще?
есть, но их не много.
судя по тому, что дилеры хренячат смс рассылки, то продажи не ахти.
ну теперь они поучатся хоть по настоящему продавать авто, а то в период по 8600, спасибо хоть на хYй не посылали.
 
привык к ВАГу за 15 лет
Вот реально ты своим нытьем про ВАГ утомляешь. Ну и что, что ты за 15 лет привык к ВАГу? Я за последние 20 лет прошел через несколько десятков машин разных марок (Мерсы, БМВ, разнык ВАГи, Рено, Жопели, Лянчи, Альфы, Фиаты и прочая япония с америкой, вот Англии не было - да) И что мне теперь всем рассказывать, что по сравнению с БМВ и Мерсами ФВ - :disgust:?

+10% разницы мощи кондера Р4 по сравнению с Р2 ;)
что тот, что тот, еле бздит.
Откуда такие точные подсчеты? Почему не 8 и не 10,5? Еще раз: не знаю, как работает кондиционер в Р2, но по опыту общения с кондиционерами массы других марок считаю, что в Р4 кондей вполне адекватен. Даже в жаркий день не требуется включать его на полную катушку - запас мощности всегда имеется. А если вспомнить, что машина производилась / - тся в странах, где температуры в 40 градусов вообще не считаются чем то сверхестественным, то и мощность кондея вполне объяснима.

ВАГ не идеал, со своими недостатками. но климаты у них думаю за идеал можно взять, как минимум для китайского и узбекского автопрома
Где мы говорили, что кондей Равона лучше КЛИМЫ ВАГа? Мы тут говорим о том, что кондей Равона Р4 вполне достойный, как кондей.
 
Вот реально ты своим нытьем про ВАГ утомляешь. Ну и что, что ты за 15 лет привык к ВАГу? Я за последние 20 лет прошел через несколько десятков машин разных марок (Мерсы, БМВ, разнык ВАГи, Рено, Жопели, Лянчи, Альфы, Фиаты и прочая япония с америкой, вот Англии не было - да) И что мне теперь всем рассказывать, что по сравнению с БМВ и Мерсами ФВ - :disgust:?
рассказывай, я за язык не держу ;)
 
есть, но их не много.
судя по тому, что дилеры хренячат смс рассылки, то продажи не ахти.
ну теперь они поучатся хоть по настоящему продавать авто, а то в период по 8600, спасибо хоть на хYй не посылали.
Вот это же и не понятно, купивших не много или пока что нет вообще.
 
есть, но их не много.
судя по тому, что дилеры хренячат смс рассылки, то продажи не ахти.
ну теперь они поучатся хоть по настоящему продавать авто, а то в период по 8600, спасибо хоть на хYй не посылали.
Минулого тижня питав за нових Равонів у дилера у Львові. Казали, що завозять в Україну партіями під замовлення. Тобто, назбирують замовлення 50-60 машин по Україні, тоді завозять. Перша партія, яка недавно зайшла в Україну (~50-60 машин) вже була вся розпродана за попереднім замовленням. Тепер знову чекають поки назбирають достатньо передзамовлень на наступну партію.
 
Назад
Вверх Снизу