R2/Spark Мое мнение о Равон Р2 как бывшего владельца.

У мене така сумка. Ну такоє...
Для усілякого мотлоху (домкрат, ключ, кабелі) воно добре. А от вогнегасник звідти швидко не дістанеш. ((
Я оце собі думаю, як зробити так, щоб вогнегасник був якомога доступнішим? Бо доки дістанеш з тієї сумки щось, то вже і не треба буде.
 
І я залишу мікро відгук, чи взяв би знову р2? За 8500-точно, за 11500-хз, думаю взяв би, але при умові норм кредитів
 
а еще лучше взять Р3
Я думаю не лучше, Р3 я так понимаю меньше и это старая Авео, кроме того она еще и дороже. По сегодняшним ценам думаю оптимальный выбор это Р4
 
Вчера смотрела р3 на сырецкой. Пластик приятный, мягкий, обивка сидений просто жесть, причем в прямом смысле, очень жёсткая и неприятная. Жуткий руль, тонкий, большой диаметр, дизайн почти жигулевский. Выставочный образец на автомате, не понравилась лаковая вставка вокруг рычага, представляю ее годика через пол.
В общем, впечатления от машины неоднозначные :D
На тесте ее нет, любопытно, конечно, как едет.
Больше всего напрягают провальные краш-тесты авео в кузове т250.
В общем, пока из равонов я склоняюсь к еще одному р2.
Была б комплектация на ручке с ценником в минус штуцер, я б вообще не сомневалась.
 
центральная консоль акпп в Р3 действительно убогая, если не сказать грубее и матом
зачем было делать такой уродливый здоровый овал, еще и глянцевый, если можно было сделать аккуратную матовую или под алюминий небольшую по размеру табличку.
 
Последнее редактирование:
Почему так категорично против R4?
Хлипкий кузов для такого габарита. Когда коронкой сверлишь отверстие под выход газовых магистралей и от работы коронки начинают дребезжать и "петь" все панели кузова, включая ребра жескости, т.е. весь кузов начинает резонировать, что говорит о недостаточной его жосткости - такое я не видел ни на одном авто, кроме чери амулета.
На том же Р2 или авео, когда коронка вгрызается в кузов, весь кузов молчит мертво, как монолитный.
И второе, что мне не равится у Р4, хотя это не так критично для меня, как первое - это серый царапающийся от малейшего пустячка пластик. Особенно на самых видных и бросающихся в глаза местах.
Признаюсь честно, я тоже хотел купить Р4, но тогда их не было в наличии, еще не начались поставки в Украину. Но после того, как я поставил ГБО на первый Р4, мое мнение о Р4 сильно изменилось и виной тому недостаточная жескость его кузова для такого большого габарита. А в остальном машина очень классная.
P.S. И да... это чисто мое сугобо личное мнение, на истину не претендую. Просто для себя сделал соответствующие выводы.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх Снизу