Общее Лето. Жара. Равошка.

От Новомосковска до границы с запорожской обл вибростенд, а в остальном прекрасная маркиза почти все сносно.
наверное поеду как и в прошлом году через сам Днепр, по Н08 и до Запорожья и по "отремонтированной" через Токмак на Бердянск... там вроде почти сделали тот кусок. Чтоб не делать крюк через Мелитополь.
 
У нас тоже сейчас 40 и более было. У Р2 на 4й и 3й скорости кондёр кое как справляется, но всё же с кондиционером лучше чем вообще без него...
Странно. Вроде и салон меньше. Воздуху есть куда уходить?

У меня если на улице +30 (по термоменту равошки) и солнечно то только 4я скорость. Крутилка на максимум, обдув ноги и лицо. При этом спина всетаки мокрая, не просыхает.
Как только при +30 солнце уходит за тучи то через 5 мин уже весьма прохладно, переключаю на 3ю или 2ю.
Возможно это еще связано с тем что равошка черная, сильней нагревается.
Отверстия для воздуха сзади в полке делали? Я обычно как поехал, через 2-3 км врубаю кондиционер на 1 скорость и закрываю заслонки. Ручка только в лицо. Через несколько минут включаю вторую скорость. Еще через пару минут открываю заслонки. У нас уже больше 2 недель температура только вечером меньше 30.
Охлаждает нормально.
 
Последнее редактирование модератором:
Неа, полки пока не ковырял. А отверстия в них положительно влияют на охлаждение?
 
Ну вот,отдых окончен,дома. 540км по времени компа 6ч30м. Средняя по компу 78км. Как-то немножко не вяжется,если ещё учесть что пробку из за ремонта перед Запорожьем объезжал по полевой дороге. Отрадно то,что на бампере и багажнике слой пыли в пол сантиметра,а в багажнике чисто. Расход около 8,5 ну это в пробке минут 15 плюс по полю. Да,по кошеной стерне пришлось объезжать длинномер(поперсядурик по полю и стал,дорога то узкая а повороты на 90 град.) Подвеска работает на ура,. Непробиваемая и по грунтовке 50 держит классно. Больше 120 не гнал все время с кондиционером на стекло. Не знаю как у кого но приходилось на трассе добавлять теплого воздуха,что холодно. За бортом от 30 до 27 за время пути.
 
Назад
Вверх Снизу