Chevrolet (Ravon) Onix за $10 000

Много лет "тусил" на Лачклубе и ни от кого не слышал, чтобы Лачевские исправные моторы отличались масложором. У меня, к примеру, от ТО до ТО (15 тыс) уровень стоял как вкопанный. Люди выезжали далеко за 200 тыс и масло движки не брали.
Разве я написал, что мотор был исправлен? Его ремонтировали. Растачивали блок, шлифовали колено, меняли поршневую, сальники, прокладки. Делали это долго, больше 2-х месяцев. Правда, относительно недорого. Договаривались, что запчасти их и менять будут бесплатно, в случае чего. Но мотор продолжал есть масло. Варианты с поведенным блоком исключались в принципе. Снова менялись сальники клапанов, распредвалов, список длинный. Когда через год после ремонта пробило прокладку головы мне стали намекать, что бесплатного уже ничего не будет. Прокладку поменяли пополам, через год ее снова пробило. Лач продал и перекрестился.
 
Разве я написал, что мотор был исправлен? Его ремонтировали.
Нормально отремонтированный мотор работает не хуже (ну, или почти не хуже). И получается, что в твоем случае мнение о тяговых характеристиках конкретной модели сложилось на основе неисправного мотора с кучей косяков и непонятным комплектом запчастей, использованных при ремонте.
 
Нормально отремонтированный мотор работает не хуже (ну, или почти не хуже). И получается, что в твоем случае мнение о тяговых характеристиках конкретной модели сложилось на основе неисправного мотора с кучей косяков и непонятным комплектом запчастей, использованных при ремонте.

Можно ли так откапиталить мотор, что бы не почувствовать разницу в тяговых характеристиках?
 
Можно ли так откапиталить мотор, что бы не почувствовать разницу в тяговых характеристиках?
Скажу больше: правильно откапиталеный мотор может даже улучшить характеристики движка, если делают правильные руки, знают что делают и не экономят на запчастях. Примеров тому более чем достаточно. Наш общий с Cobox знакомый по Лачфоруму (очень "неплохой" моторист) как минимум сделал это со своим Лачем 1,8 на автомате и после этого его машина стала ощутимо резвее и мало того - экономнее в городском режиме.
 
Не факт что выше. Как показала история прайс в Украине где то плюс штука от цены в Узбекистане.
В Узбекистане просто овер прайс. Конукренции нет, и можно поставить любую цену и будет очередь.
 
15 февраля Оникс в серийное производство в Узбекистане пошел. 3-х цилиндровый, с алюминиевым блоком цилиндров двигатель грустно совсем.
https://www.autostrada.uz/olga-onix/
Видеообзор модели тут
 
3-х цилиндровый, с алюминиевым блоком цилиндров двигатель грустно совсем
Увы, это реалии большинства современного автопрома. Борьба за экологичность, экономичность и минимум выбросов - в первую очередь.
 
Лично мне атмосферник объемом 1,4-1,5 - самое "то". И динамики для меня вполне достаточно, и экономичность не сильно уходит вверх. 1,2 атмо рассматриваю как вариант для А класса, или небольших хетчей, которые зацепились за низ В класса. Для размера Р4 уже мелковат. Был опыт за рулем на базовой версии Короллы с 1,2. Ездить можно, но уже не комфортно, не смотря на то, что проблем не было вообще никаких - нужно просто понимать на что машина способна и не требовать бОльшего.
 
Там є 1,2 турбо.
А що це за корола з 1,2, можливо 1,33 малось на увазі?
 
Я в курсе. Но турбомоторы по надежности и долговечности по-прежнему сильно уступают атмо. Поэтому себе турбо категорически не хочу.
Мне гораздо предпочтительней 1,5-1,6 атмо вместо 1-1,2 турбо.
 
Появились на дорогах Ониксы. На фото намного лучше. Вживую -ничего особенного. Более современное чем Кобалты и Спарки, но сильно дешовая отделка бамперов все портит.
 
Прям как в древнем анекдоте: Не путайте туризм с эмиграцией :D
 
Назад
Вверх Снизу