Сегодня ставил ГБО на R2, и, при снятии впускного коллектора для установки газовых форсунок, из него потекла водо-маслянная эмульсия.
На своем R2 я такого не наблюдал, когда снимал коллектор, но я его снимал при малом пробеге, поэтому ее могло там еще и не быть.
После изучения того, откуда могла она попасть в коллектор, было обнаружено, что она поступает через штуцер приема картерных газов.
Т.е. из вентиляции картерных газов летит газо-маслянная эмульсия + короткие пробеги, которые вызывают регулярный недогрев мотора, а это приводит к тому, что из мотора плохо удаляется водяной конденсат, приводит к образования водно-масляной эмульсии, которая в приличных объемах летит уже в четвертый цилиндр.
Советую всем обратить на это внимание, и по возможности поставить маслоотделитель на шланг отвода картерных газов, чтобы избежать образования эмульсии и попадпния ее в четвертый цилиндр + не ленится прогревать хорошо мотор перед поедзками.
На своем R2 я такого не наблюдал, когда снимал коллектор, но я его снимал при малом пробеге, поэтому ее могло там еще и не быть.
После изучения того, откуда могла она попасть в коллектор, было обнаружено, что она поступает через штуцер приема картерных газов.
Т.е. из вентиляции картерных газов летит газо-маслянная эмульсия + короткие пробеги, которые вызывают регулярный недогрев мотора, а это приводит к тому, что из мотора плохо удаляется водяной конденсат, приводит к образования водно-масляной эмульсии, которая в приличных объемах летит уже в четвертый цилиндр.
Советую всем обратить на это внимание, и по возможности поставить маслоотделитель на шланг отвода картерных газов, чтобы избежать образования эмульсии и попадпния ее в четвертый цилиндр + не ленится прогревать хорошо мотор перед поедзками.