Деформация кузова при ДТП

Zheleziaka

Уже почти генерал
Сообщения
4.555
Город
Одесса
Авто
Ravon R4 АКПП Оптима
Кстати, мы где то обсуждали заточенность современных кузовов под конкретные условия краш-тестов и то, что при отклонении от этих условий повреждения сразу начинают зашкаливать.
Вот очередной типичный пример: ФВ Туарег. Расшифровка результата краш-теста по системе IIHS: Хорошо (максимальная оценка)
Краш-тест проводится на скорости 64 км/ч. Автомобиль разгоняется с помощью специальной лебедки и сталкивается с неподвижным барьером, состоящим из деформируемых алюминиевых сот. Машина ударяется с 40% перекрытием площади капота.
А теперь реал: скользящий удар с минимальным перекрытием. Скорость небольшая - повреждения салона отсутствуют, повреждение на бусе - незначительные.
https://www.pravda.com.ua/news/2018/05/16/7180413/
cde3acc-dtp-1.jpgdfa5736-dtp-2.jpg
 
та тут бы хотело скорее салон увидеть, и что с пассажирами
"В результаті ДТП постраждали двоє людей, які їхали в мікроавтобусі. Медичну допомогу їм надали на місці. "
"Сам суддя Василяка не постраждав – від серйозних травм його врятували подушки безпеки. " Это про водителя Туарега
 
В тему перекрытия удара, я своей жене всегда говорю, что если будешь видеть, что удар или столкновение неизбежно, старайся вырулить так, что бы по максимуму перекрыть удар, т.е. даже не пытайся сделать "как можно меньше повредить авто", наоборот, говорю ей:"чем меньше шансов у авто, тем больше шансов у тебя", т.е. что бы старалась, как можно больше повредить авто, что бы кузов авто по максимуму смог равномерно поглотить всю силу удара. Такие ДТП гораздо легче и дешевле в ремонте и шансы на выживание в разы выше.
 
старайся вырулить так, что бы по максимуму перекрыть удар
Есть еще один момент: начинать надо с того, что бы подставить наименее уязвимую часть - противоположную бочину или корму. И вот если не получилось - тогда бить прямо всей мордой. Лучше, что бы отработали оба лонжерона и приняли на себя энергию удара. Их все равно оба делать потом - так лучше уж пусть поработают над сохранением водителя.

И да, столб все таки лучше бить одной стороной, приняв его фарой напротив лонжерона :)
 
Больше всего энергии удара способна поглотить морда. Поэтому и стараться подставить нужно морду.
 
Если удар не избежен в морду, разве есть выбор, что подставить?
А если удар не избежен в корму, разве можно подставить морду, хоть она и лучше поглотит энергию удара?
 
Если удар не избежен в морду, разве есть выбор, что подставить?
Есть. С помощью руления можно подставить всю морду, можно край морды, можно увести машину в занос и подставить борт или задницу.
 
А если удар не избежен в корму, разве можно подставить морду
А вот тут уже сложнее :) Да и смысла нет - пока кузов от заднего бампера будет складываться до водительского сидения, энергии он проглотит столько, что хватит на две-три морды :)
 
Есть. С помощью руления можно подставить всю морду, можно край морды, можно увести машину в занос и подставить борт или задницу.
Ну увести машину в занос, в доли секунды далеко не каждый сможет, если вы не Мочановы.
Нужно иметь спецподготовку. И проделывая такое на городских улицах, можно привлечь к дтп дополнительных участников.
Нужно действовать по правилам. Если удар не избежен, тормозить и не менять полосы движения. Подрулить, чтоб принять всей мордой- это да.
 
А вот тут уже сложнее :) Да и смысла нет - пока кузов от заднего бампера будет складываться до водительского сидения, энергии он проглотит столько, что хватит на две-три морды :)
Ну тут нужно еще учитывать, откуда к тебе летит "счастье" :D
Как правило, если есть выбор, то их всего два:
1) морда или бочина
2) бочина или жепа
И в обеих вариантах, бочина - это самое слабое место.

Вариант выбора: жепа или морда - я даже такое представить не могу, как так можно извернуться :D
 
Последнее редактирование:
1) морда или бочина
Вот например ситуация:
maxresdefault.jpg
Логан крутнул рулем вправо - приехал мордой. Нормально. Крутнул бы рулем влево - приехал бы бочиной. Дальней от себя. Тоже терпимо. Но устраивать боковую встречу на скорости не стоит - рикошетом можно уйти на встречку. Только на небольшой скорости.
 
И вообще: не получилось ударить всей мордой - подставьте что то другое!!!
 
Можно так:

Но лучше так (самое начало):
или так
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх Снизу