Общее Как автомат себя ведет на снегу и гололеде?

Интересно , как по слежалому снегу пойдет? Уже не сможет впереди себя бампером снег толкать. Но, чай не внедорожник.
Может, еще как может. У меня жена в прошлом году такой тест провела. Результат на фото.
5.jpg
Машина не застряла, даже жена проехала по слежавшемосю снегу, а вот скорлупа не выдержала :(
Кстати, хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАИСБО Юре (наш админ), который работает на Сырецкой, за то что починил мне этот бампер, причем сделал так его, что и не скажешь, что была трещина. Вчерашние покатушки бампер выдержал на отлично! Могу смело его рекомендовать, как мастера, по покраске и ремонту.

хотя по слежалому, может поверх пойти :kolobok-biggrin:
Оно практически так и есть, машина проваливается, но не так глубоко как другие авто, вот только вот бампер не выдерживает. Так что лучше в слежавшиеся или в твердый снег не соваться, за исключением случаев, когда важнее проехать, чем стоимость замена/ремонт бампера.
 
Да, с пушистым снегом проблем не возникает. А вот с уже подмерзшим и взявшимся ледяной горкой страшновато мордой напролом.
Я выгребал без проблем там, где октавию, мерс и vw толкали :p , но правда на высоких оборотах. Сначала думал что загрузну так еще сильнее (прошлой зимой на матизе чем сильнее жал на педаль, тем сильнее зарывался), а оно как-то наоборот зацепляется.
Вобщем доволен очень даже!
 
Наверное, ему таки малый вес и узкие колеса помогают :)
На майдане муж вчера лансер на брюхо посадил, хоть там и механика, и клиренс 16, и резина отличная. Он защитой снега нагреб с разгону и сел. Откапывали всем офисом :D
А мы с Нури приехали к нему в гости на обед, с парковкой же туго, я его тоже с разгону запарковала в сугроб, еще и под уклон мордой вниз.
После обеда мужу говорю, пойдем со мной, а то я не уверена, что он выедет, вытолкаешь меня, если что :D
Так малыш на L спокойной выехал, даже не буксовал. Только тягу нужно плавно добавлять.
В общем, серьезно, он меня удивил :D
Думаю, нужно кенгурятник поставить, чтоб губу защитить - и можно и слежалый снег штурмовать lol
 
Сегодня еще катался по заметам
2.jpg1.jpg
На фото видно по какому снегу равон идет без проблем. После этой фотосессии я сел и поехал как ни в чем не бывало дальше, т.е. спокойно тронулся сместа : )
Машина идет хорошо и уверено, не смотря даже на то, что снег был мокрый и очень налипал. Хотя два раза сегодня я ее все-таки сумел посадить. Первый раз я посадил ее на повороте, там был очень высокий сугроб и машина не вписывалась в поворот (т.е. несмотря на вывернутый до конца руль она поворачивала очень медлено), пришлось тормозить, а когда стал, то прилип днищем к мокрому снегу. Минут 15 работы лопатой, раскидал и расчистил поворот + помощь Степана и соседа и я поехал дальше. Второй раз сел когда выезжал с гаража, тоже защитой сел на слежавшийся снег и свесил колеса, но тут 2 минуты работы лопатой и я поехал дальше.
Вывод. На сухом снегу Р2 практически не реально посадить, а вот на мокром слипшемся снегу все-таки нужно быть аккуратнее, можно посадить. Ну и конечно, резина должна быть хорошей.
 
Последнее редактирование:
. Ну и конечно, резина должна быть хорошей.
Тоже живу за городом и , чтобы выехать со двора на дорогу нужно проехать почти км. Далее нечищенная ПРАКТИЧЕСКИ НИКОГДА дорога с Вишневого до Окружной. Потом Киев. Около офиса ирже не чищено НИКОГДА. За несколько лет ни разу не чистили, а это Печерск: Ул. Лумумбы, Тверская, ул Саперное Поле, элитный ЖК Квартал Фонтанов.
Хотел на прошлое рабочее авто покупать шип, но долго сомневался стоит ли, и за это время уже шипа не осталось в наличии :).
Т.к. в для Р2 еще предстоит покупка зимней резины, хочу твоего мнения, как владельца шипованой резины: стоит ли брать шип, если эксплуатация 50\50 жопа\город и настоящей зимы-то по факту не более 30 дней в году?
 
Вчера вечером нужно було выехать в магазин. Вышел на улицу - снега выше колен! Дорога не очищенная, стоит целина, никто не то что бы не зедил, а даже не ходил по моей улице. Тяжелую артиллерию замело в гараже, который раскапывать нужно целый день, что бы выехать. В общем выбор остался не большой Равон Р2 или VW Гольф 7 TSI с полными плюшками, типа система стабилизации, антибукс, электронная блокировка дифференциала и т.д. и т.п. Ну думаю, возьму гольфа, он заряженый под такие условия, должен справиться с таким. Взял. Сперва сел сразу же, даже не выехав за ворота толком. Но раскачав, выехал, и так раскачками, раскачками накатал разгоночную полосу и с разгона, думал пробить , ага... щаззз.... три часа работы лебедкой ушло на то, что бы потом выдернуть гольфа обратно, так крепко я его засадил в снег с разгона. :kolobok-biggrin:
Результат виден на фото - от ворот проехал всего 5 метров и то это с учетом того, что я с разгона пытался пробиться. :kolobok-biggrin:
Посмотреть вложение 2062
В общем засадил гольфа задом в снег, что бы можно было выехать на Равоне с дома. Логика была такая, Равон легкий, его легче вытаскивать из снега, как-нибудь, буду по чуть-чуть пробиваться. Приготовил лебедку, лопаты, включил АКПП на I и .... Снег летел через лобовое (видимость порой приближалась к нулю) и крышу, но Равона было не остановить, прошел там с первого раза, где гольф безнадежно садился, даже без малейшего намека на то, что грузнем, я даже не газовал сильно, держал обороты чуть ниже 2000!!! Сказать, что я был шокирован такой проходимостью Р2, это значит ничего не сказать. Потом я еще подурковать решил, интересно было узнать, сядет Равон или нет (лебедка есть, выдергнуть смогу без проблем самостоятельно), и если сядет, то в какой глубине снега, в общем поганял по всей улице, разбил везде целину и колии проложил, но Равон ползет на пузе по снегу, толкает перед собой валун снега, но так и не загруз, даже развернулся в целине без проблем. И это при том, что у Равона АКПП. Равон ездил, как будте снега никакого и не было.
Посмотреть вложение 2063

Правда после таких покатушек, вся морда была залеплена снегом, типа, такой себе тюниг от деда Мороза :)
Оце прям як у мене на вулиці! Режим "L" або "І" і ніяких проблем. Там де "гребуться" інші, Равон спокійно валить.
 
Т.к. в для Р2 еще предстоит покупка зимней резины, хочу твоего мнения, как владельца шипованой резины: стоит ли брать шип, если эксплуатация 50\50 жопа\город и настоящей зимы-то по факту не более 30 дней в году?
Шип брать стоит, но стоит брать только брендовый шип, иначе будешь на асфальте слушать гул шипов, а в конце каждого сезона считаьт сколько десятков шипов недоехало до следующего сезона. Брендовые шипы не гудят на асфальте.
Из всех шиповок, что мне довелось поюзать, мне больше всего понравились:
1) Goodyear Ice Artic
2) Dunlop Ice Touch
3) Toyo Observe G3-Ice
Но в нашем равоновском размере на Р2 их найти не реально :(
У меня на Р2 стоят Нокиан Нордман 4 - шина так себ, не фонтан, но дургих более лучших в таком размере просто не нашел. На лачике стоят гудьера айс артик - вот это действительно классные шины, на асфальте не шумят, дорогу держат отлично что на асфальте, что в бездорже, что на льду. Когда-то начинал с бюджетных амтелов шипованых - вот это был полный ужас, а не шины, такой вой стоял от них по асфальту, что не возможно, на на второй сезон дехало чуть больше полловины шипов. Гудьеары у меня уже третий год и и из четырех колес только три шипа потерял, и это при том что на них я летаю 160-170.
 
Нокиан Нордман 4
В девичестве это была Nokian Hakkapeliita 4. Отличная резина с родными шипами квадратного сечения. С удовольствием отъездил на такой несколько сезонов. Потерял несколько шипов - причем каждый знал где: буксанул на сухом асфальте - потерял шип :)
Потом производство этой резины перенесли в страну вероятных соседей, качество упало. А Нордман 4 - это шина, выпускаемая на том же заводе в роисси, с тем же рисунком, но с упрощенным составом смеси и другими шипами: докупал себе в комплект одно колесо в 2016 году - шипы с завода обычные, круглые...

Хотя качество и поведение на дороге - до сих пор лучше, чем у китайцев, турков и поляков...
 
Отвечая на вопрос темы)

Если реально сложные условия:
- парковка на горке с месивом
- с постоянным переключением R и L чтобы добраться до парковочного места

то автомат пахнет горелым и окружающие: ну что ты тут жужжишь колесами, давай подтолкнем)
Выручает то, что пара человек не напрягаясь выталкивают)
Если месиво без горки, то виляя задом выезжает)
В целом, впечатление положительное.

Screenshot_20180305-100201.png
Вот отсюда меня выталкивали)
IMG_20171110_091633.jpg
Резина)
 
Последнее редактирование:
Р4 . На скользком, для того, что бы не допустить излишнего буксования и несанкционированного переключения передач, перехожу в Мануал. При трогании с места - включаю 2-ю. Далее, движение и торможение на скользком - перещелкивая передачи в ручном режиме. На чистой дороге - драйв.
Машина ведет себя спокойно и предсказуемо.
Сегодня утром выезжал с парковки на драйве - колеса буксанули, но машина выехала. Если бы был на М 2-й передаче - было бы спокойнее :).
 
Если бы был на М 2-й передаче - было бы спокойнее
Вот я пока тоже из различий заметила только излюшнюю нервозность :) мою, не машины. Машина ведет себя предсказуемо и понятно. Но я все время думаю, блин, вдруг сейчас сяду - а ручки-то и сцепления нет :D
А что за резина? У меня рисунок похож :)
 
на р2 российский 5й шипованный нордман в размере 165\65 р14 отлично гребет и тащит вот только один раз за 2 зимы вчера встрял немного, да и то, из-за очень высокой колеи, он почти на брюхе сидел, снег и колея по двери, и не хватало массы зацепиться шипами за чистейший лед, который был под снегом, но вытолкнулся назад налегке одним человеком (спасибо ему огромное). + в теории сам мог выкарабкаться - L, чуть проезжаем вперед пока едет, укатываю под брюхом снег, потом тормозим хорошо, чтоб не втыкнуть R пока еще колеса крутяться, немного назаж ну и продолжать такие движения.
на вектре с автоматом в этому году стоят Goodyear Ultragrip Ice Artic, немецкие Немного гудят, но то пофиг. Зато едет очень уверенно, морда очень тяжелая за счет большого мотора и коробки, и если совсем уже не чудить и не пытаться ее усаживать - проезжает везде где более-менее позволяет клиренс + можно включать-выключать есп и зимний режим коробки (что в целом не особо и надо).
Итого, на автомате 2 машины сейчас. Р2 застрял 1 раз всего за 2 зимы. Вектра ни разу за где-то 4 года пока на ней езжу. Но все же я не суюсь туда, где заведомо сидит куча машин и я точно там стану следующим.
Так что дело в основном не в ручке и автомате :)
 
Вот я пока тоже из различий заметила только излюшнюю нервозность :) мою, не машины. Машина ведет себя предсказуемо и понятно. Но я все время думаю, блин, вдруг сейчас сяду - а ручки-то и сцепления нет :D
На М 2-й передаче - это в режиме мануал на второй :D Ведет себя так же само, как и на механике, но! При падении оборотов до минимума сама скидывает на первую :D Даже если забыть - не заглохнет, как на мешалке. Автокоробас рулит )
 
Назад
Вверх Снизу