Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
попробовал на короткое расстояние - тянет, что-то не могу в руководстве по эксплуатации найти ничего об этом1Т? Врядли
Вопрос не совсем корректный. Ответ зависит от условий транспортировки и следующих из него нагрузок как на машину, так и на коробку.Хто знає чи можна зробити фаркоп на Р4 з автоматом щоб перевезти автопричіп вагою 1 тонна?
Насколько помню - нет ничего в руководстве на этот счет. Для коробки (да и для кузова/подвески) критичны не статические нагрузки в движении, а резкие рывки. Для фаркопа (когда машина и прицеп механически жестко связаны) таких рывков практически не бывает.что-то не могу в руководстве по эксплуатации найти ничего об этом
Важны для механики не столько затяжные (от них может быть скорее перегрев движка), сколько крутые и длинные (несколько сот метров, километры), на крутых больше нагрузка именно на механику. И спуски тоже критичны - но тут уже для тормозов/торможения двигателем.может где-то попадутся и затяжные подъемы
Если склероз не подводит, что в ПДД максимальная скорость при буксировке 80 км/ч. В твоем случае брал бы потолок 70, причина банальна - кинетическая энергия считается по формуле масса * квадрат скорости. Получается, что одинаковая энергия нужна чтобы остановить машину массой 2 тонны (с прицепом) со скорости 70 км/ч и массой 1 т. со скорости 99 км/ч, а учитывая возможность складывания "автопоезда" в критической ситуации, я бы не стал рисковать. В нештатной ситуации, когда у тебя прицеп тяжелее тягача, адекватно среагировать возможно не получится, даже если очень этого захочешь, увы.и скорость ДО 90.
Тут бы подробней и можно в личкуна 1000 км
Вопрос в другом. Водитель категории В не имеет права управлять авто прицеп которого имеет массу более 750 кг. Вопрос категории. А масса прицепа по-моему не более 1000 кг. Можно нарваться!Важны для механики не столько затяжные (от них может быть скорее перегрев движка), сколько крутые и длинные (несколько сот метров, километры), на крутых больше нагрузка именно на механику. И спуски тоже критичны - но тут уже для тормозов/торможения двигателем.
Если склероз не подводит, что в ПДД максимальная скорость при буксировке 80 км/ч. В твоем случае брал бы потолок 70, причина банальна - кинетическая энергия считается по формуле масса * квадрат скорости. Получается, что одинаковая энергия нужна чтобы остановить машину массой 2 тонны (с прицепом) со скорости 70 км/ч и массой 1 т. со скорости 99 км/ч, а учитывая возможность складывания "автопоезда" в критической ситуации, я бы не стал рисковать. В нештатной ситуации, когда у тебя прицеп тяжелее тягача, адекватно среагировать возможно не получится, даже если очень этого захочешь, увы.
ЗЫ. Ну и само-собой, постарайся найти и других советчиков, лучше тех, кто делал подобные трюки. Мои рассуждения исключительно теоретические, никак не подтверждены практикой вождения прицепов (за исключением буксировок "на веревке" других машин в пределах города).
Абсолютно верно, для прицепов с общей массой более 750кг нужно открывать категорию ВЕ.Вопрос в другом. Водитель категории В не имеет права управлять авто прицеп которого имеет массу более 750 кг. Вопрос категории. А масса прицепа по-моему не более 1000 кг. Можно нарваться!
Категория "ВЕ" позволяет вам управлять автомобилем категории "В" с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг. Для перевозки катеров, квадроциклов, снегоходов, прицепов-дач и прочих тяжелых грузов Вам потребуются права категории "BE".
Упс, забыл за давностью, поскольку прицепы в принципе никогда не буксировал.Водитель категории В не имеет права управлять авто прицеп которого имеет массу более 750 кг.
Ну да, логично, поскольку связи с тормозной системой машины у него нет, что "своя" тормозная система может реагировать только на изменение усилия в прицепном устройстве. Поэтому может начинать тормозить прицеп когда водитель просто быстро отпустил акселератор и перестал ускоряться.должны ещё иметь свою тормозную систему. Я когда-то ездил с таким прицепом, то скажу, что он очень сильно постоянно дергает машину
я б не тягал тонну автоматом.Всім привіт! Хто знає чи можна зробити фаркоп на Р4 з автоматом щоб перевезти автопричіп вагою 1 тонна? Витримає взагалі коробка та сама машина?
Все вірно. Чи є у громадянина АДВОКАТА категорія ВЕ в посвідченні?Вопрос в другом. Водитель категории В не имеет права управлять авто прицеп которого имеет массу более 750 кг. Вопрос категории. А масса прицепа по-моему не более 1000 кг. Можно нарваться!
Масса р4 1300 кг, полная 1600, а прицепа 800 и 1000 соответственно. Так что тягач больше, в остальном понятно.Важны для механики не столько затяжные (от них может быть скорее перегрев движка), сколько крутые и длинные (несколько сот метров, километры), на крутых больше нагрузка именно на механику. И спуски тоже критичны - но тут уже для тормозов/торможения двигателем.
Если склероз не подводит, что в ПДД максимальная скорость при буксировке 80 км/ч. В твоем случае брал бы потолок 70, причина банальна - кинетическая энергия считается по формуле масса * квадрат скорости. Получается, что одинаковая энергия нужна чтобы остановить машину массой 2 тонны (с прицепом) со скорости 70 км/ч и массой 1 т. со скорости 99 км/ч, а учитывая возможность складывания "автопоезда" в критической ситуации, я бы не стал рисковать. В нештатной ситуации, когда у тебя прицеп тяжелее тягача, адекватно среагировать возможно не получится, даже если очень этого захочешь, увы.
ЗЫ. Ну и само-собой, постарайся найти и других советчиков, лучше тех, кто делал подобные трюки. Мои рассуждения исключительно теоретические, никак не подтверждены практикой вождения прицепов (за исключением буксировок "на веревке" других машин в пределах города).
Для АКПП это плохо. "Автоматические" тормоза прицепа сильно дергают машину, ты убьешь коробку даже при аккуратном движении.1. Прицеп оборудован тормозами.
Не важна масса тягача. Есть четко прописанный максимально допустимый вес прицепа с грузом - 750кг, при чем это во всех странах так.Масса р4 1300 кг, полная 1600, а прицепа 800 и 1000 соответственно. Так что тягач больше, в остальном понятно.
Это уже все устаревшее, сейчас другие нормы действуют.1. Прицеп оборудован тормозами.
2. Что касается категории:
Відповідно до п. 5 Постанови КМУ від 8 травня 1993 р. № 340 «Про затвердження Положення про порядок видачі водія та допуску громадян до керування транспортними засобами», водіям транспортних засобів категорій В, С1, С, D1 і D дозволяється керувати такими засобами також з причепом, дозволена максимальна маса якого не перевищує 750 кілограмів. При цьому водіям транспортних засобів категорії В дозволяється керувати такими засобами з причепом, дозволена максимальна маса якого перевищує 750 кілограмів, але не перевищує маси автомобіля без навантаження, і загальна дозволена максимальна маса такого транспортного засобу і причепа не перевищує 3500 кілограмів.
Згідно ч. 6 додатку № 6 до КОНВЕНЦІЇ про дорожній рух ((Відень, 8 листопада 1968 року) {Зміни та доповнення до Конвенції див. в Европейскій угоді від 01.05.71} {Конвенцію ратифіковано із застереженням і заявами Указом Президії ВР УРСР № 2614-VIII від 25.04.74} Консолідована версія станом на 26 березня 2006 року {З поправками від 03.03.92, від 28.09.2004}) Посвідчення водія може видаватися для керування транспортними засобами наступних категорій:
У автомобілі (за винятком транспортних засобів, що належать до категорії А) дозволена максимальна маса яких не перевищує 3 500 кг та кількість сидячих місць яких, крім сидіння водія, не перевищує восьми; автомобіль категорії В, зчеплений із причепом, дозволена максимальна маса якого не перевищує 750 кг; автомобіль категорії В, зчеплений з причепом, дозволена максимальна маса якого перевищує 750 кг, але не перевищує маси автомобіля без навантаження, а загальна дозволена максимальна маса такого складу не перевищує 3500 кг;
Полиция выписывает постановы, но суды отменяют.
Доедет или не доедет, оштрафуют или не оштрафуют, отобьется в суде или не отобьется? Как интересно люди живут!
Это устаревшие, но все еще действующие сейчас нормы. Какие другие ?Это уже все устаревшее, сейчас другие нормы действуют.
Это в теории? Никаких дерганий не заметил. Прицеп плавно тормозит помогая авто. Из личного опыта.Для АКПП это плохо. "Автоматические" тормоза прицепа сильно дергают машину, ты убьешь коробку даже при аккуратном движении.
Было бы норм, если бы тормоза прицепа были бы связаны с основной тормозной системой машины (как пневматика на грузовиках). А в твоем прицепе тормоза срабатывают от изменения усилия в прицепном устройстве. Движешься на спуске - будет дергать непредсказуемо для тебя. Движешься по ровной дороге и намерен чуток притормозить - сзади прицеп затормозит сильнее чем ты этого захочешь.