Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
такое ощущение как будто расплавилась как асфальт на жаре и поплыла
Ага, "топчик" у 2012 році провалили новий креш тест:к сожалению, разницы в Китайцах и Узбеках, по безопасности особой разницы не вижу, так как ни одного краштеста именно Равона не было,
наверно какая-то начинается с Рено (не Дачии бывшей), более менее япошки, нормальная с ВАГ групп, ну и топчик таки Мерс с БМВ.
https://mozlife.ru/stati/avto/mercedes-audi-i-lexus-provalili-krash-te.htmlКак сообщается в официальном пресс-релизе IIHS, положительные оценки получили следующие автомобили:Acura TL, Volvo S60 и Infiniti G. А все остальные краш-тест провалили. Это Acura TSX, BMW 3 series, Lincoln MKZ, Volkswagen CC, Mercedes-Benz C-Class, Lexus IS 250/350, Audi A4 и Lexus ES 350.
наверно на солнце постояла долго.
Оставлю это здесьда, нормально
в апреле они ждали поступлений в мае...
в мае, ждали в июне,...
в июне ждали в июле и т.д..
"О, бедный Йорик..."Оставлю это здеськак символ этой темы
Еще меньше, где-то меньше 1 доллара, так как это чисто программная фишка, которая заливается в мозг блока АБС.Сколько стоит есп в масштабах массового производства-100$?
тогда почему ее не залили в мозги равонов?Еще меньше, где-то меньше 1 доллара, так как это чисто программная фишка, которая заливается в мозг блока АБС.
Все вопросы к маркетологам.тогда почему ее не залили в мозги равонов?
Как выяснилось, производство отдельных моделей не приносит компании из Узбекистана прибыли.
Объяснение этим фактам неожиданно появилось на сайте АО «Дженерал Моторс Узбекистан». Именно на этой площадке собирают автомобили Ravon и Chevrolet: «По итогам проведенного анализа, принято тяжелое и непопулярное среди общественности решение повысить розничные цены на отдельные модели производимых автомобилей», — уведомляет производитель своих клиентов из Узбекистана.
При принятии данного решения учитывались тяжелое финансовое состояние АО «Дженерал Моторс Узбекистан» и нерентабельность производства отдельных моделей автомобилей.
Таким образом, компания признала, что переживает кризисные времена. Однако это сообщение не проясняет, когда марка Ravon снова вернётся на экспортные рынки