Chevrolet (Ravon) Onix за $10 000

driver147

Новичок
Сообщения
6
Город
Київ
Авто
Ravon R4
Новий Chevrolet Onix надійшов у продаж. Компактний седан узбецької збірки коштує від 9900 до 14800 доларів.
Седан Chevrolet Onix — наступник добре відомих у нас моделей Lacetti та Cobalt. Цілком можливо, що він з’явиться на українському ринку, адже моделі UzAuto Motors представлені в нашій країні. Раніше вони продавали під брендом Ravon, а тепер стали Chevrolet.

Цікаво, до нас його завезуть?

https://avtokasta.com/news/startuvav-prodazh-nastupnyka-chevrolet-lacetti-chevrolet-onix-za-10-000/
 
В нас зараз продажі впали на фоні війни. Тобто ми не самий перспективний ринок. Хоча бюджетне авто попит матиме в будь якому разі.
Взагалі-то Onix оріентований на більш молодіжну аудіторію за дизайном, має менший кліренс та більше фаршу у старших комплектаціях. Новий двигун, як на мене, не такий вдалий за ресурсом/продуктивністью , але ціна цікава на версію з атмосферником. Тож чомби й ні.
 
Последнее редактирование:
Новий Chevrolet Onix надійшов у продаж.
Журналюги, которые это писали, сами не читали что копипастят. В реале:
Підприємство UzAuto відкрило в Узбекистані прийом замовлень на седани Chevrolet Onix, серійне виробництво яких на заводі в Асаці має розпочатися лише у першому кварталі 2023 року.

але ціна цікава на версію з атмосферником.
1,2 атмо для машины размера/массы Лачетти/Кобальта? Вариант весьма "на любителя", если честно. У знакомого была базовая Королла с 1,2 атмо на механике. Он долго привыкал к ее "неторопливости". я бы скорее смог/захотел ездить на такой. Но меня вечно "дразнят" за пенсионерский стиль ;)
 
Журналюги, которые это писали, сами не читали что копипастят. В реале:



1,2 атмо для машины размера/массы Лачетти/Кобальта? Вариант весьма "на любителя", если честно. У знакомого была базовая Королла с 1,2 атмо на механике. Он долго привыкал к ее "неторопливости". я бы скорее смог/захотел ездить на такой. Но меня вечно "дразнят" за пенсионерский стиль ;)
В Европе да и у нас полно бюджетников с похожей мощностью. Корпоративные парки одна из ниш. Сам ездил на 10-ке о 82-х кобылах 9 лет. Когда стал вопрос о покупке новой, даунсайзинг отверг из-за низкого ресурса, в первую очередь. Да и запас мощи, хоть и небольшой, лишним не бывает. Равон оказался идеальным вариантом. короче.
 
Сам ездил на 10-ке о 82-х кобылах 9 лет.
Я тоже ездил на 9-ке карбюраторной, и на 10-ке 1,5 16 клапанов суммарно больше 10 лет. Но во-первых, машины меньше и легче, а во-вторых, лысы в данном случае менее важны чем крутящий момент. Точнее - отношение крутящего момента к массе.
 
Лачик 1,8 чуть выигрывает по ощущеним в мощности, но. Ощущения эти начинаются ближе к 3000, а это расходы. Да и шумнее он. Впрочем, если б не сыпался постоянно, ездил бы до сих пор. Равон приятней во всем, не говоря о жигулях.
 
Лачик 1,8 чуть выигрывает по ощущеним в мощности, но. Ощущения эти начинаются ближе к 3000, а это расходы.
я по-прежнему акцентирую внимание не на мощности, а на крутящем. У мотора 1,2 на "низах" крутящий очень мал, а именно это и критично для динамики. Редко кто гоняет на 3+ тыс. А параметры двигателей пишут обычно как раз для оборотов 3+.
Выше писал, что доводилось поездить на Королле 1,2. Не думаю, что мотор Оникса будет более тяговитым, чем у Короллы. Разница очень ощутима.
Переубеждать не собираюсь - все равно каждый останется "при своих". И повторю - для меня как раз вариант был бы вполне приемлем. Я не гонюсь за динамикой и умею ездить даже на обгонах на малообъемных движках.
 
я по-прежнему акцентирую внимание не на мощности, а на крутящем. У мотора 1,2 на "низах" крутящий очень мал, а именно это и критично для динамики. Редко кто гоняет на 3+ тыс. А параметры двигателей пишут обычно как раз для оборотов 3+.
Выше писал, что доводилось поездить на Королле 1,2. Не думаю, что мотор Оникса будет более тяговитым, чем у Короллы. Разница очень ощутима.
Переубеждать не собираюсь - все равно каждый останется "при своих". И повторю - для меня как раз вариант был бы вполне приемлем. Я не гонюсь за динамикой и умею ездить даже на обгонах на малообъемных движках.
Дык я ж и не спорю. А делюсь своими ощущениями. Которые не всегда совпадают с цифрами. У лачика 1,8л максимальный момент 156 нМ, если не ошибаюсь. Доступных на тех же практически оборотах, что и максимальный у Равона. Но. Равон легко едет 50 на четвертой и 70 на пятой. Лачик не едет.
 
Но. Равон легко едет 50 на четвертой и 70 на пятой. Лачик не едет.
После чиптюнинга в ЗП у пацанов с АвтоЗАЗаа в гаражах на Набережной, Лач 1,6 ехал отлично в таких режимах. О чем в свое время был достаточно активный дискус на Лачфоруме. Из собственных экспериментов со соконфетниками по Лачклубу Лач 1,6 действительно проигрывал 1,8 на больших оборотах в мощности и скорости, но на малых оборотах они шли почти ноздря в ноздрю. !,6 был более современным и с более свежей прошивкой + у него уже был "электронный" дроссель. Разница в мощности и крутящем моменте была именно в диапазоне 3+ по тахометру.
Вердикт: Лач 1,8 не показатель, особенно на "низах"
 
Дык я ж и не спорю. А делюсь своими ощущениями. Которые не всегда совпадают с цифрами. У лачика 1,8л максимальный момент 156 нМ, если не ошибаюсь. Доступных на тех же практически оборотах, что и максимальный у Равона. Но. Равон легко едет 50 на четвертой и 70 на пятой. Лачик не едет.
то у тебя лач убитый наверно. У меня оба лачика с 50км/ч уверено на пятой идут в разгон. На трассе вообще не трогаю кпп, еду все время как на автомате. А в городе когда лень или когда разговариваю по телефону, так вообще третью втыкаю и еду только на третьей не трогая кпп, даже трогаюсь с ней, аля такой себе полуавтомат :D

После чиптюнинга в ЗП у пацанов с АвтоЗАЗаа в гаражах на Набережной, Лач 1,6 ехал отлично в таких режимах. О чем в свое время был достаточно активный дискус на Лачфоруме. Из собственных экспериментов со соконфетниками по Лачклубу Лач 1,6 действительно проигрывал 1,8 на больших оборотах в мощности и скорости, но на малых оборотах они шли почти ноздря в ноздрю. !,6 был более современным и с более свежей прошивкой + у него уже был "электронный" дроссель. Разница в мощности и крутящем моменте была именно в диапазоне 3+ по тахометру.
Вердикт: Лач 1,8 не показатель, особенно на "низах"
у 1.6 другая коробка, по-этому он за счет коробки идет до 3000 в ровень с 1.8
 
то у тебя лач убитый наверно. У меня оба лачика с 50км/ч уверено на пятой идут в разгон. На трассе вообще не трогаю кпп, еду все время как на автомате. А в городе когда лень или когда разговариваю по телефону, так вообще третью втыкаю и еду только на третьей не трогая кпп, даже трогаюсь с ней, аля такой себе полуавтомат :D
Брал с убитым движком, но не скажу, шо после капиталки сильно изменилось что-то. Может так откапиталили. Поршня опелевские ставили, под другую степень сжатия. Обещали агонь. Не осчутил. Да и масложор не пропал, увы. Такшо с новым сравнивать не могу, конечно. Но движок заточен под средние-высокие обороты, это хорошо ощущается.
 
В статье ошибка. Цена от 14 куе за барабан с атмосферником. Турбо только на автоматы ставится. Цена от 16 куе.
Перевод из сум примено дал. Очередь за авто 30 тысяч за один день. Срок поставки - сентябрь октябрь 2023 ода если заказать сегодня.
 
Цена от 14 куе за барабан с атмосферником.
В таком случае сразу влетает в кучу конкурентов в дешевых комплектациях и ценой +/- 15 куе. Привлекательность резко идет вниз.
А с учетом нашего налогообложения и растаможки цена вероятнее всего будет существенно выше.
 
Брал с убитым движком, но не скажу, шо после капиталки сильно изменилось что-то. Может так откапиталили. Поршня опелевские ставили, под другую степень сжатия. Обещали агонь. Не осчутил. Да и масложор не пропал, увы. Такшо с новым сравнивать не могу, конечно. Но движок заточен под средние-высокие обороты, это хорошо ощущается.
Как раз с точностью до наоборот, у лачиков низовые, тяговые моторы. Характер мотора определяется соотношением хода поршня к диаметру поршня. У лачей ход поршня больше, чем диаметр поршня, а у дизильных моторов там вообще ход поршня конкретно больше диаметра поршня, потому дизеля такие тяговитые.
 
С низов восьмиклапанники тянут, обычно. У моей десятки пик момента на 2800 об. приходился и это хорошо ощущалось. Выше 3 крутить смысла не было в принципе. Только шум. Лач с трех только начинал. Впрочем, это субьективно, наверное. У равона пик на 4-х, но все же более эластичным мотор представляется. И снизу тянет и крутится.
 
Лач с трех только начинал.
Если был масложор и нестандартные поршни, то;
1) кольца вероятнее всего плотно не прилегали к стенкам (включая задиры в цилиндрах). Расчитывать на мощностные характеристики в таком моторе наивно.
2) при установке нестандартных поршней нужно было как минимум перепрошивать ЭБУ, чтобы скорректировать смесь под другой объем камеры сгорания/другую степень сжатия. если чиптюнинга не было - параметры мотора улетают непонятно куда. ЭБУ пытается оптимизировать смесь по имеющимся таблицам, датчики (в т.ч. лямбда) уводят его в другую область и получается черти что.
 
С низов восьмиклапанники тянут, обычно. У моей десятки пик момента на 2800 об. приходился и это хорошо ощущалось. Выше 3 крутить смысла не было в принципе. Только шум. Лач с трех только начинал. Впрочем, это субьективно, наверное. У равона пик на 4-х, но все же более эластичным мотор представляется. И снизу тянет и крутится.
у всех восьмиклапаников ход поршня больше диаметра поршня, так что не в клапанах дело.
 
Если был масложор и нестандартные поршни, то;
1) кольца вероятнее всего плотно не прилегали к стенкам (включая задиры в цилиндрах). Расчитывать на мощностные характеристики в таком моторе наивно.
2) при установке нестандартных поршней нужно было как минимум перепрошивать ЭБУ, чтобы скорректировать смесь под другой объем камеры сгорания/другую степень сжатия. если чиптюнинга не было - параметры мотора улетают непонятно куда. ЭБУ пытается оптимизировать смесь по имеющимся таблицам, датчики (в т.ч. лямбда) уводят его в другую область и получается черти что.
Капиталили люди, на этом специализирующиеся. СТО известная, но рекламировать не буду. Поршни фрезеровали, для коррекции степени сжатия. Если память не изменяет ставили Кольбеншмидт для Z18XER, опелевского аналога. Насчет ЭБУ, конечно, сомневаюсь. Вообще история поучительная с этой капиталкой. Но не в тему, пожалуй.
 
Капиталили люди, на этом специализирующиеся.
Много лет "тусил" на Лачклубе и ни от кого не слышал, чтобы Лачевские исправные моторы отличались масложором. У меня, к примеру, от ТО до ТО (15 тыс) уровень стоял как вкопанный. Люди выезжали далеко за 200 тыс и масло движки не брали.
 
Много лет "тусил" на Лачклубе и ни от кого не слышал, чтобы Лачевские исправные моторы отличались масложором. У меня, к примеру, от ТО до ТО (15 тыс) уровень стоял как вкопанный. Люди выезжали далеко за 200 тыс и масло движки не брали.
у моего первого лача уже давно 300+ тыс. км и масло от замены до замены стоит как вкопанное, даже не интересно щуп доставать.
 
Назад
Вверх Снизу