R2/Spark Кто какое масло льет?!

Скажите, господа, у вас есть каталожный номер масляного фильтра?
 
Спасибо. Выходит блоки у них одинаковые, разница в объёме только в ходе поршня-коленвала?
 
Ошибся, блоки у них не одинаковые, у нашего B12D2 меньше диаметр поршня, он уменьшенная копия B15D1 от джентры.
 
Petro-Canada 5W20, заливал свое на Сырецкой, брал у оф. диллера.
 
a25.4 Крон на сколько я знаю масло голандское. Я себе в берлинго 1.4 бензин заливаю. ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ НЕ ЛУКОЙЛ:D
 
Интересно, чем это вам лукойл не угодил? Масло по всем допускам, тестам и лабораторным анализам, не говоря о личных отзывах людей не уступает, а и превосходит многих европейских конкурентов. И цена нормальная.
 
digital сказал(а):
Интересно, чем это вам лукойл не угодил? Масло по всем допускам, тестам и лабораторным анализам, не говоря о личных отзывах людей не уступает, а и превосходит многих европейских конкурентов. И цена нормальная.

как минимум российское, со всеми вытекающими.
лабораторные анализы, извините чьи? самого лукойла? или российских "специалистов" ?
наверняка Шелл, Орал или Мобил проводили сравнение со своими? и дали заключение, что лукойл лучше их продукции?
я в ГАЗель не рискую лить их масла.
 
И что что Российское, я не русофоб и адекватно к этому всему отношусь, без предвзятости. Конструктивно спорить с русофобом не получится, это бесполезное занятие, я это уже проходил :D
Я на их маслах 40 тыщ на матизе проехал, всё идеально было.
 
digital сказал(а):
И что что Российское, я не русофоб и адекватно к этому всему отношусь, без предвзятости. Конструктивно спорить с русофобом не получится, это бесполезное занятие, я это уже проходил :D
Я на их маслах 40 тыщ на матизе проехал, всё идеально было.

не суть важно какой я фоб.

да и конструктивно никто и не спорил ;) для конструктива:
пожалуйста, примеры независимых исследований зарубежных (европейских/американских и т.п.) специалистов по маслам лукойл, с заключениями и сравнениями с зарубежными "аналогами"?

я по 150 тыс на ВАЗ 2101 проходил на масле М6Г12, показатель? переходим на такое? :D
 
У официального дилера предложили Лукоил или Shell. Я не поклонник этих брендов (хотя рашьше на Shell катал), для своего R2 взял XADO Atomic Oil 5W-30 SN. По всем допускам масло соответствует. Бренду доверяю.
 

Вложения

  • 5W30SN extra drive-225x225.jpg
    5W30SN extra drive-225x225.jpg
    35,2 КБ · Просмотры: 117
Kolobok сказал(а):
да и конструктивно никто и не спорил ;) для конструктива:
пожалуйста, примеры независимых исследований зарубежных (европейских/американских и т.п.) специалистов по маслам лукойл, с заключениями и сравнениями с зарубежными "аналогами"?
я по 150 тыс на ВАЗ 2101 проходил на масле М6Г12, показатель? переходим на такое? :D

Если ты не веришь тестам с ойлклуба, типа тоже российские, сделай тесты сам, это не так дорого, но получишь те же результаты. Я тем многим тестам верю и мне их достаточно. Европейские тесты есть на забугорных ойлклубах, они тоже есть и их не мало, но я на них не тусуюсь, на российском не раз приводили их анализы и ссылки, всё тоже самое.
По поводу М6Г12 лить в общем-то можно было бы, если бы двиг равона не был такой горячий, у него температура срабатывания вентилятора что-то около 105-107, а на жигулях было максимум 90, а эта разница в 15 градусов это просто пропасть для масла. И к тому же есть гидрокомпенсаторы, фазовращатели, есть гидронатяжитель цепи. И я уверен, если лить М6Г12 и менять его раз в 5 тыщ, свой гарантийный срок равон отходит аж бегом и будет живее всех живых.
 
Darek сказал(а):
a25.4 Крон на сколько я знаю масло голандское. Я себе в берлинго 1.4 бензин заливаю. ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ НЕ ЛУКОЙЛ:D
Дело не в том что голландское , а том что не в допусках для Равон Р2.
 
У них на оф сайте есть подбор по маркам автомобиля. Можно глянуть.

VAT oil и Kroon oil масло одинаковое. На одном заводе разливаю!
 
salgir сказал(а):
то можно и масло залить не соответствующее и тоже будет ехать и долго, но намного меньше чем могло бы быть.
ну насчет намного ты погорячился, даже на полусинтетике я думаю, этот двигатель пройдёт ненамного меньше, чем заложено с завода.
у меня знакомому на сто по дешевле в дизельную турбооктавию 2х литровую тысяч 100 лили полусинтетику, сдохла только турбина, ну это логично, с двигателем проблем 0.
 
Разговоры о масле - в теме масла. А не в шинах/дисках.

salgir сказал(а):
Будешь экспериментировать со своим мотором?

Оф.дилер 5в-40 льет без угрызений совести )
 
salgir сказал(а):
Для нашего мотора требования к маслу- вязкость 5w-20,5w-30 и допуск gm dexos.Обычно dexos в маслах по API -SM,SN.Залей 0w-20 или 10w-60 ,или SJ, а потом нам расскажешь.Будешь экспериментировать со своим мотором?
Я в предыдущие авто лил даже 10в60, знаю о чем говорю, проводил эксперименты, как двигатель себя ведет, какие изменения в работе и тд представление имею, не только из форумов. И вообще тему масел изучил вдоль и поперёк. Прекрасно знаю что такое "допуски" и насколько всё критично, при нарушении этого допуска.
Себе буду лить Лукойл 5в30, пока гарантия буду лить с допуском дексос1или2, просто потому, что цена самая адекватная, после гарантии возможно буду лить уже без него, что будет дешевле, т.к. разницы нет для двигателя.
 
Назад
Вверх Снизу