Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зато вода для разбавления концентрата антифриза - на шару)Все добре але навіщо 5 літрів мастила продали?
Негуманные потому что дилерЦенники вообще негуманные...
И что характерно - впускные клапана целые.
Где вы такие цены берете? Вот на днях будем на Р4 дочери менять, цены от СТО под Киевом (Погребы, магазин тоже при них):Я 2 недели назад шаровую менял 1шт....за 4500 грн
Это цены у дилера:Где вы такие цены берете? Вот на днях будем на Р4 дочери менять, цены от СТО под Киевом (Погребы, магазин тоже при них):
"Сайлентблок задний переднего рычага CTR - 290
Пыльник шаровой - 40 грн
Шаровая
Febest - 500
Moog - 380
Замена сайлентблока + пыльника на одном рычаге - 650
Если захотите менять не пыльник, а саму шаровую, то цена по работе не меняется."
Диагностика 200 грн, развал не считали, но не больше 400 грн., думаю (довоенная цена). В итоге, грубо, в 2 разв дешевле (это с учетом парной замены, с двух сторон). От дилеров сбегать как можно раньше, получается логика.Это цены у дилера:
Диагностика +запчасть + работа + развал
Так при гидроударе клапана не гнет. Это самый главный признак и отличительная особенность гидроудара от перескакивания цепи или ремняИ что характерно - впускные клапана целые.
Да, я понимаю.Диагностика 200 грн, развал не считали, но не больше 400 грн., думаю (довоенная цена). В итоге, грубо, в 2 разв дешевле (это с учетом парной замены, с двух сторон). От дилеров сбегать как можно раньше, получается логика.
Вот только выпускные у него все под заменуТак при гидроударе клапана не гнет. Это самый главный признак и отличительная особенность гидроудара от перескакивания цепи или ремня