R2/Spark Глохнет сразу после пуска

А может просто дроссель грязный?
за 20 тыщ?
там поршневой быть не должно, чтобы засрать за такой пробег, а учитывая, что движок в порядке почти новый это нереально, там нет такого количества картерных газов и масляного тумана
 
Похоже проблема в аккумуляторе, и моменте перехода с аккумулятора на генератор (в этот момент у Вас глахнет двигатель). Но это пока только мои предположения, также к ним подталкивает и отсутствие ошибок (или датчик коленвала, но это совсем маловероятно, иначе бы машина глохла и на ходу).
Как проверить мои предположения, я знаю что у @orange есть elm327 ;) попробуйте вывести график напряжения на аккумуляторе (на разьеме) и перед заводом двигатели внимательно следите за ним, на сколько просядет напряжение.
 
А может просто дроссель грязный?
20 тыс всего
попробуйте вывести график напряжения на аккумуляторе (на разьеме) и перед заводом двигатели внимательно следите за ним, на сколько просядет напряжение
Посмотрю. Но заводится с полоборота...
Глюки штатного иммобилайзера
О, спасибо. Почитаю!
 
за 20 тыщ?
там поршневой быть не должно, чтобы засрать за такой пробег, а учитывая, что движок в порядке почти новый это нереально, там нет такого количества картерных газов и масляного тумана


При чем тут поршневая? Картерные газы в любом случае идут через заслонку и оседают на ней. Даже за 10 тысячь там уже могут быть отложения небольшие, тем более за 20. Но нам не нужно банальных поломок, нужны крутые, типа иммобилайзера:D С простого начинать никто не хочет, я смотрю. А нормальная диагностика в этом и заключается, чтобы исключить сначала простые причины, а потом уже лезть в дебри.
 
(или датчик коленвала, но это совсем маловероятно, иначе бы машина глохла и на ходу)
Равоны не глохнут (в отличие от большинства других авто) при потере сигнала от датчика коленвала, они спокойно переходят на работу по датчику распредвала, водитель даже не заметит этого перехода.

Даже за 10 тысячь там уже могут быть отложения небольшие, тем более за 20.
У Р2 конструктив такой, что он такой болезнью не страдает.
 
Может вода в баке... недавно залил в бак 200 мл. спирта, все прошло с заводкой по утрам и при долгих простоях. Ланос 1,5 газ.
 
потом уже лезть в дебри
зачем же :D но не похоже на дроссель по симптомам, на холостом нестабильная работа должна быть, если это дроссель. Во-первых, во-вторых, симптомы должны быть более-менее постоянные. А не раз, а потом все тип-топ. Дроссель же не мог закоксоваться, а тут вдруг очиститься. Оно как раз на иммобилайзер очень похоже.

короче, замерила сегодня напряжение, все картинки не буду выкладывать, потому что они идентичны
@Dr.Techno
1542359170340.png
При заглушенном двигателе и отключенных потребителях - 12 ровно.
При включении зажигания проседает до 11.6-11.7 (было даже 11.4 при подключенной мобилке и регистраторе).
во время пуска падает до 9,6-9,8, потом поднимается до 14 и минут 5 на 14. После устаканивается на 13,6-13,7.
Один раз при пуске показало 8,6... Но все включено было, может, потому: фары, мобилка, регистратор, печка с кондером.
 
недавно залил в бак 200 мл. спирта, все прошло с заводкой по утрам и при долгих простоях
Так много :shock:- зачем портить товар :2dash2:? 100 в бак - 100 в себя lol!
Так может надо просто спиртовой бензин залить - и в себя все 200 :tss:. Ну можно ещё растянуть удовольствие - 2 по 100 :D.
 
Может вода в баке... недавно залил в бак 200 мл. спирта, все прошло с заводкой по утрам и при долгих простоях. Ланос 1,5 газ.
это была первая версия ) но опять же, это не с утренними пусками и не каждый раз. И вообще заводится легко, работает ровно. Но секунду буквально - и заглох. Со вчерашнего не повторялось.
Я себе пока вывод сделала, что если повторится, то копать буду именно иммобилайзер. И еще тему про имммобилайзер на спарке почитаю на досуге :D
 
Последнее редактирование:
У Р2 конструктив такой, что он такой болезнью не страдает.

Повезло ему.
зачем же :D но не похоже на дроссель по симптомам, на холостом нестабильная работа должна быть, если это дроссель. Во-первых, во-вторых, симптомы должны быть более-менее постоянные. А не раз, а потом все тип-топ.

Бывает и такое, холостые норм, на горячую заводится хорошо, а на холодную проблемы. И именно из-за грязного дросселя.
после такого вопроса даже говорить не о чем, извини
Извиняю:D

Если проблемма таки в иммо, то нужно смотреть, увидел ли он ключ и дал ли разрешение на запуск. ЕЛМкой такое проблемматично увидеть, если ЭБУ двигателя не выдаст ошибку по отсутсвию связи с Иммо.
 
именно из-за грязного дросселя
а разве дроссель - это самое простое? У меня вот на лансере нужно дроссельную заслонку чистить, так не одно СТО не берется. Официалы рассказывают, что ничего не гарантируют, потому что часто в процессе чистки она выходит из строя и тогда нужно менять весь дроссельный узел. А гаражные кулибины сказали:
- сколько у тебя обороты на холостую? чуть выше тысячи? приедешь, когда будет полторы :D

В общем, сегодня целый день катаюсь, меряю напряжение до, во время и после :D пусков было штук 20 наверное. Обычно 12-9,6-14-13,6 (выключен-пуск-сразу после пуска-в движении). Но были и "странности". Пару раз при пуске проседает до 8. Два раза на заглушенном показывало 11,6. Убей, не понимаю, как это возможно. При это пускается без проблем. Последний цикл вообще всю дорогу в движении держалось на 11,7. Хотя как это возможно, если генератор уже работает??? Второй момент, что показания на брелке старлайна и на елм НИ РАЗУ не совпали, хотя оба эти устройства не измеряют показатели, а по идее берут их в одном и том же месте.
Короче, больше вопросов, чем ответов. Кто знает, где елм берет показания? Где нормально провести диагностику аккумулятора и генератора?
@RavonAdmin на сырецкой сделают?
 
Да, Лансер 9 и заслонка это больная тема для многих. И она не в процессе чистки выхотдит из строя, а изнашивается в процессе эксплуатации. А так берите вольтметр в прикуриватель, предварительно проверив его показания мультиметром, и истина найдется. 11,7 в движении это не хорошо, если это действительно так.
 
Назад
Вверх Снизу