R2/Spark [куплено] Куплю запчасти на R2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
По сути нужно для полного ввосьановления передняя и задняя правая дверь,капот,бампер, передне левое крыло, радиатор,и телевизор , ну и лямбда зонд и можно ехать. Там остальное тянуться и рихтуеться.
 
Ещё хочешь ему поаргументировать? А вот не верит он- и все!
Во что верить надо? Машина отличная и нефига не хрупкая!

Нет, вылетел хер с второстепенки и ударил на всех порах в бочину и выкинуло на встречку а оттуда в стоящую на светофоре с права машину.
 
Кузовщина таже. Хотелось бы узнать о разборках,в Украине
Что-то сильно сомневаюсь по-поводу разборок, авто вообще не массовое, на авториа до 3 десятков предложений, половина свеже пригнаных.
Вот лет так через 5 думаю в разборках равоны начнут появлятся, но если найдете то напишите нам тоже, думаю будет полезно.
 
Там ничего страшного,авто заводиться и едет!нужен обвес да и только!
ЛОНЖЕРОН ЛВ В ЗБ
ЛОНЖЕРОН ПР В ЗБ
ПЕРЕДНІ ЛОНЖЕРОНИ й КАРКАС КУЗОВА.
это не обвес уже...
да и что имеется ввиду под каркасом кузова? это считайте кузов...

вот, для колобка уже аргумент есть
да кто ж знает на каких там скоростях происходило? исходя из того, что авто на ходу, ДТП не было сильным.
 
Я на OLX видел кузовщину и новый кузов Р2 на запчасти.
 
А страховка? Или нет Каско? на крайняк ОСАГО виновника торжества, разве не покроет?
У нас было мелкое дтп, страховка все покрыла. (полностью заменили: фару, переднее крыло, бампер..) повреждения минимальны.
20171010_174627.jpg20171010_174602.jpg

Запчасти не отдали, которые заменили, тк по страховке ремонт, сомневаюсь, что это нормально, ну да ладно..
 
Запчасти не отдали, которые заменили, тк по страховке ремонт, сомневаюсь, что это нормально, ну да ладно..
Где делали? Можно подробнее? Запчасти обязаны отдать при желании клиента, вне зависимости страховой случай или нет, страховая запчасти себе никогда не забирает, за 4года работы, один раз забрали и то шарашкина контора, по ОСАГО
 
На АИС два раза ремонтировался. Детали себе оставили (царапнутая фара и зеркало заднего вида).
 
Запчасти не отдали, которые заменили, тк по страховке ремонт, сомневаюсь, что это нормально, ну да ладно..
это вполне нормально, страховая оплатила новые, страрые требует с СТО которые ремонтировали.
чтоб не было спекуляций, могли написать замена крыла за, к примеру, 5000грн, а отрихтовали за 1000... чистая прибыль 4000... и деребан с клиентом.

Где делали? Можно подробнее? Запчасти обязаны отдать при желании клиента, вне зависимости страховой случай или нет, страховая запчасти себе никогда не забирает, за 4года работы, один раз забрали и то шарашкина контора, по ОСАГО
если не страховой случай, а клиент платил свои кровные, то конечно обязаны отдать.
если оплачивала ремонт страховая, дабы не порождать спекуляции, как писал выше, детали остаются на СТО, страховой агент вправе приехать проверить их фактическую замену, а потом под утилизацию.
хотя на практике, такого не встречал, оплатили и забыли.
 
Где делали? Можно подробнее? Запчасти обязаны отдать при желании клиента, вне зависимости страховой случай или нет, страховая запчасти себе никогда не забирает, за 4года работы, один раз забрали и то шарашкина контора, по ОСАГО
Аис Полтава, контора так себе(
Опишу подробно в другой теме, есть что рассказать (
 
если не страховой случай, а клиент платил свои кровные, то конечно обязаны отдать.
если оплачивала ремонт страховая, дабы не порождать спекуляции, как писал выше, детали остаются на СТО, страховой агент вправе приехать проверить их фактическую замену, а потом под утилизацию.
хотя на практике, такого не встречал, оплатили и забыли.
Меняна деталь либо рихтована, сейчас страховая проверяет толщиномером, крупные страховые, вообще не парятся, сделано, сфоткали и хорошо, а конторы подозрительные, если и выплатят, то заберут, для дальнейше продажи
 
Ещё хочу добавить, что бывают выплаты страховой на карту клиенту , а не на СТО. И им уже вообще все равно , хоть вообще не ремонтируй. Заплатили-и все.
В таком случае какие махинации могут быть? И зачем старые запчасти , кто их будет проверять? Даже теоретически.
Так для клиента не выгодно, на карту минус НДС вычитывают, а при объеме это приличная сумма. Некоторые страховые, проверяют после ремонта автомобиль, это ВУСО, тем более бывают спорные моменты, например царапина на стекле (пластике) фары, полировку фар мы не выполняем, по этому замена, а на другое СТО отправить не могут, так как в договоре стоит - обслуживание у официала....и страховая хочет убедится, что эти деньги пошли в нужное русло. в общем тут по разному бывает, просто навел пример
 
специально позвонил в АКСУ уточнил, в договоре даже прописывают, что детали после ремонта остаются на СТО.
 
Когда деньги пришли на СТО , клиент уже не представляет ценности для СТО- деньги за работы и материалы т уже получены. Просто нужно побыстрее отпустить клиента. И часто делается тяп-ляп, экономится на материалах, притензии не принимаются или оспариваются.
У Нас, претензии принимаются от клиента, до подписания АВР (акт выполненных работ), после чего, есть гарантия на ремонтируемую деталь, 10к пробега либо пол года. Подход с экономией тут реально не уместен...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх Снизу