R2/Spark Бежит Антифриз

Если сверху нельзя оппереться, это еще не значит, что снизу нельзя.
Кстати, а антифриз меняли? Могли не найти кран слива или не смогли открутить его и пытались стянуть нижний шланг, отчего могли надломить.
На счет старения пластика тоже не похоже, так как не носит массового характера, т.е. это первый известный такой случай - это раз, а во вторых, самый старый равон в Украине у меня, и у меня нет такой проблемы.
Нет антифриз до этого не меняли. Туда вообще пока особо не заглядывали. Снизу этот узел тоже труднодоступен, там защита не даёт туда доступ.
Кстати это верхний шланг, нижний справа по ходу машины....он не прямой, он с изгибом
Я вот подумал за подушки двигателя, может из за их износа добавилась вибрация ?...
 
Он не старый! Он древний, как Равон мамонта!
9005d609fb740cc156b1b7462ed17c61_w200.gif
 
Ремонтировались сами или где?
Менял радиатор у знакомых на СТО (на Паникахи). Не та машина, чтобы самому там лазить (очень тесная подкапотка), трудоёмкая работа. С оборудованием и подъёмником три с половиной часа работы, а сам и за день не управишься + куча ньюансов.
 
А можно, пожалуйста, поконкретнее, на каком СТО на Паникахи?
Собираюсь на своем Р2 ТО с заменой тормозухи провести...
Такую мелочевку можно и на Питлайне сделать (возле Южного моста)...
067-267-8233 Алексей, но нужно около трёх дней ждать после записи...
 
Решил проинформировать коллег. Тема уже известная, у кого то на первый год эксплуатации лопался расширительный бачок:
Где то неделю назад заметил поддтек под машиной в зоне правого колеса. Наблюдения показали, что при нагреве до рабочей температуры, капает из расширительного бачка, причем сразу и не поймёшь, с какой точки утечки, потому что антифриз скапливается на рёбрах и уже явно бежит снизу бачка
Вообщем на фото видно "больное" место, причем там уже с завода усилено медной трубкой (но на четвёртый год приказало долго жить)
Новый бачок брал в Одессе за менее 600 грн.
П.С. на фото бачек уже откручен, пусть вас не смущает его позиционирование в подкапотке.
Следите за своей машиной, мне система охлаждения уже второй раз приподносит сюрпризы. Тем более что указателя температуры нет. а лампочка видимо загорается, когда уже "всё приехали"...Выручет OBD сканер в таких случаях...
 

Вложения

  • IMG_20210401_142354753~2.jpg
    IMG_20210401_142354753~2.jpg
    331,5 КБ · Просмотры: 63
Последнее редактирование:
Мне кажется, что там просто, кто-то оперся рукой во время ремонта или ТО, или сломали при попытке снять шланг.
 
Решил проинформировать коллег. Тема уже известная, у кого то на первый год эксплуатации лопался расширительный бачок:
Где то неделю назад заметил поддтек под машиной в зоне правого колеса. Наблюдения показали, что при нагреве до рабочей температуры, капает из расширительного бачка, причем сразу и не поймёшь, с какой точки утечки, потому что антифриз скапливается на рёбрах и уже явно бежит снизу бачка
Вообщем на фото видно "больное" место, причем там уже с завода усилено медной трубкой (но на четвёртый год приказало долго жить)
Новый бачок брал в Одессе за менее 600 грн.
П.С. на фото бачек уже откручен, пусть вас не смущает его позиционирование в подкапотке.
Следите за своей машиной, мне система охлаждения уже второй раз приподносит сюрпризы. Тем более что указателя температуры нет. а лампочка видимо загорается, когда уже "всё приехали"...Выручет OBD сканер в таких случаях...
В каком именно месте лопнул ? Как решили проблему? Какой объем антифриза в равоне р 2?
 
В каком именно месте лопнул ? Как решили проблему? Какой объем антифриза в равоне р 2?
На фото вверху видно, где лопается. Бачок купил новый (не путать с бачком от Спарк). Объем антифриза полный не знаю, при замене радиатора ушла пятилитровка, наверное литров семь в системе...
 
На фото вверху видно, где лопается. Бачок купил новый (не путать с бачком от Спарк). Объем антифриза полный не знаю, при замене радиатора ушла пятилитровка, наверное литров семь в системе...
У меня в том же месте бачок лопнул. 73 тыс, 4 года машине.
 
+1
У меня тоже в том же месте лопнул патрубок. Как назло, вечером 30 декабря. :) После того как жена по телефону сказала что печка начала холодным дуть, я сразу понял что ушла часть охлаждайки. Приехал, пытался вторым хомутом затянуть, но без толку. Там трещина точно такая же как у автора парой сообщений выше. Долил дистилятом до уровня и попросил в спокойном темпе ехать домой, благо что зима.
Купил на екзисте бачок (GM 42620261) и поменял, благо, что это делается легко.
Машине 4 года, пробег 39 тыс.
 
Последнее редактирование:
Тема ап!
Приветствую, уважаемые!
Я всё ещё жду появления в Киеве на вторичке элегантна нужного мне цвета (да, я у мамки художник) и пока жду, читаю сей форум и изучаю инфу.
Что касается системы охлаждения, по состоянию на сейчас мне удалось раскопать время от времени возникающие однотипные проблемы: перетирание патрубка печки, лопаются/надламываются радиаторы, проблемы с расширительным бачком.
Отсюда у меня к вам вопрос: а никто не пробовал ставить РБ от Спарка и/или неоригинальный радиатор?
Ибо от цены на РБ у меня глаза на лоб лезут, а от цены ориги радика у меня прединсультное состояние:)
 
по состоянию на сейчас мне удалось раскопать время от времени возникающие однотипные проблемы: перетирание патрубка печки, лопаются/надламываются радиаторы, проблемы с расширительным бачком.
рейка была главным и довлеющим, но далеко не единственным поводом подтвердить, что Р2 - это УГ :D Приобретайте Р4, у него таких траблов нет! :clapping:
 
В семье Р2 и Р4, у дочери еще Р4. На Р2 я уже 5 (без двух месяцев) лет катаюсь. Не оскорбляйте младших братьев, причины нет. Равоны не ломаются особо, обсуждать нечего, давайте холивар возобновим?
 
Тема ап!
Приветствую, уважаемые!
Я всё ещё жду появления в Киеве на вторичке элегантна нужного мне цвета (да, я у мамки художник) и пока жду, читаю сей форум и изучаю инфу.
Что касается системы охлаждения, по состоянию на сейчас мне удалось раскопать время от времени возникающие однотипные проблемы: перетирание патрубка печки, лопаются/надламываются радиаторы, проблемы с расширительным бачком.
Отсюда у меня к вам вопрос: а никто не пробовал ставить РБ от Спарка и/или неоригинальный радиатор?
Ибо от цены на РБ у меня глаза на лоб лезут, а от цены ориги радика у меня прединсультное состояние:)
Ну с бачком проблема ясная, там нужно просто проверить, что бы металлическая гильза в штуцере была до конца посажена в штуцере, так как там штуцера ломаются, от того, что усиливающая гильза не до конца посажена.
 
Назад
Вверх Снизу