Общее Как автомат себя ведет на снегу и гололеде?

Whitebird

Модератор
Команда форума
Сообщения
437
Город
Одесса
Авто
R4
Как автомат себя ведет на снегу и гололеде? На ручке и заднем приводе я ездил всегда в любую погоду, даже во все "эти" дни за последние 10 лет )
А вот автомат меня смущает, т.к. опыта нет.
Что расскажете?
 
Первая зима на автомате, до этого 15 лет на ручке. Была боооольшим противником АКП :D но р2, к сожалению, нет на механике.
Но, на удивление, все норм. Правда ездила вчера практически в ручном режиме, использовала и І, и L. В сугробы парковалась, крутые спуски/подъемы были.
Как по мне, самая большая проблема в плане проходимости у р2 - это не коробка, и даже не клиренс, а более узкая колея, чем у большинства. Вот тут нужно внимательно смотреть, чтоб не выкинуло из колеи.
 
Катал по снегу, и жену посадил чтобы сама по снегу поездила и адаптировалась.
На рыхлом снегу - L, держит только 1-ю передачу.
На укатаном снегу - I, до 40км/ч.
Во всех остальных случаях - D.

На рыхлом снегу трогаться желательно аккуратно, плавно нажимая педаль газа, резко не газовать.
 
Вчера вечером нужно було выехать в магазин. Вышел на улицу - снега выше колен! Дорога не очищенная, стоит целина, никто не то что бы не зедил, а даже не ходил по моей улице. Тяжелую артиллерию замело в гараже, который раскапывать нужно целый день, что бы выехать. В общем выбор остался не большой Равон Р2 или VW Гольф 7 TSI с полными плюшками, типа система стабилизации, антибукс, электронная блокировка дифференциала и т.д. и т.п. Ну думаю, возьму гольфа, он заряженый под такие условия, должен справиться с таким. Взял. Сперва сел сразу же, даже не выехав за ворота толком. Но раскачав, выехал, и так раскачками, раскачками накатал разгоночную полосу и с разгона, думал пробить , ага... щаззз.... три часа работы лебедкой ушло на то, что бы потом выдернуть гольфа обратно, так крепко я его засадил в снег с разгона. :kolobok-biggrin: