Новости о поставках Ravon в Украину 2018-2019 (update)

На разницу в 22т.гр.,поставить на р4 топ,хороший газ и будет и автомат 6ст и экономия,р2 не сравниваю машина классом меньше,а если сравнивать с зен,то там хватит и на шумку полную,камеры,парктроники,тюнин,гкруизконтроль,салон под кожу перешить и еще останется :D
 
Я бы не сказал, что дизель на порядок дороже, у Р2 движек тоже не миллионник) Автомат, конечно рулит, но есть альтернативы, раньше действительно не было альтернативы равону. Прайс по сандеро например, не такой уж и на порядок дороже. Посмотреть вложение 5923
Машины с этими моторами вообще не едут, от слова совсем. Для этого авто эти моторы ну очень уж слабые и вялые (дизелек, еще кое-что пытается показать в динамике, но все равно, и он слабоват) Мало людей найдется, которых устроит такая динамика.
 
У Сандеро 1.5 дизель до сотни 13.3с против 12.4с у Р2.
А на обгоне 1 секунда - это вечность, при достижении скорости 100км/ч, Р2 уже будет более, чем на 27 метров дальше от Сандеро, а это на дороге оргомнейший запас для безопасного обгона. Просто представь себе заезд на разгон до сотни, в котором Р2 ушел вперёд на 27 метров, думаю так будет понятна вся овощность малолитражных реношек, и это при том что мы смотрим дизель 1.5 против бензинки 1.2 ;)
 
Последнее редактирование:
хочешь сказать динамика дизелька 1.5 на рено меньше чем на том же Р2?
И субъективно, и объективно ниже динамика у дизельного логана. Он вообще не разгоняется и на педаль газа практически не реагирует. Вероятно, я думаю, у него получше тяга в диапазоне 100-120 будет, но это нужно проверять.
 
Если судить по тхх, то вряд-ли.
ну, наверное, ты и прав :) максимальный момент не такой уж и большой, и полка внизу совсем
ну, прицеп с картошкой тягать :D тоже хорошо
зато стартовать мне понравилось, можно на второй сцепление бросать :D

смотрю вот чтопочем про степвэй, из плюсов разве что клиренс 19 см, который у нас так любят, и защита в базе, но турбированный 0,9 и робот - такой стрем
 
А какие цвета R2 у вас остались? У нас продают только белый, бежевый, темно-серый, черный и коричневый. Синий (в народе изолента), зеленый, красный - вообще не в почете. В России доплачивают за цвета отличные от базового и металлик, а здесь на вторичке "цветные" всегда на 300-500$ дешевле.
 
Синий,красный,желтый,Р4 сняли с производства.
 
А какие цвета R2 у вас остались? У нас продают только белый, бежевый, темно-серый, черный и коричневый. Синий (в народе изолента), зеленый, красный - вообще не в почете. В России доплачивают за цвета отличные от базового и металлик, а здесь на вторичке "цветные" всегда на 300-500$ дешевле.
Задал вопрос импортеру на странице в Фейсбуке. Ответили, что для заказа доступны все цвета, представленные на сайте http://ravon.com.ua/auto/ravon-r2-new/
 
И субъективно, и объективно ниже динамика у дизельного логана. Он вообще не разгоняется и на педаль газа практически не реагирует. Вероятно, я думаю, у него получше тяга в диапазоне 100-120 будет, но это нужно проверять.
:D
 
Оф страница на фейсбуке,те ещё знатоки ,они не знали что завод останавливается в конце августа на профилактику на месяцlol
 
У Сандеро 1.5 дизель до сотни 13.3с против 12.4с у Р2.
А на обгоне 1 секунда - это вечность, при достижении скорости 100км/ч, Р2 уже будет более, чем на 27 метров дальше от Сандеро, а это на дороге оргомнейший запас для безопасного обгона. Просто представь себе заезд на разгон до сотни, в котором Р2 ушел вперёд на 27 метров, думаю так будет понятна вся овощность малолитражных реношек, и это при том что мы смотрим дизель 1.5 против бензинки 1.2 ;)
Не знал, что обгон на трассе начинается с 0 км/ч, обгон обычно начинается со скорости ~90 км/ч и выше, вот тут дизель за счет лучшего момента и эластичности выигрывает на обгоне.
Линк на оф.источник по движкам рено, котрые стоят на Сандеро Рено
 
Последнее редактирование:
Не знал, что обгон на трассе начинается с 0 км/ч, обгон обычно начинается со скорости ~90 км/ч и выше, вот тут дизель за счет лучшего момента и эластичности выигрывает на обгоне.
Линк на оф.источник по движкам рено, котрые стоят на Сандеро Рено
Ну да, VOLVO FH12. порвёт, как тузик тряпку AMG S500 за счёт эластичности и момента...
 
Не знал, что обгон на трассе начинается с 0 км/ч, обгон обычно начинается со скорости ~90 км/ч и выше, вот тут дизель за счет лучшего момента и эластичности выигрывает на обгоне.
Линк на оф.источник по движкам рено, котрые стоят на Сандеро Рено
Не выиграет. Законы физики еще никто не отменял. О важности момента могут говорить только люди слабо разбирающиеся в физике и не понимающие тонкости различия и взаимосвязи между моментом, мощностью и энергией. Попробую разжевать эту тонкость, слегка утрируя, чтобы было более понятно и наглядно.
Момент - это просто сила одной единицы.
Мощность - это совокупность сил всех единиц.
Энергия - это мощность приаязанная ко времени.
Разницу между дизелем и бензином можно легко увидеть на примере упряжек: лошадь vs собака.
Запряженная в упряжку лошадь за один шаг развивает большую силу, чем собака, т.е. за один шаг лошадь будет выигрывать и в мощности, и в моменте и в энергии у собаки. А если собака сделает тысячу шагов, то понятно, что за эту дистанцию она при той же силе (моменте) выделит уже больше энергии, чем лошадь.
Но фокус энергии в том что, если ее сжать во времени, чтобы рассматривать выделение энергии за один и тот же, равный промежуток времени, то мы получаем мощность, т.е. если собака за один шаг выделяет Е количество энергии, то за тысячу шагов, она выделит 1000Е энергии, но это же количество энергии будет равносильно тому сколько выделит энергии тысяча собак за один шаг (мы как бы сжали во времени энергию), т.е. запрягнув 1000 собак и заставив их сделать один шаг, они будут быстрее и сильнее, чем одна лошадь, не смотря на то, что лошадь сильнее собаки и у нее больший момент, т.е. вся хитрость не в силе одной единицы, а в общей силе всех единиц. Апроксимируя на мотор этот пример получаем, что сила животного из примера - это момент, а количество животных в упряжке - это обороты мотора, ну а общая сила всех запряженных животных в упряжке - это мощность.
Поэтому, каким бы ни был огромным момент, а все решает максимальная мощность мотора. Машину разгонит быстрее тот мотор (с любой скорости и до любой скорости), у которого больше мощности, а не момента, просто нужно уметь пользоваться мощностью.
Я готов на пари с тобой, на любую сумму, что ты на более моментном дизеле, но слабее по мощности, не обгонишь меня на бензиновом моторе с гораздо меньшим моментом, но с большей мощностью ни при каких условиях.

Еще, очень хорош пример, который показывает, что сам по себе момент ничего не значит и ни на что не способен.
Берем велосипед и завариваем ему педали, чтобы их нельзя было крутить. Теперь становимся на педали пытаемся их со всей силы провернуть, т.е. мы будем иметь огромный момент (силу) на педалях, но без вращения, так как вращение заблокировано сваркой, т.е. в этом случае мощность будет равна нулю, не смотря на то, что момент (сила) будет положительный и гораздо больше нуля. Думаю, что все уже поняли, что такой велосипед никуда не поедет, так как нет оборотов на педалях, а соответвено нет и мощности, так как мощность - это произведение момента на обороты, и какой бы огромным не был момент, но пои умножении на нулевые обороты он выдаст нулевую мощность. Но стоит разблокировать обороты, и о чудо, велосипед едет даже от незначительного момента.
Или на велосипедах с передачами, можно ехать быстрее прилагая меньшую силу (момент) на педали, но при этом крутя гораздо быстрее педали, и такой велосипед будет набирать скорость гораздо быстрее, другое дело, что велосипедист быстро так устанет, но моторы то ведь не знают, что такое усталость, и им все равно: крутиться на 1500 оборотах или на 3500, он от этого не захнкается ни через минуту, ни через час, ни через сутки и т.д.
 
Я готов на пари с тобой, на любую сумму, что ты на более моментном дизеле, но слабее по мощности, не обгонишь меня на бензиновом моторе с гораздо меньшим моментом, но с большей мощностью ни при каких условиях.
Мне не интересны пари, вопрос стоял в том, что равон 2 быстрее сандеро на дизеле, я скинул инфу на движки рено и там четко видно, что дизель по динамике разгоно до 100 равен равону, мощность у них примерно одинаковая, ну дизель немного мощнее, но за счет того, что данная мощность достигается за счет более низких оборотов, момент же выше, дизель обладает лучшей эластичностью, по этому обгоны на дизеле(турбо) более удобно совершать.
 
Назад
Вверх Снизу