R4/Cobalt Не крутит стартер, а аккум в норме.

jaroslavnik

Участник
Сообщения
150
Город
Киев
Авто
Равон 4 АКПП,Елегант
Ситуация такая, не знаю приплетать сюда погоду или нет, но опишу так как всё было.
Погода была очень влажная, ездил много по городу и по трассе, глушил и заводил машину и при очередном запуске двигателя, стартер не дал даже намёка на то, что на него подали напряжение, он просто молчал.Приборное табло светиться ярко и не затухает при попытках завести двигатель.Минут 5 я пробовал завести машину, после чего стартер вдруг закрутился, машина завелась и я поехал.
В этот же день ещё пару раз глушил и заводил машину без проблем.
На следующий день утром, было уже минус 5-6, начал заводить, стартер крутанулся раза три и замер уже на два дня, молчит до сих пор.
Подкуривал, не помогло, бросал минус с аккума на кузов, тоже не помогает, предохранитель стартера проверял, добраться до проводки, чтоб проверить провода на массу не получается, уж очень они далеко за кузовом, там же вроде и на блок управления масса, высмотрел информацию, что провода там сильно окисляются и пропадает контакт.
Вот так бегал вчера весь день к машине и домой грелся, пробовал варианты, но машина на мои попытки что-то изменить не реагирует.В общем варианты закончились, неужели придётся вызывать эвакуатор и везти машину в серавис.
 
Я уже выкладывал на форум видос.
Первым делом смотреть массу на двигателе!!! Доступ снизу, в задней части мотора. Там прикручены две клеммы - они окисляются. Чистить и смазать обе.

Кстати и себе надо взглянуть...

Подкуривал, не помогло, бросал минус с аккума на кузов,
Попробуй пробросить с аккума на двигатель!

Причем нужен хороший провод. Или сразу обеими хоботами набора прикуривателя.
 
Последнее редактирование модератором:
Попробуй пробросить с аккума на двигатель!
Пробовал, тоже тишина

Причем нужен хороший провод. Или сразу обеими хоботами набора прикуривателя.
Два не пробовал, только один, видосов насмотрелся, 3-4 именно с проблемой массы, но добраться туда, да в мороз, ну никак.

Я уже выкладывал на форум видос.
Первым делом смотреть массу на двигателе!!! Доступ снизу, в задней части мотора. Там прикручены две клеммы - они окисляются. Чистить и смазать обе.
А если напрямую прикуревательные провода на стартер бросить, может завестись?
Или стартер где-то тоже спрятали, что не подлезишь?

Два не пробовал, только один, видосов насмотрелся, 3-4 именно с проблемой массы, но добраться туда, да в мороз, ну никак.
У меня хорошие провода, самодельные, толстая жила.

Чуть описа́лся выше, когда пытался завести двигатель, табло не затухало как это характерно при севшем аккумуляторе, оно полностью тухло, светился вроде только жёлтый значок двигателя.
 
А клеммы на аккуме чистые и хорошо затянуты?
Как себя чувствует акк? Напруга есть?
 
А клеммы на аккуме чистые и хорошо затянуты?
Как себя чувствует акк? Напруга есть?
Да в аккуме я уверен, ему всего год, для уверенности меня две разные машины подкуривали, никаких изменений.
Клемы чистые и затянутые.

Видосики эти все пересмотрел, но туда не доберусь, буду в пн.на эвакуатаре ехать на сервис.
 
По симптомам очень похоже на проблемы с втягивающим реле или контактами на замке зажигания.
Попробуй попросить кого-то включить стартер замком зажигания, а сам в это время постучи, чем-то увесистым по стартеру, если это банальное заедание втягивающего реле, то стартер должен ожить при стуке по нему в момент при попытки запуска.
 
а сам в это время постучи, чем-то увесистым по стартеру
Хороший прикол) Он расположен в такой жопе, что сверху не очень то и доберешься)
Да и втягивающее дало бы пустые прокрутив. А у него - вообще молчок.
 
Да и втягивающее дало бы пустые прокрутив.
Ты не путай буксующий бендикс с втягивающим реле ;)
Пока втягивающее не сработает, стартер крутить не будет, так как втягивающее реле замыкает контакты рабочей обмотки стартера.
 
Ты не путай буксующий бендикс с втягивающим реле ;)
Пока втягивающее не сработает, стартер крутить не будет, так как втягивающее реле замыкает контакты рабочей обмотки стартера.
Да, ты прав, зарапортовался.
Но в этом случае я все таки ставлю на окисление масс.
 
По симптомам очень похоже на проблемы с втягивающим реле или контактами на замке зажигания.
Попробуй попросить кого-то включить стартер замком зажигания, а сам в это время постучи, чем-то увесистым по стартеру, если это банальное заедание втягивающего реле, то стартер должен ожить при стуке по нему в момент при попытки запуска.
А где его искать хоть тот стартер, не нашёл я его под капотом вообще (((
Кстати, есть такой момент, когда я включаю зажигание и пытаюсь завести мотор, как я уже писал, ничего не происходит, но под капотом, отчётливо слышно какие-то щелчки и какой-то писк, похожий на подачу питания и звук от нагрузки, через секунд 30 щелчки пропадают и писк тоже, всё это слышится из глубины, возможно от того же стартера, но я так и не понял где же он прячется.
 
Ну у Равонов стартер находится в самой жопе мира внизу мотора со стороны моторного щита ближе к коробке.
И по последнему описанию таки похоже на проблему со стартером.
 
Стартер в задней части двигателя. Собственно там же, где и клеммы массы на двигателе) Доступ исключительно снизу.
Что бы добраться, надо снимать защиту.
 
берем провод для прикуривания.
кидаем на плюсовую клему и тянем к клеме стартера, если работает, ищем проблему в проводке.
 
Завтра на эвакуаторе везу машину в сервис, пусть кидают провода на стартер, чистят клемы, я сегодня со всех сторон пытался не то-что клемы увидеть, а хотя-бы просто на стартер посмотреть, но так его и не увидел.

Посмотрел гарантийный талон, на случай если вдруг стартер таки крякнул, так не нашёл его в перечне запчастей на которые гарантия распространяется менее 3-х лет, значит по идее стартер на 3-х летней гарантии.
 
Посмотрел гарантийный талон, на случай если вдруг стартер таки крякнул, так не нашёл его в перечне запчастей на которые гарантия распространяется менее 3-х лет, значит по идее стартер на 3-х летней гарантии.
Я так про парктронік думав, потім мені пояснили що книжечкою можна підтертись і в них є лист з гарантійними зобовязаннями від заводу де на кожну деталь є свій термін і це не завжди 3 роки :)
 
Я так про парктронік думав, потім мені пояснили що книжечкою можна підтертись і в них є лист з гарантійними зобовязаннями від заводу де на кожну деталь є свій термін і це не завжди 3 роки :)
Ну в книге действительно гарантия не на все детали три года.

У випадку якщо стартер гарантійний, то можна запропонувати спробувати підтертися ухвалою суду про відкриття провадження за позовом про захист прав споживача власника авто до офіційного ділера :)
 
В общем затащил машину на эвакуаторе на сервис, оказалось был не зажат кабель на стартере, который шёл с аккума, на вопрос почему он был не зажат?
Наверно болт на ямах раскрутился ()
Как зажатый болт на ямах может открутиться хз.
Грю может коробку снимали, да тот даун, по другому его не назавёшь, открутил его и не закрутил?
Нет, такое исключено, короче за всё про всё -1000грн.
 
Назад
Вверх Снизу