R4/Cobalt Дёргается машина

александрof

Участник
Сообщения
39
Город
запорожье
Авто
р-4
Дёргается машина при наборе оборотов и при снижении.т.е. нажимаешь на педаль газа и машина набирает обороты с подёргиваниями. едишь на стабильных оборотах и отпускаешь педаль газа двигатель сбрасывает обороты с подергиваниями. Кто что думает ?
 
Дёргается машина при наборе оборотов и при снижении.т.е. нажимаешь на педаль газа и машина набирает обороты с подёргиваниями. едишь на стабильных оборотах и отпускаешь педаль газа двигатель сбрасывает обороты с подергиваниями. Кто что думает ?
Во первых, я думаю, что не надо писать курсивным и прочими нестандартным шрифтом. А во вторых, сначала смотри в сторону зажигания: свечи, катушки и т.д., а потом уже форсунки.
 
Еще АКПП может давать такую картинку, если машина - на автомате. Но сначала - см. выше)
 
У меня так машина начала дёргаться после 2000-3000км пробега. Обращение к оффам- результат000000. По старой памяти менял свечи,результат000000. После чиповки все прошло как плохой сон. Причина так и осталась загадочной. А подёргивание двухсекундеое после запуска при стоянки более суток осталось и после регулировки клапанов. Загадка??!!
 
якщо я наприклад порівняю зі своєю старою то можна сказати що равон тіліпає при наборі швидкості тому що воно задушене під евро5 і педаль реагує або мляво або якщо натиснути сильніше то гостро. і коли я тисну педаль трохи то машина повільно набирає швидкість, тисну трохи сильніше, а вона так само повільно набирає, ще сильніше і тут її прориває і вона починає сильно прискорюватися тоді кидаеш педаль і вона відразу клює носом :) але це якщо порівняти зі старою де педаль досить точно і жваво реагувала, а якщо взяти до уваги ці данні та змінити свій підхід до педалі то все дуже таки чудово, мені знадобилося 20км щоб зрозуміти равон і тепер все просто чудово, повільний рівний розгін, або жвавий швидкий і немає ніяких теліпань.
 
якщо я наприклад порівняю зі своєю старою то можна сказати що равон тіліпає при наборі швидкості тому що воно задушене під евро5 і педаль реагує або мляво або якщо натиснути сильніше то гостро. і коли я тисну педаль трохи то машина повільно набирає швидкість, тисну трохи сильніше, а вона так само повільно набирає, ще сильніше і тут її прориває і вона починає сильно прискорюватися тоді кидаеш педаль і вона відразу клює носом :) але це якщо порівняти зі старою де педаль досить точно і жваво реагувала, а якщо взяти до уваги ці данні та змінити свій підхід до педалі то все дуже таки чудово, мені знадобилося 20км щоб зрозуміти равон і тепер все просто чудово, повільний рівний розгін, або жвавий швидкий і немає ніяких теліпань.
Эта проблема ушла у меня после прошивки. Машина стала набирать ровно во всем диапазоне оборотов и стала более прееместей.
 
Это ты про себя ?
Та нет, это наставления из телеграмма чата равон клуба от одного специалиста по правильному вождению, который доказывал всем, что они ездят не правильно. Вот я и перетащил сюда этот мемчик, из телеграм чата, думал, что народ поймет, но походу не все в курсе на счет этого мемчика. :D
 
Небольшое подергивание наблюдалось практически при выезде из салона. Замечал, что это при минимальном нажатии на педаль акселератора, когда машина едет почти накатом при включенной передаче. Обороты двигателя при этом около 1500. Так как раньше ездил на старой BMW 90х годов, думал проблемы с двигателем, пропуски зажигания, форсунки и.т.п., так как на старой машине вообще на третьей передаче по городу как на троллейбусе ездил и ни каких дерганий. Посоветовался с опытным водителем, посадил его за руль - он ездил по городу и трассе на этой же машине и ни каких дерганий двигателя при этом не наблюдалось. Теперь не парюсь, не собираюсь делать чип-тюннинг, так как это вредно для двигателя, просто учусь нормально ездить на экологичном двигателе, и не ленюсь переключать передачи вниз.
 
на старой машине вообще на третьей передаче по городу как на троллейбусе ездил
Именно. При мощном моторе и 3-4 ступенчатой передаче так и происходит. А при небольшом моторе коробка начинает в переходных режимах играться с переключениями.
 
Подскажите пожалуйста, тоже есть проблема. Когда еду в пробке, то трогаюсь без добавления газа. Так авто едет 8 км. в час. Когда нужно ехать быстрее, то плавно нажимаю педаль газа и тут начинаются прижки как на козле. Начинает дергаться пока не разгонится немного. Сцепление не выжимаю, так как авто уже едет. Что подскажете? Может скорость в 8 км.час это мало и все же нужно выжимать сцепление? Заранее благодарен!
 
Подскажите пожалуйста, тоже есть проблема. Когда еду в пробке, то трогаюсь без добавления газа. Так авто едет 8 км. в час. Когда нужно ехать быстрее, то плавно нажимаю педаль газа и тут начинаются прижки как на козле. Начинает дергаться пока не разгонится немного. Сцепление не выжимаю, так как авто уже едет. Что подскажете? Может скорость в 8 км.час это мало и все же нужно выжимать сцепление? Заранее благодарен!
Трохи швидше давай газу щоб швидше проскочити те положення педалькі де утворюються такі ривки. А далі можна як завгодно.
Я за 5 років сам ще не наловчився ;) :kolobok-redface:
 
Назад
Вверх Снизу