R3/Nexia Машины Равон в такси

Я, конечно, извиняюсь! Но с нынешними ценами, когда газ по 14,99 (в Одессе именно так на всех заправках) и 92-й по 24 (Укрнафта, например) , предпочтительность газа уже на грани сомнительности...
Я езжу на газе уже около 15 лет с момента появления первых газовых заправок в Одессе. За это период были такие случаи когда разница была настолько небольшой, что было выгодно уже ездить на бензине, но через какое-то время эта ситуация выравнивалась в пользу газа.

Газ однозначно ставить тем у кого большие побеги как у меня и в такси. Это реально хорошая экономия.
 
С таким пробегом даже в машине смысла нет. С таким пробегом авто из средства передвижения переходит в разряд большой игрушки и пылесоса денег.
 
Ну да, не спорю, для меня это не средство передвижения. Это средством удовольствия :D Работаю надому, ездить некуда. Авто только для путешествий в хорошую погоду.
 
Ну да, не спорю, для меня это не средство передвижения. Это средством удовольствия :D Работаю надому, ездить некуда. Авто только для путешествий в хорошую погоду.
А также и в плохую погоду и при любой необходимости. У меня пробег пока по 1.5к/месяц без путешествий,хотя бывало и по 3.5 за 10 дней,но машинка только радует. А иметь игрушку-что тут такого,ведь взрослые-это постаревшие дети с возросшими возможностями!
 
Смысла нет ни в чем, все временно.:)
при чем тут прошла или нет
Нечего зас@рать форум фразами ни о чем, лишь бы написать...Еще и от модераторов за всякие нед....ов справедливо отгребать. По теме эксплуатации Равона пишите и будет Вам счастье. Попытайтесь, если сможете, не комментировать.
 
Нечего зас@рать форум фразами ни о чем, лишь бы написать...Еще и от модераторов за всякие нед....ов справедливо отгребать. По теме эксплуатации Равона пишите и будет Вам счастье. Попытайтесь, если сможете, не комментировать.