Здравствуйте уважаемые форумчане.
У меня такой вопрос: как и когда переключаетесь на механике?
Я пока не могу до конца привыкнуть к переключениям. Опишу как сам делаю. С места на первой трогаюсь, когда обороты уже в районе 2000 и машина едет приблизительно 10-15 км/ч, то переключаюсь на вторую. На второй обычно до 40 км/ч, потом перехожу на третью. На третей, если еду в потоке, то бывает что до 60 вообще не переключаю на 4-ю. Обороты бывают 2000-2500. Если уже переключился на 4-ю, то снова же в городе еду 65-69 км/ч, обороты снова же в районе 2500.
Уже если больше 70 км/ч, то переключаюсь на 5-ю.
Просто почему спрашиваю , на других авто, например при скорости 50 км/ч уже нужно было втыкать 4-ю, т.к. обороты уже были 3000. Тут такого нет.
Подводя итог, лучше всегда держать не ниже 2000, т.к. читал где-то, что если мотору сложно при низких оборотах, то это вредно для мотора.
Кто как водит, описывайте
У меня такой вопрос: как и когда переключаетесь на механике?
Я пока не могу до конца привыкнуть к переключениям. Опишу как сам делаю. С места на первой трогаюсь, когда обороты уже в районе 2000 и машина едет приблизительно 10-15 км/ч, то переключаюсь на вторую. На второй обычно до 40 км/ч, потом перехожу на третью. На третей, если еду в потоке, то бывает что до 60 вообще не переключаю на 4-ю. Обороты бывают 2000-2500. Если уже переключился на 4-ю, то снова же в городе еду 65-69 км/ч, обороты снова же в районе 2500.
Уже если больше 70 км/ч, то переключаюсь на 5-ю.
Просто почему спрашиваю , на других авто, например при скорости 50 км/ч уже нужно было втыкать 4-ю, т.к. обороты уже были 3000. Тут такого нет.
Подводя итог, лучше всегда держать не ниже 2000, т.к. читал где-то, что если мотору сложно при низких оборотах, то это вредно для мотора.
Кто как водит, описывайте