R4/Cobalt Не крутит стартер, а аккум в норме.

Да, эвакуация 700грн и 300грн на сырецкой, за какую-то комп диагносику, уже проклинаю этот сервис.
 
Да, хороший сервис, доктора, строителя, сантехника, итд. сейчас днем с огнём..
 
Ситуация такая, не знаю приплетать сюда погоду или нет, но опишу так как всё было.
Погода была очень влажная, ездил много по городу и по трассе, глушил и заводил машину и при очередном запуске двигателя, стартер не дал даже намёка на то, что на него подали напряжение, он просто молчал.Приборное табло светиться ярко и не затухает при попытках завести двигатель.Минут 5 я пробовал завести машину, после чего стартер вдруг закрутился, машина завелась и я поехал.
В этот же день ещё пару раз глушил и заводил машину без проблем.
На следующий день утром, было уже минус 5-6, начал заводить, стартер крутанулся раза три и замер уже на два дня, молчит до сих пор.
Подкуривал, не помогло, бросал минус с аккума на кузов, тоже не помогает, предохранитель стартера проверял, добраться до проводки, чтоб проверить провода на массу не получается, уж очень они далеко за кузовом, там же вроде и на блок управления масса, высмотрел информацию, что провода там сильно окисляются и пропадает контакт.
Вот так бегал вчера весь день к машине и домой грелся, пробовал варианты, но машина на мои попытки что-то изменить не реагирует.В общем варианты закончились, неужели придётся вызывать эвакуатор и везти машину в серавис.
Посмотрите видео в низу,выставлен кобальт и сделайте все то что рекомендуют и все будет Ок. У меня такая ситуацыя произошла осенью,я все сделал как у видосе и порядок. Где прикручивается клема к корпусу было все ржавое,так,как попадает влага и пропадает масс двигателя,открутил,зачистил все,смазал графиткой,закрутил клему.еще все обмазал,вроде все в норме,Рекомендую....

И еще,советую,поменяйте защиту двигателя родимую на защиту кольчуга,там метал толще и все закрыто,с заводской не сравнить....
 
Посмотрите видео в низу,выставлен кобальт и сделайте все то что рекомендуют и все будет Ок. У меня такая ситуацыя произошла осенью,я все сделал как у видосе и порядок. Где прикручивается клема к корпусу было все ржавое,так,как попадает влага и пропадает масс двигателя,открутил,зачистил все,смазал графиткой,закрутил клему.еще все обмазал,вроде все в норме,Рекомендую....

И еще,советую,поменяйте защиту двигателя родимую на защиту кольчуга,там метал толще и все закрыто,с заводской не сравнить....
Есть мнение, что с глухой защитой коробка больше греется, типо не зря у нас она такая дырявая.
 
Есть мнение, что с глухой защитой коробка больше греется, типо не зря у нас она такая дырявая.
В жару 30 градусов топить 130-150 км/час большую часть времени на протяжении нескольких часов (и не один раз за летний сезон) - лучшее доказательство. Вывалится у Вас перед носом что-то из самосвала впереди - с защитой будет шанс. Проверено, уже писал раньше на форуме.
 
Я топили так на родной защите. Только не понял на что шанс т что вывалится:)
 
Вывалится у Вас перед носом что-то из самосвала впереди - с защитой будет шанс.
С глухой защитой будет шанс улететь в кювет или на встречку, без защиты - разбить поддон или коробку. А еще больше шансов получить разбитую лобовуху, если что-то из самосвала перед носом вывалится - так что нужно ставить еще защиту на лобовуху. :D
Отсюда вывод: нефиг летать на машине бездумно. :)
 
С глухой защитой будет шанс улететь в кювет или на встречку, без защиты - разбить поддон или коробку. А еще больше шансов получить разбитую лобовуху, если что-то из самосвала перед носом вывалится - так что нужно ставить еще защиту на лобовуху. :D
Отсюда вывод: нефиг летать на машине бездумно. :)
Вывод: не топить с родной защитой! И не ехать за самосвалом!
 
Вывод: не топить с родной защитой! И не ехать за самосвалом!
И вообще не ездить. Купил Равон, поставил, и протираешь тряпочкой :)

С глухой защитой будет шанс улететь в кювет или на встречку, без защиты - разбить поддон или коробку. А еще больше шансов получить разбитую лобовуху, если что-то из самосвала перед носом вывалится - так что нужно ставить еще защиту на лобовуху. :D
Отсюда вывод: нефиг летать на машине бездумно. :)
Бездумно не летаем, только умно :) Ну а на счет опасности перегрева коробки из-за кольчуги?
 
Ну а на счет опасности перегрева коробки из-за кольчуги?
Это бред. Так как у АКПП имеется радиатор охлаждения масла, который стоит спереди на морде. Если "картоночной" болезнью не страдать и не заниматься фигней, закрывая морду авто, то все будет ок с температурой, как у акпп, так у мотора.

И вообще не ездить. Купил Равон, поставил, и протираешь тряпочкой :)
Я еще понимаю, когда равонов посторонние люди путают с китайцами, но чтобы владелец равона путал его с китайцами :D
 
Это бред. Так как у АКПП имеется радиатор охлаждения масла, который стоит спереди на морде. Если "картоночной" болезнью не страдать и не заниматься фигней, закрывая морду авто, то все будет ок с температурой, как у акпп, так у мотора.
Cпасибо за содержательный ответ, в итоге.
 
Это бред. Так как у АКПП имеется радиатор охлаждения масла, который стоит спереди на морде. Если "картоночной" болезнью не страдать и не заниматься фигней, закрывая морду авто, то все будет ок с температурой, как у акпп, так у мотора.


Я еще понимаю, когда равонов посторонние люди путают с китайцами, но чтобы владелец равона путал его с китайцами :D
Так у нас вроде масляный радиатор встроенный в одну колбу радиатора охлаждения двигателя :D
 
Так у нас вроде масляный радиатор встроенный в одну колбу радиатора охлаждения двигателя :D
И ты хочешь сказать, что он не стоит на морде авто? :D
Или ты хочешь сказать, что если он находится в одном корпусе с основным радиатором охлаждения, то АКПП не имеет радиатора охлаждения/нагрева масла? :D
 
И ты хочешь сказать, что он не стоит на морде авто? :D
Или ты хочешь сказать, что если он находится в одном корпусе с основным радиатором охлаждения, то АКПП не имеет радиатора охлаждения/нагрева масла?
Радиатор то имеет, только принцип охлаждение фиговенький.
Есть так же случаи, в таком исполнении, когда антифриз попадает в коробку, когда в процессе износа, в радиаторе появляются трещины.
В общем отдельный радиатор на АКПП куда надёжнее и эффективнее
 
Радиатор то имеет, только принцип охлаждение фиговенький.
Есть так же случаи, в таком исполнении, когда антифриз попадает в коробку, когда в процессе износа, в радиаторе появляются трещины.
В общем отдельный радиатор на АКПП куда надёжнее и эффективнее
Ну это уже совсем отдельная тема...
 
Назад
Вверх Снизу