R4/Cobalt Кобальт, вишенька, АКПП, Львів

Если речь про Типо, то вполне. Не хуже Р4 /Кобальта
У Типо масложор родовая черта. И еще дорогие ТО "у Fiat Tipo регламентное ТО самое дорогое из всех бюджетных авто, в среднем 4000 грн. за каждое не считая основных на 60000км которое стоит около 9000 грн." https://fiat-tipo.infocar.ua/review23532_tipo_id4620.html И где-то тогда "не хуже"? Турецко-итальянский дизайн?
 
У Типо масложор родовая черта.
Это черта всех итальянцев. Особенности хонинга цилиндров.
В принципе, тот же полоседан тоже масложорит. И что?

И еще дорогие ТО "у Fiat Tipo регламентное ТО самое дорогое из всех бюджетных авто, в среднем 4000 грн.
Мы говорим про официалов?

И где-то тогда "не хуже"?
Мой ответ касался тесноты в салоне.
 
Последнее редактирование:
В принципе, тот же полоседан тоже масложорит. И что?
Для обычного пользователя (к которым себя отношу) капот автомобиля открывается только долить омывайку. Уже был опыт с масложором, напрягает следить и доливать. Но тут каждый под себя выбирает.
 
Для обычного пользователя (к которым себя отношу) капот автомобиля открывается только долить омывайку. Уже был опыт с масложором, напрягает следить и доливать. Но тут каждый под себя выбирает.
Особенно, если это авто покупается, для жены/cестры/любовницы/дочери :D
 
Тіпо в середині тісний. Спереду ноги нормально не розмістиш, впираються або в боковину бороди торпеди, або в обшивку боковини салону. Ззаду в спинку сидіння.
 
Турецко-итальянский дизайн?
Дизайн у типо от Крайслера. Фиат несколько лет назад выкупил Джип-Крайслер вместе с Мопаро. И крайслеровцы делали дизайн. Посмотри на Кобальт и Типо. Если разницу не видишь - то я мягко говоря удивлен. А дороговизна от Мопаро, который теперь заведует всей системой сервиса и запчастей. Знаю что дорого, но я делал сам.
Тіпо в середині тісний. Спереду ноги нормально не розмістиш, впираються або в боковину бороди торпеди, або в обшивку боковини салону. Ззаду в спинку сидіння
2 года проездил на Типо. Нифига подобного не наблюдал. "Стандартного размера" 176 см и 80 кг. Мне очень комфортно было. Ездил много раз пассажиром (жена за рулём), ноги не упирались. На заднем диване 3 человека + куча вещей в багажнике и после 400 км пассажиры не жаловались
 
Дизайн у типо от Крайслера. Фиат несколько лет назад выкупил Джип-Крайслер вместе с Мопаро. И крайслеровцы делали дизайн. Посмотри на Кобальт и Типо. Если разницу не видишь - то я мягко говоря удивлен. А дороговизна от Мопаро, который теперь заведует всей системой сервиса и запчастей. Знаю что дорого, но я делал сам.

2 года проездил на Типо. Нифига подобного не наблюдал. "Стандартного размера" 176 см и 80 кг. Мне очень комфортно было. Ездил много раз пассажиром (жена за рулём), ноги не упирались. На заднем диване 3 человека + куча вещей в багажнике и после 400 км пассажиры не жаловались
Для 188 см (довгі ноги), 92 кг, уже не торт. Якщо Тіпо такий хороший, чому відмовились від нього тоді і тепер, коли брали Р4 не взяли Тіпо?
 
Прийшли коврики у ніші для зберігання всякої дрібниці. Пробіг 150 км ;)
 

Вложения

  • IMG_20220126_213123.jpg
    IMG_20220126_213123.jpg
    158,4 КБ · Просмотры: 16
  • IMG_20220126_213117.jpg
    IMG_20220126_213117.jpg
    211,1 КБ · Просмотры: 15
  • IMG_20220126_213052.jpg
    IMG_20220126_213052.jpg
    168,5 КБ · Просмотры: 15
  • IMG_20220126_213154.jpg
    IMG_20220126_213154.jpg
    185,5 КБ · Просмотры: 16
Якщо Тіпо такий хороший, чому відмовились від нього тоді і тепер, коли брали Р4 не взяли Тіпо?
Не хочу рассказывать почему продал - это личное. А не купил сейчас исключительно из-за цены. Мог и могу позволить себе и более дорогую машину чем Типо, но прагматизм взял вверх.
Для меня машина - не фетиш, а исключительно средство передвижения. Функционально и по габаритам Типо и Р4 очень похожи, по крайней мере - в моем восприятии.
Едут тоже +/- одинаково, но Типо все-таки чуток порезвее и поэкономичней. На трассе один в машине при крейсерской скорости 110 у Типо был расход около 5,4 л по показометру и 5,7 л. по баку. Август, 90% времени кондер включен. Равон так не умеет.
Но платить на 40% дороже за интерьер/экстерьер? - Это не для меня.
В 2018 г. когда брал б/у Типо, смотрел на Р4 новый, но опять же - из-за цены тогда выиграл Типо. Сейчас ситуация качнулась в другую сторону.

У Типо масложор родовая черта.
На каком пробеге? Мой был куплен с пробегом 63 тыс. и проехал у меня 17 тыс. Масло менял за это время 2 раза, снижения уровне не замечал от слова "совсем".
 
Я також розглядав тіпо як один з можливих варіантів, але 390к за механіку проти 353к автомат, і враховуючи що з кінця жовтня тіпо на механіці вже не було в Україні, і замовити не можливо, а автомат від 460к, в підсумку - я тут)
 
Нас уже двое, с таким подходом :D
Для мене важливо щоб машина могла доїхати з точки А в точку Б з мінімальним комфортом (кондюк, мягкість ходової, безгеморойність і так далі) і щоб не була дорога в обслуговуванні)
 
Для 188 см (довгі ноги), 92 кг, уже не торт. Якщо Тіпо такий хороший, чому відмовились від нього тоді і тепер, коли брали Р4 не взяли Тіпо?
Особисто я не взяв бо тіпо -15 к$, равон 11 к$, а було 11 к$ ), аби було на тіпо то взяв би його.
 
починаючи зі 100 км. пробігу застукало ззаду справа, рекорд?)
поки 0 темпаратура, то звук на 15 інформаційно розважальної системи глушить ) вчора в -18 градусів навіть звук на 15 ІРС не помагав)
 
100 км. пробігу застукало ззаду справа, рекорд?)
Да, ты лучший)
Попробуй по классике:
- закрепить в районе правого заднего колеса трубки адсорбера. Это может греметь он.
- проверить резинки в месте входа тросика ручника в кузов, ровно ли стоят в проёме.
- после этого - к дилеру по гарантии:)
 
Я ваш пост з номерами деталь на опори, аморт і пильник уже додав у закладки) дякую
Это будет лучшее решение - замена оригинала на достойные.
Кстати , на новых амортах при замене все можно открутить и переставить, так что нужны будут только сами амортизаторы.
 
Назад
Вверх Снизу