R2/Spark Доработка АКПП московским механиком.

Да, согласен, но этот разогрев мизерный, так как в МКПП тоже есть шестерни и кинематика, но масло не греется настолько, чтобы приходилось ставить радиатор. Так что этим всем можешь пренебреч. Основной производитель тепла в АКПП - это фрикционы.
 
в переделке Максима мне таки нравится, что теплообменник стоит после радиатора печки на малом круге и будет греться в разы быстрее и сразу после заводки, это первое, что термостат на 95, а не на 108 как у нас, это второе, т.е. на этой температуре до 95 будет как двигатель так и коробка всегда и третье, что стоит он возле расширительного бачка и его не будет обдувать ледяной воздух в морозы.

Основной производитель тепла в АКПП - это фрикционы.
я в этом так не уверен
 
я в этом так не уверен
На первом месте по выделению тепла в АКПП фрикционы, потому что их основная задача в АКПП преобразовывать избыток/разницу момента в тепло, т.е. за счет этого и происходит уравнивание момента, что делает работу АКПП мягче и дольше срок ее службы.
 
Разве на 108 термостат?
нет, 108 и 95 то температуры срабатывания вентилятора, я их привел для наглядности, температуры срабатывания термосов там ниже и в нашем случае и в случае доработки.
 
Вот мне кажется, что с точки зрения перегрева открытие термостата на более низких температурах мало что решит. В пробке радиатор не слишком-то и охлаждает. Вот то, что скорость вентилятора они повышают, это наверное действенно, но он же все равно включается аж на 108. Может, скорее еще один нужно ставить :D недавно читала, что на трибеках часто колхозят систему охлаждения и ставят еще один куллер, потому что у них 3-х литровый двигатель склонен к перегреву.
С точки зрения прогрева, то наверное, если перенести теплообменник в малый круг - это даст какой-то эффект, но опять же вероятно повысит риск перегрева в пробках. Мне вот непонятно, на самом деле, почему описывая такие переделки, они не дают сравнительные таблицы. Типа вот ДО кривая температуры за 15 минут на холостом ходу и в движении за тот же промежуток (ну, для чистоты, еще город/трасса). И тоже самое после. Чтоб было видно, насколько это эффективно. В конце концов, не дураки ж эту машину делали.
 
Вот мне кажется, что с точки зрения перегрева открытие термостата на более низких температурах мало что решит. В пробке радиатор не слишком-то и охлаждает.
только вентилятор и охлаждает и охлаждает до той температуры, на которую запрограммирован срабатывать и не важно в пробке это или в движении
и меняя температуру его срабатывания с 108 до 95 у нас в системе охлаждения будет в любых пробках поддерживаться 95.
это даст какой-то эффект, но опять же вероятно повысит риск перегрева в пробках
с чего?
 
меняя температуру его срабатывания с 108 до 95 у нас в системе охлаждения будет в любых пробках поддерживаться 95
хорошо, почему так не сделали с самого начала? Почему установили 108 градусов, если тут затык только в том, чтобы программно выставить границу включения?

ну, малый круг раньше прогревается и там в среднем за поездку температура будет выше. Опять же он сам там пишет об "инертности процессов". Тут получается и верхняя граница температуры будет выше, и средняя выше. Нужно ли оно?
К примеру, когда я замеряла в прошлом году температуру ОЖ, картина была такая. Я выезжаю, первые 2-3 км скорость до 40-50 км/ч, температура ОЖ плавно повышается примерно до 98-100 градусов, к этому моменту я выезжаю уже на трассу, открывается термостат, температура ОЖ падает до 85 (кажется), то етсь, на данный момент у нас коробка тоже 85 примерно, потом термостат закрылся, снова ОЖ повышается, снова открывается и т.д. Температура в коробке все это время будет где-то в диапазоне, я думаю, 75-90 градусов. Если же в малом круге, то уже в начале поездки температура будет 100, и фактически, ниже 85 она и падать не будет, а средняя будет наверняка выше 90.

вот тут смотри, что пишут
Оптимальная рабочая температура масла ATF составляет 75 — 85 градусов (для 4-х ступенчатых АКПП). При такой температуре практически любая трансмиссия может пережить сам автомобиль. Подавляющее большинство преждевременных капремонтов 4-х и 5-ти ступенчатых АКПП — из-за перегрева масла.
то есть, как раз та, которая и поддерживается при нынешнем цикле работы в обычных условиях
 
то есть, как раз та, которая и поддерживается при нынешнем цикле работы в обычных условиях
ога, но в жару 108-110 :D

хорошо, почему так не сделали с самого начала? Почему установили 108 градусов, если тут затык только в том, чтобы программно выставить границу включения?
еще надо термостат поменять, там же всё написано.
GM всегда движки горячие, я не очень понимаю зачем такие температуры, возможно для экологических норм.

Если же в малом круге, то уже в начале поездки температура будет 100, и фактически, ниже 85 она и падать не будет, а средняя будет наверняка выше 90.
погоди, ты думаешь что температура в большом (когда он открыт) и малом круге различаются?
 
Никогда в жару она не будет такой.
если в радиаторе охлаждения такой температуры циркулирует ож, то хошь-нехошь, а масло акпп через теплообменник, который сообщается с этим радиатором, будет нагреваться до тех самых 108-110
 
еще надо термостат поменять, там же всё написано.
GM всегда движки горячие, я не очень понимаю зачем такие температуры, возможно для экологических норм.
Для экологии горячий движек не есть гуд, так как он начинает производить окислы азота, которые гораздо опаснее угарных газов.
 
если в радиаторе охлаждения такой температуры циркулирует ож, то хошь-нехошь, а масло акпп через теплообменник, который сообщается с этим радиатором, будет нагреваться до тех самых 108-110
Перед тем как утверждать, ты сперва попробуй понять, почему не будет. ;)
 
Перед тем как утверждать, ты сперва попробуй понять, почему не будет.
ты бы лучше в первом сообщении просто написал почему не будет, мы же тут не в угадайку играем.
я считаю так как написал, у меня других идей нет
 
Там писанины много, а у меня сейчас нет времени на это.
 
ога, но в жару 108-110 :D
ну разве что в пробке, когда стоишь намертво - и не факт, что вентилятор в пробке летом справится с тем, чтобы охладить до 85, хоть ты ему на эти 85 выставь границу, а так она все время будет выше оптимальной

еще надо термостат поменять
ты ж сам выше писал, что при перегреве термостат до одного места. Толку, что он открылся на 82, все равно охлаждение будет за счет вентилятора. Сейчас, к примеру, термостат открывается при 98, вентилятор включается при 108, но при этом в пробке ниже 105 температура ОЖ не опускается. Это уже когда капитально стоишь.
 
ты ж сам выше писал, что при перегреве термостат до одного места.
я такого не писал, термостат должен быть согласован с работой вентилятора, обязательно.

Ок, ребята, считаете иначе, ваше право, я вижу логику в такой переделке и вопросов у меня не возникает, это укладывается в мою картину мира, опыт и знания. И пока я ни одного контраргумента не увидел, чтобы усомниться в плюсах и эффективности такой доработки.
 
Добавлю к Оранж, еще тот факт, что стоя на месте, коробка начинает стыть сама по себе (так как никакой работы не производит, а того тепла что выделяет ГТ недостаточно уже для подержания высокой температуры масла ), ее наоборот надо подогревать.
 
По жаре в пробке теоретически возможен перегрев, так? При этом двигатель работает на холостых или минимальных оборотах. Откуда перегрев?

А если по жаре целый день наваливать по трассе? Еще больше шансов на перегрев?
 
Назад
Вверх Снизу