R2/Spark Не заводиться автомобиль. Стартер не крутит.

Antonihoh

Участник
Сообщения
62
Город
Полтава
Авто
Равон р2
Добрый день. Уже как несколько дней повторяется одна и та же проблема- авто не заводиться. Сначала думал глюк, но когда на заправке завел авто с 10 раза, понял что это проблема которую нужно срочно устранять. Суть в том что при попытке запустить двигатель ничего не происходит, стартер молчит, при этом бензонасос работает, все индекаторы горят, но когда пытаешься завести - полная тишина. Эта проблема проявляется не всегда. Иногда в течение дня ни разу, а иногда по 3-5 раз на день не заводиться, при этом уходит от 5 до 10 попыток завести авто. Чаще всего такое происходит после коротких поездок, утром когда постоит заводиться норм. Вчера приехал на сто, заводили авто раз 50 в течение часа, все четко, проблемы не было, сотрудники говорят все работает как часы и проблемы не видим. Сегодня утром завелась четко, но потом два раза не мог завести, только после 7-ой и 10-ой попытке. Видео прелагается. Может кто-то сталкивался с данной проблемой или даст совет в чем может быть причина.

Уточнение: На видео не слышно как бензонасос закачивает топливо, потому что само видео начинается с третьей попытки завести авто, при первой его хорошо слышно.
 
Был только что на сто. Ошибок не выдает, аккумулятор в норме. Сказали подозрение на контактную группу замка зажигания, так как авто заводиться если в момент запуска прижать ключ сильнее или чуть пошевелить им в стороны и правда, сам проверил. Вобщем сказали нужно к электрику, для устранения проблемы. Пока что так.
 
Аналогичная проблема, уже наверное с месяц так, то все гладко, то ни в какую, был у автоэлектрика, сказали - пока заводится катайтесь, перестанет - будем разбираться, вероятнее всего контактная группа (с)
С стартером проблем нет, акум жив, с брелка сигналки заводится как часики, так и живем)
 
Ты так спрашиваешь, как-будто есть равоны 5 лет и старше :D
Разницу "только из салона" и 3.5 года чувствуешь? На том, что "3 и больше" вышеуказанный диагноз может быть и из за окисления силовых контактов в т.ч. Что на новом - маловероятно.
Хотя, в целом, вариант с контактной группой тоже не исключаю - особенно, если реагирует на наклон ключа в замке...
 
Как ни банально это звучит, может просто села батарейка в ключе.
 
Разницу "только из салона" и 3.5 года чувствуешь? На том, что "3 и больше" вышеуказанный диагноз может быть и из за окисления силовых контактов в т.ч. Что на новом - маловероятно.
Хотя, в целом, вариант с контактной группой тоже не исключаю - особенно, если реагирует на наклон ключа в замке...
за 3.5 года контакты могут окислиться разве, что только на клеммах акб :D
Если что-то и с контактами за такой срок, то это или заводской брак или утопленник.
 
Как ни банально это звучит, может просто села батарейка в ключе.
Если ключ в замке - ему батарейка не помешает)

за 3.5 года контакты могут окислиться разве, что только на клеммах акб :D
Если что-то и с контактами за такой срок, то это или заводской брак или утопленник.
Могут окислиться силовые контакты на блоке. Из за этого питание на панель и электронику идёт, а стартер не работает.

3,5 ) пробега за сотню:D
Если это не 100% контактная группа- попробуй с ямы/подъемника добраться до контактов массы снизу двигателя возле стартера. Там у блоку прикручены два контакта: надо закрутить, зачистить, смазать и закрутить. Насчёт красить поверху - на любителя:)

Уже выкладывал ссылку на толковое видео

Это не панацея, но можно попробовать
 
Могут окислиться силовые контакты на блоке. Из за этого питание на панель и электронику идёт, а стартер не работает.
и много ты трехлеток видел с окислившимися контактами на блоке? :)

p.s. битки, утопленики и послерукожепых - не всчет.
 
и много ты трехлеток видел с окислившимися контактами на блоке? :)

p.s. битки, утопленики и послерукожепых - не всчет.
Я тебе конкретную картинку по конкретному Р4 показал. Когда к себе заглядывал - видел аналогичную картину - корродируют контакты снизу. Поленился их зачистить и смазать, жду когда сдохнут... Нет на меня Досмода...
 
Я тебе конкретную картинку по конкретному Р4 показал. Когда к себе заглядывал - видел аналогичную картину - корродируют контакты снизу. Поленился их зачистить и смазать, жду когда сдохнут... Нет на меня Досмода...
Долго ждать будешь. То что сверху, еще не значит, что тоже и внутри между парами соприкосновения. ;)
 
С стартером проблем нет, акум жив, с брелка сигналки заводится как часики, так и живем)
Может когда врезали сигналку для автозапуска что-то плохо затянули или разболталось (всмысле контакты).
 
Назад
Вверх Снизу