R2/Spark ГБО на R2

Витёёк сказал(а):
Jay сказал(а):
Витёёк сказал(а):
Ещё не все купили машинку, почитают и передумают :? .

Эх, продавать то не хочется: за дешево не отдам - за дорого не возьмут :D!
У меня и матиз и р2 остался.
Как бы я не любил матиз, но когда пересаживаюсь в него.... Вобщем к хорошему привыкаешь быстро :)
 
Добрый день владельцы R2 с установленым ГБО)
Хочу жене такую машинку и сразу с ГБО)
Кто может рассказать, как дела обстоят с регулировкой клапанов? Ведь в R2 гидрокомпенсаторов нет, значит зазоры нужно регулировать
 
grigor сказал(а):
Добрый день владельцы R2 с установленым ГБО)
Хочу жене такую машинку и сразу с ГБО)
Кто может рассказать, как дела обстоят с регулировкой клапанов? Ведь в R2 гидрокомпенсаторов нет, значит зазоры нужно регулировать
Так была тема про гидрики и вроде как завод прислал информацию, что они есть. Были там и фотки и скрины письма.
Вот нашел - https://ravon-club.com.ua/threads/regulirovka-klapanov.71/post-1588
 
Спасибо за ссылку)
Пойду в ту ветку поспрашиваю)
 
Друзья расход на моем авто 13 литров газа с кондером ((( без кондера 11.2 ((( это много подскажите в чем дело
 
Smol сказал(а):
Друзья расход на моем авто 13 литров газа с кондером ((( без кондера 11.2 ((( это много подскажите в чем дело

1. Газ на малолитражку - ничего хорошего...
2. гас на обкатке ставил или после 3000?
 
Smol сказал(а):
Друзья расход на моем авто 13 литров газа с кондером ((( без кондера 11.2 ((( это много подскажите в чем дело
А какой расход бензина? Расход ГАЗа = расход бензина + 20%
 
grigor сказал(а):
Smol сказал(а):
Друзья расход на моем авто 13 литров газа с кондером ((( без кондера 11.2 ((( это много подскажите в чем дело
А какой расход бензина? Расход ГАЗа = расход бензина + 20%
не факт )
на авео 1.6 2007 года

расход на газу меньше на поллитра :)

мозги газа новее и оптимальнее мозгов машины)
 
garikafterwork сказал(а):
На R2 ГБО має бути з OBD? Чи не обов'язково?
Не нужно газомому блоку управления OBDю Это просто маркетинг и прикрытие рукожепия установщиков. Регулировкой смеси должен заниматься штатный ЭБУ.

grigor сказал(а):
Smol сказал(а):
Друзья расход на моем авто 13 литров газа с кондером ((( без кондера 11.2 ((( это много подскажите в чем дело
А какой расход бензина? Расход ГАЗа = расход бензина + 20%
Нет прямой зависимости расхода газа от бензина, так как там коэфициент пересчета не линейный в газовом ЭБУ и зависит от режима работы мотора - есть режимы в которых расход идет один к одному, а есть в которых больше, и в зависимости в каком режиме мотор больше времени проведет, и будет зависить расход газа по отношению к бензиновому расходу.
Поэтому добавлять тупо 1л или 20% - это глупо и не стоит этим заниматься ;)
 
AlexanderGres сказал(а):
grigor сказал(а):
Smol сказал(а):
Друзья расход на моем авто 13 литров газа с кондером ((( без кондера 11.2 ((( это много подскажите в чем дело
А какой расход бензина? Расход ГАЗа = расход бензина + 20%
не факт )
на авео 1.6 2007 года

расход на газу меньше на поллитра :)

мозги газа новее и оптимальнее мозгов машины)
Не пишите ерунду. Выучите принцип работы ГБО на двигателях внутреннего сгорания с системой впрыска топлива.
Одинакового расхода без потери ТТХ не может быть - это уже физика.
 
Может быть, и это тоже физика. ;)
Просто к газу не нужно подходить, как к бензину.
Простой пример, коэффициент стехиометрии в открытом цикле на бензине делается 0.84, а газу не нужно такое обогащение смеси в открытом цикле, ему достаточно 0.93-0.94, ну а если интересует экономия с потерей мощности, то можно и 1.00 сделать.
А фокус весь в том, что у газа гомогенизация смеси лучше, чем на бензине, поэтому ему не нужны такие обогащения, как на бензине. Ну и так далее, есть много тонкостей особенности газовой смеси, используя которые можно очень существенно снизить расход газа без потери ттх, а порой даже с улучшением ттх.
 
Heretic сказал(а):
AlexanderGres сказал(а):
grigor сказал(а):
А какой расход бензина? Расход ГАЗа = расход бензина + 20%
не факт )
на авео 1.6 2007 года

расход на газу меньше на поллитра :)

мозги газа новее и оптимальнее мозгов машины)
Не пишите ерунду. Выучите принцип работы ГБО на двигателях внутреннего сгорания с системой впрыска топлива.
Одинакового расхода без потери ТТХ не может быть - это уже физика.


Пиши не пиши.
Расход 9.5 или (10 когда только город) , газовое оборудование стоит, понятно, что не стег или ещё что то таксисткое, а более менее.

Заправка на гос газе (укргаз)

Вождение быстрое, но постоянно торможу двигателем, накаты с горок с отпусканием газа,накаты к светофору.
 
У меня расход на газу 9,5 - 10 л
в основном город
 
Jay сказал(а):
У меня расход на газу 9,5 - 10 л
в основном город
На 95-ом расход 7.4 - город (по факту, а не по бортовому). При всем том, что это на 3-й передаче. 4-я где-то к 70 км\ч включается, т.е. в городском режиме не часто.

Cobox сказал(а):
Может быть, и это тоже физика. ;)
Просто к газу не нужно подходить, как к бензину.
Простой пример, коэффициент стехиометрии в открытом цикле на бензине делается 0.84, а газу не нужно такое обогащение смеси в открытом цикле, ему достаточно 0.93-0.94, ну а если интересует экономия с потерей мощности, то можно и 1.00 сделать.
А фокус весь в том, что у газа гомогенизация смеси лучше, чем на бензине, поэтому ему не нужны такие обогащения, как на бензине. Ну и так далее, есть много тонкостей особенности газовой смеси, используя которые можно очень существенно снизить расход газа без потери ттх, а порой даже с улучшением ттх.
Из практики, при экономии (бедной смеси) горят клапана.
 
Heretic сказал(а):
Cobox сказал(а):
Может быть, и это тоже физика. ;)
Просто к газу не нужно подходить, как к бензину.
Простой пример, коэффициент стехиометрии в открытом цикле на бензине делается 0.84, а газу не нужно такое обогащение смеси в открытом цикле, ему достаточно 0.93-0.94, ну а если интересует экономия с потерей мощности, то можно и 1.00 сделать.
А фокус весь в том, что у газа гомогенизация смеси лучше, чем на бензине, поэтому ему не нужны такие обогащения, как на бензине. Ну и так далее, есть много тонкостей особенности газовой смеси, используя которые можно очень существенно снизить расход газа без потери ттх, а порой даже с улучшением ттх.
Из практики, при экономии (бедной смеси) горят клапана.
Все верно. При бедной смеси на газе горят клапана, поэтому сэкономив на ГБО, можно со временем залететь на очень дорогой капремонт головки.
Но где я писал о бедной смеси? Нигде. Бедная смесь начинается после 1, то есть 1.15, 1.30 и все что больше 1 - это бедная смесь, а все что меньше 1 - это богатая смесь. Смесь равная 1 - это нормальная смесь. Я могу выложить скриншет впрыска газа на своем равоне и ты на нем не найдешь бедной смеси нигде.
 
Cobox сказал(а):
Heretic сказал(а):
Cobox сказал(а):
Может быть, и это тоже физика. ;)
Просто к газу не нужно подходить, как к бензину.
Простой пример, коэффициент стехиометрии в открытом цикле на бензине делается 0.84, а газу не нужно такое обогащение смеси в открытом цикле, ему достаточно 0.93-0.94, ну а если интересует экономия с потерей мощности, то можно и 1.00 сделать.
А фокус весь в том, что у газа гомогенизация смеси лучше, чем на бензине, поэтому ему не нужны такие обогащения, как на бензине. Ну и так далее, есть много тонкостей особенности газовой смеси, используя которые можно очень существенно снизить расход газа без потери ттх, а порой даже с улучшением ттх.
Из практики, при экономии (бедной смеси) горят клапана.
Все верно. При бедной смеси на газе горят клапана, поэтому сэкономив на ГБО, можно со временем залететь на очень дорогой капремонт головки.
Но где я писал о бедной смеси? Нигде. Бедная смесь начинается после 1, то есть 1.15, 1.30 и все что больше 1 - это бедная смесь, а все что меньше 1 - это богатая смесь. Смесь равная 1 - это нормальная смесь. Я могу выложить скриншет впрыска газа на своем равоне и ты на нем не найдешь бедной смеси нигде.
Не будем вдаваться в тонкости :) , они не к чему.
ГБО на Ваш авто установлено хорошо - по фото придраться не к чему :)
Графики - вещь субьективная. Бензиновый график более объективен, а газовый? Я не уверен, какой у изготовителя алгоритм пересчета...
Из практики - бедная смесь бывает в различных режимах работы, настроить точно достаточно сложно. Все равно будет забедняться.
На автомате это достаточно явно вылазит (приходится корректировать в этих точках - накат, "натяг" - малые обороты для скорости и т.д.)
Плюс качество газа, которое не соответствует ни одному (бывшему) ГОСТу способно повлиять на расход.
Но, это мелочи. В среднем "по больнице" финансовая экономия есть, и это главное для потребителя.
Я, лично, себе газ категорически не ставлю. Это больше для коммерческого транспорта. Или в Вашем случае с относительно большими пробегами.
 
Я смесь при настройке контролирую по ШДК, так что любое забеднение или обогащение я вижу четко, да и алгоритмы пересчета задаю я сам (не пользуюсь автокалибровкой, все только вручную настраиваю). Поэтому могу точно гарантировать, что забедения по смеси у меня нет нигде.
Кому интересно, могут посмотреть на карту после настройки, там все видно, что все впрыски точно лежат в бензиновой зоне и нет ни обеднений, ни обогащений и в точности повторяют особености графика бензинового впрыска.


P.S. Ну а ставить газ или нет - это уже вопрос больше религии, чем техники. С технической сторны никаких препятсвий для этого нет, если делать все правильно.
 

Вложения

  • карта_настройки.jpg
    карта_настройки.jpg
    146,5 КБ · Просмотры: 178
Назад
Вверх Снизу