R2/Spark Будем глушить егр?

digital сказал(а):
sergeyz сказал(а):
Как на расходе сказывается заглушеный егр? Или только на токсичности выхлопа отражается?
т.к тяга увеличивается и отзывчивость, расход должен немного упасть
++, но перепрошить обязательно, официально вряд ли, только чип-тюнинг конторы, также учитывайте ГБО у кого стоит.


ЕГР там есть? Правда?
 
Насколько я понял, ЕГРа как такового нет, в равоне это реализовано за счет клапанов, их недозакрывают или раньше открывают, за счет чего часть выхлопа остается в цилиндрах.
Но это не точно, мелькала инфа на матизклубе, их механик говорил, что клапана егр в равоне нет
 
Угу, именно, ЕГР клапана от выхлопа во впуск нет, можно на впускном патрубке найти заглушенный патрубок ЕГР, скорей всего для других рынков с евро 6 такое было.
 
Так вот и надо же глушить, пока всё хорошо, ибо потом, когда уже начнутся проблемы в виде засраного впуска, или еще хуже рассыпавшегося катализатора и попавшей этой пыли с него в поршневую обратной волной, с задирами и тд, будет уже поздно пить баржоми.
За100000 ничего не случится с катом.
Будет как новыйlol
 
Назад
Вверх Снизу