R4/Cobalt Моторное масло

Додам: "якісне 5w30" і далі за текстом :D
Польща щодо "народних умільців" не дуже далеко від України і там також як і у нас можна купити ПММ "підвального розливу"
 
А якщо серьйозно, то і середній МОЛ 5w30 теж буде нормально. Цей двигун не висуває багато вимог до масла. Більше до клапанів
 
Так, це японські фірмові мастила.
Це навіть - національна японська мастильна особливість.
Тогда это масло нужно только под сакэ и обязательно морепродуктов побольше.
 
Хочу при ТО промыть двигатель. Остановился на промывочном масле, без агресивной химии. На промывку нужен фильтр.
Подскажите какие подойдут с самых дешевых для промывки на 15мин ? Как они маркируются? Возможно есть в эпицентре
 
Хочу при ТО промыть двигатель. Остановился на промывочном масле, без агресивной химии. На промывку нужен фильтр.
Подскажите какие подойдут с самых дешевых для промывки на 15мин ? Как они маркируются? Возможно есть в эпицентре
Не нужен фильтр для промывки.
 
Не нужен фильтр для промывки.
Нужен.
Але беріть для моделі двигуна, можно найдешевший.
Але навіщо його мити. Ви й так 5w40 заливаєте.
Чистіше не буде.
А, якщо грязь дійсно, то тут вже капіталка, а не промивка.
Промивка то для жигулів та тих, що на мінмаслі їздять.
 
Каждый раз заливалось разное масло. Не понятно что там уже плавает
Послушайся умного совета:
Але навіщо його мити. Ви й так 5w40 заливаєте.
Чистіше не буде.
Не верю в то, что ты хотя бы раз заливал бодягу из баклажки, купленной на обочине. Во-первых, ты и так меняешь чаще регламента, а во-вторых, используешь качественное масло, которое (надеемся) отвечает спецификации SAE.
Производитель - совершенно наплевать какой, они все на основе совершенно одинаковой синтетики из нефти. Отличаются минимум добавок, объем которых в основе всего несколько %.
Двигатель не почувствует разницу между Кастрол и ЖМ, если они оба одинаковой вязкозти.
Супердорогие и уникальные масла нужны для экстремальных условий (для гонщиков, раллистов и т.д.), когда авто работает в экстремальных режимах.

И да, не забывай, что после промывки у тебя останется часть промывочной жижи, которая неизбежно разбавит новое масло и уменьшит его вязкозть, к тому же - хз как прореагирует с "нужными" присадками. И в результате ты можешь получить жижу хуже, чем без промывки.
 
Просто 10к робити заміни і все буде добре.
Промивка не має сенсу.
Злите мастило завдди буде темне, апріорі
 
В старом фильтре собрана грязь. Промывочное масло вымоет все обратно
Интересно узнать, и как промывочное масло это сделает?

Просто 10к робити заміни і все буде добре.
Промивка не має сенсу.
Сенс имеет, если хочешь продлить жизнь мотору больше среднестатистического времени.
 
используешь качественное масло,
На самом деле понятия не имею что заливали официалы. Сам меня только один раз

Еще есть месяц на подумать. К ТО5 уже готов и материалами и пробегом. Но чет холодновато пока в гараже лезть в яму. Ждем потепление
 
На самом деле понятия не имею что заливали официалы.
Официалам по большому счету, нет смысла лить полное фуфло. Они обычно берут "середнячок" для постгарантии и рекомендованное дистрибьютором для гарантии. Достаточно легко поймать на подлоге методом "тайный покупатель". И потери для них будут существенно выше. По крайней мере, в мирное время официалы так и работали на примере других вендоров.
 
Мені на ТО1 3к залили GM dex2, а я вже сам потім перейшов на Шел dex 2.
При цьому вартість в 2рази більше. Я не знаю що то зо GM мастило, шел рідніше
І да, доречі, за виключенням присадок, основа мастила у всіх одна. В європі 2 заводи крекінгу, а інші вже по своїх мотивах бадягу роблять , маркетинг, нажива і те інше.
 
В європі 2 заводи крекінгу,
Не первый раз вижу/слышу эту утку, которую кто-то запустил по не знанию или по глупости.
Прямо на странице поиска показывает 7 заводов и это - далеко не все европейские НПЗ.
Снимок.JPG

Далее, https://ru.wikipedia.org/wiki/Крекинг
Крекинг - это самый первый (не считая первичной очистки) и обязательный этап на любом НПЗ. Именно на этом этапе нефть разделяют на фракции газойль-бензин-дизель-масло-мазут (в порядке убывания плотности и удельного веса).
Без крекинга невозможна дальнейшая переработка. Точнее - она возможна, но бессмысленна и более трудо/энергоемка.
 
Назад
Вверх Снизу