Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хто?Та воно ж тісне, що капець.
Если речь про Типо, то вполне. Не хуже Р4 /КобальтаТа воно ж тісне, що капець.
У Типо масложор родовая черта. И еще дорогие ТО "у Fiat Tipo регламентное ТО самое дорогое из всех бюджетных авто, в среднем 4000 грн. за каждое не считая основных на 60000км которое стоит около 9000 грн." https://fiat-tipo.infocar.ua/review23532_tipo_id4620.html И где-то тогда "не хуже"? Турецко-итальянский дизайн?Если речь про Типо, то вполне. Не хуже Р4 /Кобальта
Это черта всех итальянцев. Особенности хонинга цилиндров.У Типо масложор родовая черта.
Мы говорим про официалов?И еще дорогие ТО "у Fiat Tipo регламентное ТО самое дорогое из всех бюджетных авто, в среднем 4000 грн.
Мой ответ касался тесноты в салоне.И где-то тогда "не хуже"?
Для обычного пользователя (к которым себя отношу) капот автомобиля открывается только долить омывайку. Уже был опыт с масложором, напрягает следить и доливать. Но тут каждый под себя выбирает.В принципе, тот же полоседан тоже масложорит. И что?
Особенно, если это авто покупается, для жены/cестры/любовницы/дочериДля обычного пользователя (к которым себя отношу) капот автомобиля открывается только долить омывайку. Уже был опыт с масложором, напрягает следить и доливать. Но тут каждый под себя выбирает.
Тіпо в середині тісний. Спереду ноги нормально не розмістиш, впираються або в боковину бороди торпеди, або в обшивку боковини салону. Ззаду в спинку сидіння.
Дизайн у типо от Крайслера. Фиат несколько лет назад выкупил Джип-Крайслер вместе с Мопаро. И крайслеровцы делали дизайн. Посмотри на Кобальт и Типо. Если разницу не видишь - то я мягко говоря удивлен. А дороговизна от Мопаро, который теперь заведует всей системой сервиса и запчастей. Знаю что дорого, но я делал сам.Турецко-итальянский дизайн?
2 года проездил на Типо. Нифига подобного не наблюдал. "Стандартного размера" 176 см и 80 кг. Мне очень комфортно было. Ездил много раз пассажиром (жена за рулём), ноги не упирались. На заднем диване 3 человека + куча вещей в багажнике и после 400 км пассажиры не жаловалисьТіпо в середині тісний. Спереду ноги нормально не розмістиш, впираються або в боковину бороди торпеди, або в обшивку боковини салону. Ззаду в спинку сидіння
Для 188 см (довгі ноги), 92 кг, уже не торт. Якщо Тіпо такий хороший, чому відмовились від нього тоді і тепер, коли брали Р4 не взяли Тіпо?Дизайн у типо от Крайслера. Фиат несколько лет назад выкупил Джип-Крайслер вместе с Мопаро. И крайслеровцы делали дизайн. Посмотри на Кобальт и Типо. Если разницу не видишь - то я мягко говоря удивлен. А дороговизна от Мопаро, который теперь заведует всей системой сервиса и запчастей. Знаю что дорого, но я делал сам.
2 года проездил на Типо. Нифига подобного не наблюдал. "Стандартного размера" 176 см и 80 кг. Мне очень комфортно было. Ездил много раз пассажиром (жена за рулём), ноги не упирались. На заднем диване 3 человека + куча вещей в багажнике и после 400 км пассажиры не жаловались
Не хочу рассказывать почему продал - это личное. А не купил сейчас исключительно из-за цены. Мог и могу позволить себе и более дорогую машину чем Типо, но прагматизм взял вверх.Якщо Тіпо такий хороший, чому відмовились від нього тоді і тепер, коли брали Р4 не взяли Тіпо?
На каком пробеге? Мой был куплен с пробегом 63 тыс. и проехал у меня 17 тыс. Масло менял за это время 2 раза, снижения уровне не замечал от слова "совсем".У Типо масложор родовая черта.
Нас уже двое, с таким подходомв підсумку - я тут)
Для мене важливо щоб машина могла доїхати з точки А в точку Б з мінімальним комфортом (кондюк, мягкість ходової, безгеморойність і так далі) і щоб не була дорога в обслуговуванні)Нас уже двое, с таким подходом
Особисто я не взяв бо тіпо -15 к$, равон 11 к$, а було 11 к$ ), аби було на тіпо то взяв би його.Для 188 см (довгі ноги), 92 кг, уже не торт. Якщо Тіпо такий хороший, чому відмовились від нього тоді і тепер, коли брали Р4 не взяли Тіпо?
Да, ты лучший)100 км. пробігу застукало ззаду справа, рекорд?)
Я ваш пост з номерами деталь на опори, аморт і пильник уже додав у закладки) дякуюДа, ты лучший)
Это будет лучшее решение - замена оригинала на достойные.Я ваш пост з номерами деталь на опори, аморт і пильник уже додав у закладки) дякую