R2/Spark Будем глушить егр?

digital

advanced member
Команда форума
Сообщения
3.639
Город
Харьков
Авто
Господа, кого посещали мысли о глушении этого клапана "экологии", который душит наше двигло, заставляя ее дышать выхлопом?
Вопросы собственно такие, будет ли выскакивать чек, если заглушить и надо ли корректировать прошивку по смесеобразованию?
 
Думаю, что если глушить физически, то нужно будет и программно прошивать. Но точно не скажу. На разных машинах по разному. Пока не собирался себе глушить. Пока новое - оно работает хорошо:)
 
вырезать как таковой эжр, это не простая фигня, перепрошивка блока управления нужна, а это не дешево.
но эффект очень ощутим, такое впечатление, что добавили процентов 15-20 мощи.
 
AlexZK сказал(а):
Думаю, что если глушить физически, то нужно будет и программно прошивать. Но точно не скажу. На разных машинах по разному. Пока не собирался себе глушить. Пока новое - оно работает хорошо:)
Так вот и надо же глушить, пока всё хорошо, ибо потом, когда уже начнутся проблемы в виде засраного впуска, или еще хуже рассыпавшегося катализатора и попавшей этой пыли с него в поршневую обратной волной, с задирами и тд, будет уже поздно пить баржоми.
 
Не думаю, что за 30-50к пробега на бензиновой машине с ним что-то серьезное приключится, там скорее всего будет все довольно чисто и аккуратно :)
Пока не задумывался об этом. Даже на моей вектре дизельной еще стоит ЕГР:) И она далеко не молода + от дизелька сажи и каки будет намного побольше.
Но тут каждый сам решает :)
Пока новое - пусть будет как придумали на заводе.
 
чёт мне кажется что егр у нас нет, стоит обычная трубка из сапуна.
 
сапун и егр вещи разные и друг с другом не связанные.
евро5 машина без егр быть не может
 
Это хорошо, подготавливаем почву! А там авось и прошивку предложат! Хотя, уже кто-то из таксистов прошился, проскакивала здесь недавно запись.
 
Как на расходе сказывается заглушеный егр? Или только на токсичности выхлопа отражается?
 
sergeyz сказал(а):
Как на расходе сказывается заглушеный егр? Или только на токсичности выхлопа отражается?
т.к тяга увеличивается и отзывчивость, расход должен немного упасть
 
прочитав название темы сразу подумал про егермайстер, и решил что надо его глушить!
А теперь понял что не то тут глушить собираются :D
 
Я даже в гугле посмотрел что такое егермейстер :lol:
 
Kolobok сказал(а):
digital сказал(а):
Я даже в гугле посмотрел что такое егермейстер :lol:
не смотрел, но думаю что-то с егерем связано?
типа руководящий охотой?

Егермейстер (нем. Jägermeister — «старший егерь», егермейстер) — немецкий крепкий ликёр, настоянный на травах.
:D
 
Пятница, вечер... Вот и все стало на свои места - будем "глушить"! :lol:
 
:D
 

Вложения

  • jagermeister_prod_mob_wide.jpg
    jagermeister_prod_mob_wide.jpg
    11 КБ · Просмотры: 43
Егермейстер есть, а клапан ЕГР в Равоне Р2 разве есть?
 
olegth сказал(а):
а клапан ЕГР в Равоне Р2 разве есть?
его не может не быть

Разговаривал сегодня со знающими людьми по поводу егр и его глушения, в бензине оно малоактуально, тем более в евро5, где свечи всегда белые, смеси обедненные. Большой плюс егра, что он при работе уменьшает температуру в камере сгорания, меньше кислорода, меньше нагрев и при выключении егра как такового зачастую движок начинает работать чуть жоще и появляется детонация даже на рекомендованных бензинах. Т.е. в нашем случае, где температура срабатывания вентилятора почти 110 градусов, 92й бенз уже явно не подойдёт и надо будет лить 95 как минимум. В общем, я лично пока глушить его не буду. Будем посмотреть, как говорится.
 
Назад
Вверх Снизу