DOSMOD
Известный участник
Ну если с эвакуацией то может быть...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
адвоката ещеДа, хороший сервис, доктора, строителя, сантехника, итд. сейчас днем с огнём..
Посмотрите видео в низу,выставлен кобальт и сделайте все то что рекомендуют и все будет Ок. У меня такая ситуацыя произошла осенью,я все сделал как у видосе и порядок. Где прикручивается клема к корпусу было все ржавое,так,как попадает влага и пропадает масс двигателя,открутил,зачистил все,смазал графиткой,закрутил клему.еще все обмазал,вроде все в норме,Рекомендую....Ситуация такая, не знаю приплетать сюда погоду или нет, но опишу так как всё было.
Погода была очень влажная, ездил много по городу и по трассе, глушил и заводил машину и при очередном запуске двигателя, стартер не дал даже намёка на то, что на него подали напряжение, он просто молчал.Приборное табло светиться ярко и не затухает при попытках завести двигатель.Минут 5 я пробовал завести машину, после чего стартер вдруг закрутился, машина завелась и я поехал.
В этот же день ещё пару раз глушил и заводил машину без проблем.
На следующий день утром, было уже минус 5-6, начал заводить, стартер крутанулся раза три и замер уже на два дня, молчит до сих пор.
Подкуривал, не помогло, бросал минус с аккума на кузов, тоже не помогает, предохранитель стартера проверял, добраться до проводки, чтоб проверить провода на массу не получается, уж очень они далеко за кузовом, там же вроде и на блок управления масса, высмотрел информацию, что провода там сильно окисляются и пропадает контакт.
Вот так бегал вчера весь день к машине и домой грелся, пробовал варианты, но машина на мои попытки что-то изменить не реагирует.В общем варианты закончились, неужели придётся вызывать эвакуатор и везти машину в серавис.
Есть мнение, что с глухой защитой коробка больше греется, типо не зря у нас она такая дырявая.Посмотрите видео в низу,выставлен кобальт и сделайте все то что рекомендуют и все будет Ок. У меня такая ситуацыя произошла осенью,я все сделал как у видосе и порядок. Где прикручивается клема к корпусу было все ржавое,так,как попадает влага и пропадает масс двигателя,открутил,зачистил все,смазал графиткой,закрутил клему.еще все обмазал,вроде все в норме,Рекомендую....
И еще,советую,поменяйте защиту двигателя родимую на защиту кольчуга,там метал толще и все закрыто,с заводской не сравнить....
В жару 30 градусов топить 130-150 км/час большую часть времени на протяжении нескольких часов (и не один раз за летний сезон) - лучшее доказательство. Вывалится у Вас перед носом что-то из самосвала впереди - с защитой будет шанс. Проверено, уже писал раньше на форуме.Есть мнение, что с глухой защитой коробка больше греется, типо не зря у нас она такая дырявая.
С глухой защитой будет шанс улететь в кювет или на встречку, без защиты - разбить поддон или коробку. А еще больше шансов получить разбитую лобовуху, если что-то из самосвала перед носом вывалится - так что нужно ставить еще защиту на лобовуху.Вывалится у Вас перед носом что-то из самосвала впереди - с защитой будет шанс.
Вывод: не топить с родной защитой! И не ехать за самосвалом!С глухой защитой будет шанс улететь в кювет или на встречку, без защиты - разбить поддон или коробку. А еще больше шансов получить разбитую лобовуху, если что-то из самосвала перед носом вывалится - так что нужно ставить еще защиту на лобовуху.
Отсюда вывод: нефиг летать на машине бездумно.
И вообще не ездить. Купил Равон, поставил, и протираешь тряпочкойВывод: не топить с родной защитой! И не ехать за самосвалом!
Бездумно не летаем, только умно Ну а на счет опасности перегрева коробки из-за кольчуги?С глухой защитой будет шанс улететь в кювет или на встречку, без защиты - разбить поддон или коробку. А еще больше шансов получить разбитую лобовуху, если что-то из самосвала перед носом вывалится - так что нужно ставить еще защиту на лобовуху.
Отсюда вывод: нефиг летать на машине бездумно.
Это бред. Так как у АКПП имеется радиатор охлаждения масла, который стоит спереди на морде. Если "картоночной" болезнью не страдать и не заниматься фигней, закрывая морду авто, то все будет ок с температурой, как у акпп, так у мотора.Ну а на счет опасности перегрева коробки из-за кольчуги?
Я еще понимаю, когда равонов посторонние люди путают с китайцами, но чтобы владелец равона путал его с китайцамиИ вообще не ездить. Купил Равон, поставил, и протираешь тряпочкой
Cпасибо за содержательный ответ, в итоге.Это бред. Так как у АКПП имеется радиатор охлаждения масла, который стоит спереди на морде. Если "картоночной" болезнью не страдать и не заниматься фигней, закрывая морду авто, то все будет ок с температурой, как у акпп, так у мотора.
Так у нас вроде масляный радиатор встроенный в одну колбу радиатора охлаждения двигателяЭто бред. Так как у АКПП имеется радиатор охлаждения масла, который стоит спереди на морде. Если "картоночной" болезнью не страдать и не заниматься фигней, закрывая морду авто, то все будет ок с температурой, как у акпп, так у мотора.
Я еще понимаю, когда равонов посторонние люди путают с китайцами, но чтобы владелец равона путал его с китайцами
И ты хочешь сказать, что он не стоит на морде авто?Так у нас вроде масляный радиатор встроенный в одну колбу радиатора охлаждения двигателя
Радиатор то имеет, только принцип охлаждение фиговенький.И ты хочешь сказать, что он не стоит на морде авто?
Или ты хочешь сказать, что если он находится в одном корпусе с основным радиатором охлаждения, то АКПП не имеет радиатора охлаждения/нагрева масла?
Ну это уже совсем отдельная тема...Радиатор то имеет, только принцип охлаждение фиговенький.
Есть так же случаи, в таком исполнении, когда антифриз попадает в коробку, когда в процессе износа, в радиаторе появляются трещины.
В общем отдельный радиатор на АКПП куда надёжнее и эффективнее