R2/Spark Глохнет сразу после пуска

orange

Известный участник
Сообщения
2.948
Город
Киев
Авто
R2^2
Вводные. Р2, ГБО нет, 22500 км, до сих пор ни в чем постыдном замечен не был :)

После запуска сразу глохнет, пускается нормально, работает нормально, но буквально меньше секунды. Ощущение, что просто зажигание вырубили.
Это уже второй эпизод. Первый раз я подумала, что стартер рано отключился, и двигатель не завелся(хотя мы тут обсуждали, что на новых машинах нет необходимости держать ключ в положении стартер, все делает автоматика).
Сегодня вот 4 раза подряд такая котовасия. Сканер ошибок не видит, никакие лампочки не загорались. Просто похоже, будто штатно заглушила двигатель. Постоял минут пять и завелся, как ни в чем не бывало....
Вопрос знатокам :)
какие предположения? :D
 
он просто устал и мягко тебе об этом намекал, мол не сейчас :D
 
он просто устал и мягко тебе об этом намекал, мол не сейчас :D
блин, вот хиханьки тебе :D это было как раз в тот момент, когда вот нужно прямо сейчас :Dне люблю такое. У меня такая лада была. Я ее любила и заботилась о ней, но она никак не могла побороть свою генетическую стервозность. От этого узбекского америкоса я такого не ожидала :)
 
Здается мне, что это все одна и та же проблема, которую обсуждали в соседней теме.
я сначала так подумала, но "при трогании загорелся "чек" и авто начало ощутимо дёргаться. "
у меня все по нулям, никаких ошибок, двигатель пускает и работает ровно, потом просто глохнет
 
Больше всего мне на нравится в таких моментах, когда глохнет, что то нужно ключ поворачивать в положение "все выключить". Нельзя просто еще раз крутануть стартер.
Машина думает что она завелась, только вот на тахометре 0 оборотов.

Может в имобилайзере дело? Сдох он в брелке к примеру? С другим ключом попробуй.
 
да рано панику разводить и причины искать, было раз всего
 
Может в имобилайзере дело? Сдох он в брелке к примеру? С другим ключом попробуй.
но потом же завелся... но по симптомам да, я тоже уже думаю, что похоже на иммобилайзре, либо штатный, либо от допсигналки

да рано панику разводить и причины искать, было раз всего
два :D
зато я уже подготовлена, что искать в следующий раз :D
 
два в один отрезок времени или с интервалом в несколько дней (недель, месяцев)?
два эпизода, первый пару недель назад, 1 раз заглох. Сегодня второй эпизод, заглох 4 раза подряд :)
 
из нештатного у тебя сигналка или еще что-то есть?
 
я сначала так подумала, но "при трогании загорелся "чек" и авто начало ощутимо дёргаться. "
у меня все по нулям, никаких ошибок, двигатель пускает и работает ровно, потом просто глохнет
Я думаю, что в его случае авто просто не успело заглохнуть, а в твоем успело заглохнуть (поэтому "чек" не загорелся)
 
из нештатного у тебя сигналка или еще что-то есть?
нет

Я думаю, что в его случае авто просто не успело заглохнуть, а в твоем успело заглохнуть (поэтому "чек" не загорелся)
ты там писал, что это пропуски зажигания, да? а разве сканер не должен показать это?
 
я сначала так подумала, но "при трогании загорелся "чек" и авто начало ощутимо дёргаться. "
у меня все по нулям, никаких ошибок, двигатель пускает и работает ровно, потом просто глохнет
было похожее прошлой зимой
завелся, прогрелся, нажимаю на "тормоз" загорелся чек и появилась вибрация - сразу заглушил и вытащил ключ из зажигания, после завелся и чек пропал
ездил на диагностику на Сырецку електрик сказал что были пропуски зажигания и попробовать поменять бензин на более низкое октанове число
заправляюсь ОККО 95 Евро, бензин не менял и повтороений больше не было
 
ты там писал, что это пропуски зажигания, да? а разве сканер не должен показать это?
Не стоит думать, что сканер всесильный и могучий. ;)
Не все случаи он может корректно распознать или распознать вообще.
 
эксперимент с вытащенной из брелка допсигнализации батарейкой не сработал :kolobok-confused: так что, дело не старлайне. Если даже и сигналка, то штатный иммобилайзер. А может таки да, пропуски зажигания :( Не должен был дергаться? Ведь не сразу же во всех цилиндрах, почему просто сразу заглох?
 
Все может быть... и даже может быть проблема не в зажигании.
Мы же пока только гадаем по фото, причем без фото. :D
 
эксперимент с вытащенной из брелка допсигнализации батарейкой не сработал :kolobok-confused: так что, дело не старлайне. Если даже и сигналка, то штатный иммобилайзер. А может таки да, пропуски зажигания :( Не должен был дергаться? Ведь не сразу же во всех цилиндрах, почему просто сразу заглох?
Похоже на имобилайзер.
 
Назад
Вверх Снизу