Разве я написал, что мотор был исправлен? Его ремонтировали. Растачивали блок, шлифовали колено, меняли поршневую, сальники, прокладки. Делали это долго, больше 2-х месяцев. Правда, относительно недорого. Договаривались, что запчасти их и менять будут бесплатно, в случае чего. Но мотор продолжал есть масло. Варианты с поведенным блоком исключались в принципе. Снова менялись сальники клапанов, распредвалов, список длинный. Когда через год после ремонта пробило прокладку головы мне стали намекать, что бесплатного уже ничего не будет. Прокладку поменяли пополам, через год ее снова пробило. Лач продал и перекрестился.Много лет "тусил" на Лачклубе и ни от кого не слышал, чтобы Лачевские исправные моторы отличались масложором. У меня, к примеру, от ТО до ТО (15 тыс) уровень стоял как вкопанный. Люди выезжали далеко за 200 тыс и масло движки не брали.