R4/Cobalt Керування Р4 з причепом вагою одна тонна

Это в теории? Никаких дерганий не заметил.
Это из практики других водителей. Есть знакомый, который лодку/катер возил ежегодно на моря и обратно.
Нечто подобное выше описал Кобокс.
 
Это в теории? Никаких дерганий не заметил. Прицеп плавно тормозит помогая авто. Из личного опыта.
Прицеп не может помогать авто при торможении априори, иначе это значит, что его тормозная система настроена не верно и он тормозит и во время буксировки. Тормозная система на прицепе устроена так, что она работает от того в какую сторону прилагается усилие на дышло, т.е. тормоза прицепа срабатывают только когда прицеп начинает толкать авто и полностью отключаются, когда накат сменяется на тяговое усилие. Но ввиду инерционности большой массы прицепа, возникают дерганья самого авто, хотя они и плавные, но они есть и они для акпп совсем не желательны. Вот то, что ты называешь "помогает" - это и есть те самые дерганья прицепа. Ещё раз повторю, что они при спокойной езде плавные, при агрессивной более резкие, но они всегда есть.

Это устаревшие, но все еще действующие сейчас нормы. Какие другие ?
Нормы на которые ты ссылаешься, были написаны и действовали, когда ещё не было категории ВЕ.
Советую почитать определите, какие прицепы и автомобиль +прицеп попадают в категорию ВЕ.
А то по твоему получается, что категория ВЕ есть, но она совсем не нужна.
 
Нормы на которые ты ссылаешься, были написаны и действовали, когда ещё не было категории ВЕ.
Советую почитать определите, какие прицепы и автомобиль +прицеп попадают в категорию ВЕ.
А то по твоему получается, что категория ВЕ есть, но она совсем не нужна.
В первую очередь руководствуюсь Конвенцией о международном движении , ее ратифицировали много стран, в том числе и наша + 340 действующая постановка Кабмина. По этому это не по-моему , а по их:) ВЕ наверное там где больше , чем 3500.

IMG_5712.jpeg
 
В первую очередь руководствуюсь Конвенцией о международном движении , ее ратифицировали много стран, в том числе и наша + 340 действующая постановка Кабмина. По этому это не по-моему , а по их:) ВЕ наверное там где больше , чем 3500.

Посмотреть вложение 9484
Даже по их (ЕС) правилах ты с категорией В не имеешь права тягать прицеп массой более 750кг, для этого тебе нужна категория ВЕ.
IMG_20231209_193211.jpg
Там где более 3500кг ты должен иметь уже категорию С1Е или СЕ
 
Даже по их (ЕС) правилах ты с категорией В не имеешь права тягать прицеп массой более 750кг, для этого тебе нужна категория ВЕ.
Посмотреть вложение 9485
Там где более 3500кг ты должен иметь уже категорию С1Е или СЕ
Так их ЕС правила основаны на ратифицированной ими же Конвенции. Которая говорит:

Згідно ч. 6 додатку № 6 до КОНВЕНЦІЇ про дорожній рух ((Відень, 8 листопада 1968 року) {Зміни та доповнення до Конвенції див. в Европейскій угоді від 01.05.71} {Конвенцію ратифіковано із застереженням і заявами Указом Президії ВР УРСР № 2614-VIII від 25.04.74} Консолідована версія станом на 26 березня 2006 року {З поправками від 03.03.92, від 28.09.2004}) Посвідчення водія може видаватися для керування транспортними засобами наступних категорій:
У автомобілі (за винятком транспортних засобів, що належать до категорії А) дозволена максимальна маса яких не перевищує 3 500 кг та кількість сидячих місць яких, крім сидіння водія, не перевищує восьми; автомобіль категорії В, зчеплений із причепом, дозволена максимальна маса якого не перевищує 750 кг; автомобіль категорії В, зчеплений з причепом, дозволена максимальна маса якого перевищує 750 кг, але не перевищує маси автомобіля без навантаження, а загальна дозволена максимальна маса такого складу не перевищує 3500 кг;

Это и есть предусмотренное Конвенцией исключение , которое дает право на управление в пределах веса 3500 кг с категорией В. ВЕ скорее для прицепа , который превышает массу авто.
 

Вложения

  • IMG_5713.jpeg
    IMG_5713.jpeg
    687 КБ · Просмотры: 3
Так их ЕС правила основаны на ратифицированной ими же Конвенции. Которая говорит:

Згідно ч. 6 додатку № 6 до КОНВЕНЦІЇ про дорожній рух ((Відень, 8 листопада 1968 року) {Зміни та доповнення до Конвенції див. в Европейскій угоді від 01.05.71} {Конвенцію ратифіковано із застереженням і заявами Указом Президії ВР УРСР № 2614-VIII від 25.04.74} Консолідована версія станом на 26 березня 2006 року {З поправками від 03.03.92, від 28.09.2004}) Посвідчення водія може видаватися для керування транспортними засобами наступних категорій:
У автомобілі (за винятком транспортних засобів, що належать до категорії А) дозволена максимальна маса яких не перевищує 3 500 кг та кількість сидячих місць яких, крім сидіння водія, не перевищує восьми; автомобіль категорії В, зчеплений із причепом, дозволена максимальна маса якого не перевищує 750 кг; автомобіль категорії В, зчеплений з причепом, дозволена максимальна маса якого перевищує 750 кг, але не перевищує маси автомобіля без навантаження, а загальна дозволена максимальна маса такого складу не перевищує 3500 кг;

Это и есть предусмотренное Конвенцией исключение , которое дает право на управление в пределах веса 3500 кг с категорией В. ВЕ скорее для прицепа , который превышает массу авто.
Ты, конечно можешь себя как угодно успокаивать. Но обрати на дату выдачи прав, которые я приложил. Так вот, когда я сдавал на эти права (это мои права на фото), то там вопрос прицепов очень детально обмусоливался при изучении теории и на экзамене обязательно есть два вопроса о прицепах, так что я тебе точно могу сказать, что нет никаких исключений. Есть четкое и однозначное ограничение, что с категорией В ты можешь таскать прицеп не более 750кг, все что выше 750кг, но меньше 3500кг (тягач + прицеп) - это категория ВЕ. Все что больше 3500кг - С1Е или СЕ.
Могу даже фото с учебника по теории ПДД ЕС приложить (правда только, когда вернусь домой, после 20 декабря, так как сейчас в командировке, а учебник дома лежит), если тебе интересно.
 
Обрати внимание , что наши суды считают что можно управлять с категорией B.
Из первой же постановы суда:
З наведеного слідує, що зміни в нормативно-правовому акті, які дають право водіям категорії В керувати транспортними засобами з причепом, маса якого перевищує 750 кг мали місце після останнього внесення змін до п. 2.13.ПДРі на даний час можна допустити, що існує прогалина щодо неузгодженняПДРз Положенням про порядок видачі посвідчень водіям. Однак, така прогалина жодним чином не може звужувати права водія і бути підставою для притягнення до відповідальності.
Т.е. суд признает наличие правовой коллизии, но при этом не считает возможным наказывать водителя.
Если по принципу "проскочить в Украине и сейчас" - возможно сработает. Тут уже на усмотрение суда.
Но судя по длине маршрута (1000 км) смею предположить, что речь скорее всего идет о части дороги за рубежом. Я не знаю как на подобную же ситуацию прореагируют "их" полиция и "их" суд, если что.
 
Ну если есть желание судиться, то никто не может запретить тебе в этом удовольствии. Одно могу сказать точно, что в ЕС ты проиграешь суд - там все однозначно и нет никаких правовых коллизий, как у нас.
 

Czy z kategorią B można holować przyczepę?​

Posiadając prawo jazdy kategorii B, możemy holować lekką przyczepę o masie do 750 kg lub cięższą, jednak wtedy całkowita masa samochodu wraz z przyczepą nie może przekraczać 3,5 tony, a masa przyczepy nie jest większa od masy samego pojazdu. Istnieje także możliwość prowadzenia zestawu pojazdów o łącznej masie do 4250 kg pod warunkiem zdania dodatkowego egzaminu praktycznego.
По ЄС, Загальна вага 4.25, причіп не тяжкий от авто.
 
4,25 при сдаче дополнительного экзамена, пишет переводчик)
саме так, але то має сенс коли маєш 4.25/2 тонни вагу авто. А так , із правами B можно загрузити 600 кг в R4 та мати загальну масу причепа в 1.7 тони, із правової точки зору
 
А так , із правами B можно загрузити 600 кг в R4
У Равона снаряженная масса 1243 кг и полная 1620 кг. Т.е. больше 380 кг грузить в него де-юре нельзя и превышать 1620 кг - тоже нельзя
 
Ты, конечно можешь себя как угодно успокаивать. Но обрати на дату выдачи прав, которые я приложил. Так вот, когда я сдавал на эти права (это мои права на фото), то там вопрос прицепов очень детально обмусоливался при изучении теории и на экзамене обязательно есть два вопроса о прицепах, так что я тебе точно могу сказать, что нет никаких исключений. Есть четкое и однозначное ограничение, что с категорией В ты можешь таскать прицеп не более 750кг, все что выше 750кг, но меньше 3500кг (тягач + прицеп) - это категория ВЕ. Все что больше 3500кг - С1Е или СЕ.
Могу даже фото с учебника по теории ПДД ЕС приложить (правда только, когда вернусь домой, после 20 декабря, так как сейчас в командировке, а учебник дома лежит), если тебе интересно.
Я уже и ответ официальный приложил, и ссылки на реестр судебных решений, и сослался на международную Конвенцию, но так и не увидел где написано в ЕС и других странах, что это запрещено. Даже в польской ссылке выше написано, что можно. Да это и очевидно, так как разрешается управлять таким составом. У кого есть ссылка на ПДД или другие нормативные акты где указано, что управлять запрещено, без предположений ? Нужно фото с учебника ПДД:)
 
Я уже и ответ официальный приложил, и ссылки на реестр судебных решений, и сослался на международную Конвенцию, но так и не увидел где написано в ЕС и других странах, что это запрещено. Даже в польской ссылке выше написано, что можно. Да это и очевидно, так как разрешается управлять таким составом. У кого есть ссылка на ПДД или другие нормативные акты где указано, что управлять запрещено, без предположений ? Нужно фото с учебника ПДД:)
Да не вопрос, я сейчас дома, как раз.
Вот фото с учебника, который мне выдали в Нидерландах (тут учебный материал можно получить на любом языке, на выбор, только доплата 50 евро, если материал не на Нидерландском языке).
Screenshot_2023-12-25-19-50-55-91_92460851df6f172a4592fca41cc2d2e6.jpg
Screenshot_2023-12-25-19-51-11-65_92460851df6f172a4592fca41cc2d2e6.jpgScreenshot_2023-12-25-19-51-26-26_92460851df6f172a4592fca41cc2d2e6.jpg
 
Да не вопрос, я сейчас дома, как раз.
Вот фото с учебника, который мне выдали в Нидерландах (тут учебный материал можно получить на любом языке, на выбор, только доплата 50 евро, если материал не на Нидерландском языке).
Посмотреть вложение 9487
Посмотреть вложение 9488Посмотреть вложение 9489
Ну так. Согласно написаному в этой книге, можно управлять с категорией "В" Равоном Р4 с его массой и прицепом более 750 кг! так как общая масса не превышает 3500!Снимок экрана 2023-12-25 в 21.38.41.pngСнимок экрана 2023-12-25 в 21.39.45.png
 
Последнее редактирование:
Ну так. Согласно написаному в этой книге, можно управлять с категорией "В" Равоном Р4 с его массой и прицепом более 750 кг! так как общая масса не превышает 3500!Посмотреть вложение 9490Посмотреть вложение 9491
Но обязательно с тормозной системой.
1703674524970.png
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх Снизу