R4/Cobalt Масло мкпп

sfinxx

Новичок
Сообщения
20
Город
Полтава
Авто
RAVON R4
Подскажите, пожалуйста, какой объем масла необходим для замены в МКПП Ravon r4 может кото менял в руководстве указано 75w85 объем 2л. но по факту может быть больше при замене и какое заливали? Спасибо.
 
но по факту может быть больше при замене
Больше быть не может, при замене никогда не сливается вся старая жидкость, поэтому объем добавляемой будет чуть меньше, чем написано в паспорте. Само-собой, если выдержать необходимый уровень.
 
Менял на 42 тыщах, пару недель назад. Можно сказать - из любопытства. Машина 2020-го года. Нареканий не было на работу коробки. Слилось относительно чистое желтоватое масло, достаточно скользкое на ощупь. Пробка практически без стружки, хотя ожидалось много - первое время не всегда попадал в четвертую. Залил наверное самое недорогое, что было на рынке требуемой вязкости - mannol. Влезло в районе 2,3 л. Ощущения от работы: акустический комфорт не изменился, задняя чуть легче, вроде, включается. Подождем морозов.
 
задняя чуть легче, вроде, включается. Подождем морозов.
Эффект плацебо, так как на задней передаче вообще нет синхронизаторов и ей все равно какое там масло или даже салидол залиты, все равно будет включаться одинаково. :)
 
Эффект плацебо, так как на задней передаче вообще нет синхронизаторов и ей все равно какое там масло или даже салидол залиты, все равно будет включаться одинаково. :)
Да ну.... Железяки перемещаются, в любом случае, по другим железякам. Шестерни входят в зацепление. Если их правильно не смазывать при этом - при определенной нагрузке они приварятся, без масла. Думаю, вязкость не зря пишут в руководстве. Правда, легкость включения не есть показатель правильности масла, как тут уже отписывались.
 
Да ну.... Железяки перемещаются, в любом случае, по другим железякам. Шестерни входят в зацепление.
тут речь скорее о том, что передние передачи последовательно включаются когда колеса и часть шестерней/валов вращаются, а при включения задней передачи - вращения внутри коробки нет, достаточно любой смазки, которая слегка уменьшит трение между шестернями до момента отпускания сцепления.
 
тут речь скорее о том, что передние передачи последовательно включаются когда колеса и часть шестерней/валов вращаются, а при включения задней передачи - вращения внутри коробки нет, достаточно любой смазки, которая слегка уменьшит трение между шестернями до момента отпускания сцепления.
Абсолютно верно.
тут речь скорее о том, что передние передачи последовательно включаются когда колеса и часть шестерней/валов вращаются, а при включения задней передачи - вращения внутри коробки нет, достаточно любой смазки, которая слегка уменьшит трение между шестернями до момента отпускания сцепления.
Даже если слить полностью масло и залить воду в коробку или вообще ничего не заливать, а на сухую переключать, то ты все равно не сможешь по включении задней передачи ничего понять.
Много раз в этом убеждался после ремонтов мкпп, когда человек на только что установленную после ремонта коробку (полностью сухую и еще не заправленную маслом) садился в авто и сразу дергал передачи, типа он там что-то сможет понять, и всегда вылазили из машины с довольным лицом рассказывая, как легко теперь переключаются передачи.
 
Обобщать не стану, но обычно мы ориентируемся на собственные осчусчения, какими бы ошибочными они не казались с точки зрения законов физики. На этом строится весь маркетинг, а иногда и смысел жизни. Человеку нужна выгода от потраченных денюг/усилий. И если в реальности ее нет - нужно придумать.
 
Хочу на такое поменять, цена приемлема.
 
Человеку нужна выгода от потраченных денюг/усилий. И если в реальности ее нет - нужно придумать.
Прекрасные слова. Именно на этом и построен весь маркетинг и все мегатонны рекламы, льющиеся в уши/глаза доверчивым потребителям. И нужно очень сильно "фильтровать базар", чтобы не попадаться на эту удочку вечной заманухи. А для этого в первую очередь нужны знания - тех самых физики, химии, экономики и далее по списку. Хотя бы в минимальном объеме. Автопром/запчасти/расходники - тому очень наглядный пример.
 
Хочу на такое поменять, цена приемлема.
Вязкость чуть повыше рекомендуемой, хоть и синтетика. По отзывам далеко не всем зашла, безотносительно производителя. Цена сказочная, конечно. Манноловскую полусинь брал за 200 на Лоске. Все остальное намного дороже.

Прекрасные слова. Именно на этом и построен весь маркетинг и все мегатонны рекламы, льющиеся в уши/глаза доверчивым потребителям. И нужно очень сильно "фильтровать базар", чтобы не попадаться на эту удочку вечной заманухи. А для этого в первую очередь нужны знания - тех самых физики, химии, экономики и далее по списку. Хотя бы в минимальном объеме. Автопром/запчасти/расходники - тому очень наглядный пример.
Есть опыт работы в продажах :)
 
И как полусинь? советуют синь 75w90 лить)
Чуть выше отписал. Разницы с заводской заправкой не заметил, в худшую сторону. Подожду зимы. Советуют продавцы масла? С точки зрения качества масла - наверное. Завод рекомендует 75W-85. Отзывов перечитал достаточно, многим более вязкое не понравилось.
 
Вот и ответ. продавцы в 95% случаев будут советовать то, что у них (нужное подчеркнуть)
- залежалось на складе и нужно быстро продать. Версия для клиента: старая цена, суперский товар, остался только у нас, у других уже разобрали и им везут даже дороже по входной цене.
- производитель (дистрибьютор) дал больше скидку с условием, что контора продавца купит раза в 2-3 больше нужного ей объема. Завоз свежий, но склад забит под завязку, нужно продавать. Версия для клиента: почти как в предыдущем пункте, только нет мотива про старую цену и "осталось только у нас".
- на складе нет именно того товара, который нужен клиенту, и поэтому ему нужно продать из ближайшего аналога. Версия для клиента: почитайте обзоры - все советуют именно это, написанное в вашей инструкции не соответствует нашему климатическому поясу (менталитету, фазам луны, количеству пятен на солнце и т.д.)
...
Дальше продолжать?

PS. В биографии есть не просто опыт не просто работы в продажа, а в том числе обучение молодых (зеленых) сотрудников и кураторство над несколькими филиалами-продажниками. :)

По отзывам лучше 75w85.
Народная мудрость:
- Вы читали отзывы о товаре?
- Нет, я их сам писал!
(С)
 
Последнее редактирование:
Вот и ответ. продавцы в 95% случаев будут советовать то, что у них (нужное подчеркнуть)
- залежалось на складе и нужно быстро продать. Версия для клиента: старая цена, суперский товар, остался только у нас, у других уже разобрали и им везут даже дороже по входной цене.
- производитель (дистрибьютор) дал больше скидку с условием, что контора продавца купит раза в 2-3 больше нужного ей объема. Завоз свежий, но склад забит под завязку, нужно продавать. Версия для клиента: почти как в предыдущем пункте, только нет мотива про старую цену и "осталось только у нас".
- на складе нет именно того товара, который нужен клиенту, и поэтому ему нужно продать из ближайшего аналога. Версия для клиента: почитайте обзоры - все советуют именно это, написанное в вашей инструкции не соответствует нашему климатическому поясу (менталитету, фазам луны, количеству пятен на солнце и т.д.)
...
Дальше продолжать?

PS. В биографии есть не просто опыт не просто работы в продажа, а в том числе обучение молодых (зеленых) сотрудников и кураторство над несколькими филиалами-продажниками. :)


Народная мудрость:
- Вы читали отзывы о товаре?
- Нет, я их сам писал!
(С)
 
1) Nothing personal just business (С)
2) в 5% случаев (или может дальше больше, индивидуальный коэффициент) все-таки продавец даст объективную инфу, тем более - если у него есть нужный ассортимент на складе и позиции не попадают под приоритетные для продажи.
 
Назад
Вверх Снизу