R2/Spark Бежит Антифриз

Эдуард

Известный участник
Сообщения
598
Город
Днепр
Авто
Ravon R2 silver
Два дня, как заметил что уходит антифриз куда-то (от литра до половины литра за сутки). Только сейчас заметил подтёки на асфальте под балкой (водительская сторона)... Пробег 88000 км.
Может кто уже с этим сталкивался?
 
Похоже на патрубки от радиатора, внизу. Я думал сразу на расширительный бачок (он может треснуть) или на термостат - но там сухо. Главное чтобы в трансмисионную жидкость не попадало (такая беда на Вектре была ...) Но раз вижу подтёки, значит наружу антифриз вытекает...
 
Два дня, как заметил что уходит антифриз куда-то (от литра до половины литра за сутки). Только сейчас заметил подтёки на асфальте под балкой (водительская сторона)... Пробег 88000 км.
Может кто уже с этим сталкивался?
ГБО стоит? Так как по описаниям потеков похоже на течь возле печки.
 
ГБО стоит? Так как по описаниям потеков похоже на течь возле печки.
Нет ГБО. Имеете ввиду патрубок на печку? Там отвод от низа радиатора идёт, и где-то там капает (только на холодную судя по всему).
 
Нет ГБО. Имеете ввиду патрубок на печку? Там отвод от низа радиатора идёт, и где-то там капает (только на холодную судя по всему).
Тогда может просто сливной краник плохо закручен.
 
Проверте вот это...
мне помогло. Спасибо автору
 
Похоже на патрубки от радиатора, внизу. Я думал сразу на расширительный бачок (он может треснуть) или на термостат - но там сухо. Главное чтобы в трансмисионную жидкость не попадало (такая беда на Вектре была ...) Но раз вижу подтёки, значит наружу антифриз вытекает...
По ходу лопнул радиатор. Там где патрубок (левая сторона радиатора, если смотреть из салона). Покрайней мере так сказал мастер...
 
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста объем антифриза в Р2. В инструкции нет, в интернете не нашел. Могу предположить что литров семь?
И ещё вопрос - G12 или G12+ подойдёт?
 
в интернете нашел такую инфу

G 12 (карбоксилатный, OAT) – в состав антифриза этого класса входит этиленгликоль, карбоксилаты, а неорганические присадки, в том числе силикаты – отсутствуют. Подобная жидкость отличается более высокими охлаждающими и антикоррозийными свойствами. Этот антифриз создает защитную пленку только в местах появления коррозии, что продлевает срок службы (свыше 5 лет). Недостаток – более высокая цена.

Антифриз G 12 отлично подойдет для моторов с большими оборотами, способными сильно греться.

G 12+ – усовершенствованный вариант класса G 12. Такая ОЖ более эффективна и экологична. Срок службы – 8 лет. Антифриз G 12+ обойдется дороже, чем G 12.

я этот брал на доливку
 
По ходу лопнул радиатор. Там где патрубок (левая сторона радиатора, если смотреть из салона). Покрайней мере так сказал мастер...
Радиаторы паяются без проблем. То если радиатор старый и весь как решето, то нет смысла паять течи, а новый радиатор - можно спокойно запаять.
 
Радиаторы паяются без проблем. То если радиатор старый и весь как решето, то нет смысла паять течи, а новый радиатор - можно спокойно запаять.
Уже звонил специалистам. Да, всё делают, но ремонт может стоить и 3000 грн.
Поставлю новый. Старый скорее всего отдам в ремонт...
 
Таких слать на йух! Пайка одной трещины со снятием и установкой не стоит таких денег!
Не, 3000 это за полную реставрацию. Говорят что изготавливают новый "бак". Пайка или частичный ремонт конечно дешевле.
 
По факту лопнул патрубок. Не знаю что это, брак или особенности конструкции...
 

Вложения

  • IMG_20201109_185337678.jpg
    IMG_20201109_185337678.jpg
    325,6 КБ · Просмотры: 35
По факту лопнул патрубок. Не знаю что это, брак или особенности конструкции...
На брак мало похоже, больше похоже на то что на него кто-то или что-то оперлось или упиралось периодически.
Такой дефект починить стоит копейки и труда не составляет.
 
На брак мало похоже, больше похоже на то что на него кто-то или что-то оперлось или упиралось периодически.
Такой дефект починить стоит копейки и труда не составляет.
Да нет. Там опереться или механически воздействовать не реально (там кисть руки, без снятия корпуса воздушного фильтра, не пролезет). Ударов и ДТП тоже конечно не было. Думаю старение пластика дополнило картину...На Крайслер была схожая история, только на 8м году эксплуатации (но там подкапотное пространство не так грелось и пространство было в разы больше для ремонта...).
 
Да нет. Там опереться или механически воздействовать не реально (там кисть руки, без снятия корпуса воздушного фильтра, не пролезет). Ударов и ДТП тоже конечно не было. Думаю старение пластика дополнило картину...На Крайслер была схожая история, только на 8м году эксплуатации (но там подкапотное пространство не так грелось и пространство было в разы больше для ремонта...).
Если сверху нельзя оппереться, это еще не значит, что снизу нельзя.
Кстати, а антифриз меняли? Могли не найти кран слива или не смогли открутить его и пытались стянуть нижний шланг, отчего могли надломить.
На счет старения пластика тоже не похоже, так как не носит массового характера, т.е. это первый известный такой случай - это раз, а во вторых, самый старый равон в Украине у меня, и у меня нет такой проблемы.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх Снизу