R4/Cobalt Гидроудар

Я 2 недели назад шаровую менял 1шт....за 4500 грн
Где вы такие цены берете? Вот на днях будем на Р4 дочери менять, цены от СТО под Киевом (Погребы, магазин тоже при них):
"Сайлентблок задний переднего рычага CTR - 290
Пыльник шаровой - 40 грн
Шаровая
Febest - 500
Moog - 380
Замена сайлентблока + пыльника на одном рычаге - 650
Если захотите менять не пыльник, а саму шаровую, то цена по работе не меняется."
 
Где вы такие цены берете? Вот на днях будем на Р4 дочери менять, цены от СТО под Киевом (Погребы, магазин тоже при них):
"Сайлентблок задний переднего рычага CTR - 290
Пыльник шаровой - 40 грн
Шаровая
Febest - 500
Moog - 380
Замена сайлентблока + пыльника на одном рычаге - 650
Если захотите менять не пыльник, а саму шаровую, то цена по работе не меняется."
Это цены у дилера:
Диагностика +запчасть + работа + развал
 
Это цены у дилера:
Диагностика +запчасть + работа + развал
Диагностика 200 грн, развал не считали, но не больше 400 грн., думаю (довоенная цена). В итоге, грубо, в 2 разв дешевле (это с учетом парной замены, с двух сторон). От дилеров сбегать как можно раньше, получается логика.
 
И что характерно - впускные клапана целые.
Так при гидроударе клапана не гнет. Это самый главный признак и отличительная особенность гидроудара от перескакивания цепи или ремня
 
Диагностика 200 грн, развал не считали, но не больше 400 грн., думаю (довоенная цена). В итоге, грубо, в 2 разв дешевле (это с учетом парной замены, с двух сторон). От дилеров сбегать как можно раньше, получается логика.
Да, я понимаю.
По этому это было последнее что я делал в машине у дилера), продаю.
 
Так при гидроударе клапана не гнет. Это самый главный признак и отличительная особенность гидроудара от перескакивания цепи или ремня
Вот только выпускные у него все под замену
 
Назад
Вверх Снизу