Samogon4ik2008
Участник
По сути нужно для полного ввосьановления передняя и задняя правая дверь,капот,бампер, передне левое крыло, радиатор,и телевизор , ну и лямбда зонд и можно ехать. Там остальное тянуться и рихтуеться.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Во что верить надо? Машина отличная и нефига не хрупкая!Ещё хочешь ему поаргументировать? А вот не верит он- и все!
Что-то сильно сомневаюсь по-поводу разборок, авто вообще не массовое, на авториа до 3 десятков предложений, половина свеже пригнаных.Кузовщина таже. Хотелось бы узнать о разборках,в Украине
Там ничего страшного,авто заводиться и едет!нужен обвес да и только!
это не обвес уже...ЛОНЖЕРОН ЛВ В ЗБ
ЛОНЖЕРОН ПР В ЗБ
ПЕРЕДНІ ЛОНЖЕРОНИ й КАРКАС КУЗОВА.
да кто ж знает на каких там скоростях происходило? исходя из того, что авто на ходу, ДТП не было сильным.вот, для колобка уже аргумент есть
Уже в теме отписал что надо@Samogon4ik2008 Пишите в личку, будем искать что нужно
Где делали? Можно подробнее? Запчасти обязаны отдать при желании клиента, вне зависимости страховой случай или нет, страховая запчасти себе никогда не забирает, за 4года работы, один раз забрали и то шарашкина контора, по ОСАГОЗапчасти не отдали, которые заменили, тк по страховке ремонт, сомневаюсь, что это нормально, ну да ладно..
это вполне нормально, страховая оплатила новые, страрые требует с СТО которые ремонтировали.Запчасти не отдали, которые заменили, тк по страховке ремонт, сомневаюсь, что это нормально, ну да ладно..
если не страховой случай, а клиент платил свои кровные, то конечно обязаны отдать.Где делали? Можно подробнее? Запчасти обязаны отдать при желании клиента, вне зависимости страховой случай или нет, страховая запчасти себе никогда не забирает, за 4года работы, один раз забрали и то шарашкина контора, по ОСАГО
Аис Полтава, контора так себе(Где делали? Можно подробнее? Запчасти обязаны отдать при желании клиента, вне зависимости страховой случай или нет, страховая запчасти себе никогда не забирает, за 4года работы, один раз забрали и то шарашкина контора, по ОСАГО
Меняна деталь либо рихтована, сейчас страховая проверяет толщиномером, крупные страховые, вообще не парятся, сделано, сфоткали и хорошо, а конторы подозрительные, если и выплатят, то заберут, для дальнейше продажиесли не страховой случай, а клиент платил свои кровные, то конечно обязаны отдать.
если оплачивала ремонт страховая, дабы не порождать спекуляции, как писал выше, детали остаются на СТО, страховой агент вправе приехать проверить их фактическую замену, а потом под утилизацию.
хотя на практике, такого не встречал, оплатили и забыли.
Так для клиента не выгодно, на карту минус НДС вычитывают, а при объеме это приличная сумма. Некоторые страховые, проверяют после ремонта автомобиль, это ВУСО, тем более бывают спорные моменты, например царапина на стекле (пластике) фары, полировку фар мы не выполняем, по этому замена, а на другое СТО отправить не могут, так как в договоре стоит - обслуживание у официала....и страховая хочет убедится, что эти деньги пошли в нужное русло. в общем тут по разному бывает, просто навел примерЕщё хочу добавить, что бывают выплаты страховой на карту клиенту , а не на СТО. И им уже вообще все равно , хоть вообще не ремонтируй. Заплатили-и все.
В таком случае какие махинации могут быть? И зачем старые запчасти , кто их будет проверять? Даже теоретически.
У Нас, претензии принимаются от клиента, до подписания АВР (акт выполненных работ), после чего, есть гарантия на ремонтируемую деталь, 10к пробега либо пол года. Подход с экономией тут реально не уместен...Когда деньги пришли на СТО , клиент уже не представляет ценности для СТО- деньги за работы и материалы т уже получены. Просто нужно побыстрее отпустить клиента. И часто делается тяп-ляп, экономится на материалах, притензии не принимаются или оспариваются.