мастер сказал что с завода не долили 800-1000 мл масла
ИМХО - завод изготовитель меньше кого бы то ни было заинтересован в том, чтобы к нему пошли косяком клиенты с заменой коробки или ее узлов по гарантии, а в случае недолива/перелива такой сценарий весьма вероятен.
Не знаю почему, но "по вашим интернетам" активно гуляют байки, что с завода недоливают или наоборот - переливают жидкость в АКПП. Причем, я подобное встречал для разных машин и коробок.
При этом, самое интересное в том, что многие верящие в этот миф даже не подозревают о правильной методике контроля уровня. Например, что контроль делается на многих коробках при заведенном двигателе, когда работает масляный насос, или про то, что после операции слил-залил до контроля необходимо сделать некоторые процедуры, например:
- прогнать селектор на заведенном двигателе по всем передачам (само-собой, держа ногу на тормозе);
- прогреть коробку до рабочей температуры не менее 60-80 градусов методом "проехаться со скоростью ХХ км/ч ZZZ метров"
- проехать по дороге с плавным разгоном до оговоренной скорости и затем также плавно затормозить
При этом в сервис-мануале черным по-английси написано, что во время этих процедур может быть слышно булькание воздуха и другие не совсем естественные звуки.
Эти процедуры нужны для того, чтобы выгнать воздух из гидроблока, чтобы коробка прогнала жидкость по всем каналам и клапанам.
Если не сделать чего-то из озвученного, то само-собой измеренный уровень будет совсем не таким как написано в мануале и который необходим для коробки.
Если не секрет, где делал замену? Что за мастер?
Из известных мне официалов в ЗП только Богдан-Авто на Тюленина, но их уровень квалификации у меня вызывает обоснованный скепсис. Пример: был у меня китаец JAC с вариатором. Богдан - в том числе и официал по JAC. Я попытался было сделать у них ТО вариатора, но хорошо, что предварительно подъехал и уточнил что и как делают. Больше меня в Богдан на сервис заманить вряд ли получится. Для любого авто.