R2/Spark Доработка АКПП московским механиком.

по трассе и не забитом радиаторе охлаждения, вероятность перегрева низка
 
А если по жаре целый день наваливать по трассе? Еще больше шансов на перегрев?
по трассе по минимуму, потому что в полной мере используется радиатор,в пробках хоть на холостых, зато охлаждения нет нормального, приток воздуха минимальный, да и вокруг температура воздуха очень высокая
 
хотя, с теми мелкозернистыми сетками что ставит народ в бамперы, и на трассе обдув радиатора крайне мал и возможен перегрев.
 
на трассе обдув радиатора крайне мал
у меня сетка есть ) проверяла, отлично температура падает после того, как термостат открывается, на трассе выше 100 ни разу не поднималась
 
Чем с охлаждением чудить, лучше фильтр поставить дополнительный.
 
давай, ждём отчета о реализации, обосрём как полагается
Я Ваш пост не подвергал публичной критике. За развернувшейся дисскусией слежу. На счёт "отчёта" - есть конкретные рекомендации для жестянки-сетки, как облегчить и продлить жизнь. Это уже не Ваш моделист-конструктор по нагреву-охлаждению.
 
Я Ваш пост не подвергал публичной критике
моего поста тут нет, тут есть мнение известного мастера матизо-равонов всея руси из москвы
поэтому любой критике я только рад
 
моего поста тут нет, тут есть мнение известного мастера матизо-равонов всея руси из москвы
поэтому любой критике я только рад
есть мнение и ты тут , а понты и зароботок хто отмянял:D
 
Назад
Вверх Снизу