Да, согласен, но этот разогрев мизерный, так как в МКПП тоже есть шестерни и кинематика, но масло не греется настолько, чтобы приходилось ставить радиатор. Так что этим всем можешь пренебреч. Основной производитель тепла в АКПП - это фрикционы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я в этом так не уверенОсновной производитель тепла в АКПП - это фрикционы.
На первом месте по выделению тепла в АКПП фрикционы, потому что их основная задача в АКПП преобразовывать избыток/разницу момента в тепло, т.е. за счет этого и происходит уравнивание момента, что делает работу АКПП мягче и дольше срок ее службы.я в этом так не уверен
нет, 108 и 95 то температуры срабатывания вентилятора, я их привел для наглядности, температуры срабатывания термосов там ниже и в нашем случае и в случае доработки.Разве на 108 термостат?
только вентилятор и охлаждает и охлаждает до той температуры, на которую запрограммирован срабатывать и не важно в пробке это или в движенииВот мне кажется, что с точки зрения перегрева открытие термостата на более низких температурах мало что решит. В пробке радиатор не слишком-то и охлаждает.
с чего?это даст какой-то эффект, но опять же вероятно повысит риск перегрева в пробках
хорошо, почему так не сделали с самого начала? Почему установили 108 градусов, если тут затык только в том, чтобы программно выставить границу включения?меняя температуру его срабатывания с 108 до 95 у нас в системе охлаждения будет в любых пробках поддерживаться 95
ну, малый круг раньше прогревается и там в среднем за поездку температура будет выше. Опять же он сам там пишет об "инертности процессов". Тут получается и верхняя граница температуры будет выше, и средняя выше. Нужно ли оно?с чего?
то есть, как раз та, которая и поддерживается при нынешнем цикле работы в обычных условияхОптимальная рабочая температура масла ATF составляет 75 — 85 градусов (для 4-х ступенчатых АКПП). При такой температуре практически любая трансмиссия может пережить сам автомобиль. Подавляющее большинство преждевременных капремонтов 4-х и 5-ти ступенчатых АКПП — из-за перегрева масла.
ога, но в жару 108-110то есть, как раз та, которая и поддерживается при нынешнем цикле работы в обычных условиях
еще надо термостат поменять, там же всё написано.хорошо, почему так не сделали с самого начала? Почему установили 108 градусов, если тут затык только в том, чтобы программно выставить границу включения?
погоди, ты думаешь что температура в большом (когда он открыт) и малом круге различаются?Если же в малом круге, то уже в начале поездки температура будет 100, и фактически, ниже 85 она и падать не будет, а средняя будет наверняка выше 90.
Никогда в жару она не будет такой. Попробуй сам понять почему.ога, но в жару 108-110![]()
если в радиаторе охлаждения такой температуры циркулирует ож, то хошь-нехошь, а масло акпп через теплообменник, который сообщается с этим радиатором, будет нагреваться до тех самых 108-110Никогда в жару она не будет такой.
Для экологии горячий движек не есть гуд, так как он начинает производить окислы азота, которые гораздо опаснее угарных газов.еще надо термостат поменять, там же всё написано.
GM всегда движки горячие, я не очень понимаю зачем такие температуры, возможно для экологических норм.
для этого и придумали егр и катализатортак как он начинает производить окислы азота, которые гораздо опаснее угарных газов.
Перед тем как утверждать, ты сперва попробуй понять, почему не будет.если в радиаторе охлаждения такой температуры циркулирует ож, то хошь-нехошь, а масло акпп через теплообменник, который сообщается с этим радиатором, будет нагреваться до тех самых 108-110
ты бы лучше в первом сообщении просто написал почему не будет, мы же тут не в угадайку играем.Перед тем как утверждать, ты сперва попробуй понять, почему не будет.
ну разве что в пробке, когда стоишь намертво - и не факт, что вентилятор в пробке летом справится с тем, чтобы охладить до 85, хоть ты ему на эти 85 выставь границу, а так она все время будет выше оптимальнойога, но в жару 108-110![]()
ты ж сам выше писал, что при перегреве термостат до одного места. Толку, что он открылся на 82, все равно охлаждение будет за счет вентилятора. Сейчас, к примеру, термостат открывается при 98, вентилятор включается при 108, но при этом в пробке ниже 105 температура ОЖ не опускается. Это уже когда капитально стоишь.еще надо термостат поменять
я такого не писал, термостат должен быть согласован с работой вентилятора, обязательно.ты ж сам выше писал, что при перегреве термостат до одного места.