Общее масло Менять или не менять вот в чем вопрос

Fantastikwm

Известный участник
Сообщения
1.126
Город
Харьков
Авто
Matiz&R2
Я про масло и то :)
ТО было на 72к, сейчас пробег 78к. По моточасам еще 45% остаток.
В августе в отпуск и пробег будет около 6к. Практически все по трассе.
Думаю, что лучше после отпуска пройти ТО, чтоб уже на свежачке до зимы катать.
А как правильно?
 
я бы поменял, если это "не последние купюры"
мотор свежим маслом не испортишь:D
+ если по трассе будет наваливать - тоже масло будет работать в довольно тяжелых условиях.
но это так, имхо) я просто люблю менять почаще:)
 
я бы меняла после, перед зимой
хотя, если планируется валить по автобанам 160, то может лучше и до :D
 
В месяц по 1500 примерно.
Я думал по трассе наоборот более легкие условия.
Я с боксом на крыше, поэтому максимум 130 )
 
Я б поміняв опісля покатушок по трасі. Знову ж таки якщо це не 160+ :D
 
В месяц по 1500 примерно.
Я думал по трассе наоборот более легкие условия.
Я с боксом на крыше, поэтому максимум 130 )
ну если не будешь больше 130 - то по идее должно хватить на бросок в отпуск:)
 
Я думал по трассе наоборот более легкие условия.
Якщо обороти двигуна не більше 3000. На R2 на штатних колесах при 110 км/год це буде 3 тисячі. При 120км/год це буде 3100. При 150км/год це буде в районі 4300.

Це все відносні значення, просто якщо по трасі не плануються довгі заїзди з надмірно високою швидкістю то в цьому немає проблеми.
 
В месяц по 1500 примерно.
В августе в отпуск и пробег будет около 6к.
Итого: каши маслом (досрочной заменой) не испортишь. Давить до последнего километра не стоит. Опять же - отпуск дело такое, пробег может добавиться.

Перед отпуском меняешься. За отпуск накатаешь 6к, сентябрь-ноябрь - еще 4,5к. Как раз перед зимой и сменишь второй раз - все по науке:)
 
Нет смысла менять. Трасса - это самый легкий режим работы для мотора и масла: хорошее охлаждение мощным обдувом воздуха, минимальные и плавные изменения нагрузки, мотор в основном работает в одном устоявшемся режиме замкнутой петли и практически нет переходных процессов. Я бы не менял.
 
ТО было на 72к, сейчас пробег 78к.
офигеть ты накатал.
по мнению местных экспертов, нужно менять каждые 7 тыс! а лучше 5!!!
иначе мотору ХАНА!
в общем ты уже просрочил, надо было заменить на 3х.

катайся не парься, каждый производитель дает как минимум полуторный запас запас по замене масла.
потому регламентированный срок можно смело выкатывать.
 
Если до этого масло нормальное залито, то смело сможешь ехать.
 
Возвращаемся к началу,если эксплуатация в тяжёлых условиях (город 100%,короткие пробеги)интервал замены сокращается вдвое...
 
Масло motul 5w30 8100 eco-lite.
6к уже из которых 3к трасса.
Можно до 10 катать - режим эксплуатации + масло топовое.
У меня в этом печаль - оил сервис 3, 6, 13.
Одно утешает, что малые городские пробеги - т. е. не совсем напрасно.
 
тем, кто планирует ездить на машине 10+ лет, масло менять до 10тыс, чисто для успокоения, и то...
кто планирует на 2-5 лет, вам не пофиг, мотор отходит 500 тыс, или 600 ? это будут проблемы девятнадцатого хозяина.
 
кто планирует на 2-5 лет, вам не пофиг, мотор отходит 500 тыс, или 600 ? это будут проблемы девятнадцатого хозяина.
Что то начинаю бояться за вторых и далее покупателей твоих машин:)
 
Что то начинаю бояться за вторых и далее покупателей твоих машин:)
Аналогично, если у человека такой подход, то меня терзают смутные сомнения на счет супер антикора и супер шумки.
 
Назад
Вверх Снизу